Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Модель неплоха , если забыть про фонарь( выдавить из подручных материалов- дело одного часа...) и несоответствие цветов. Еще один недостаток - отсутствие силового набора , видимого при отклонении посадочных щитков.
Про "дровянистость модели" я бы не стал говорить- бывают и хуже. Ведь делали и вакухи этого же самолета.. Лак BOSNY я сейчас применяю повсеместно , впрочем как и краску.Причем , не всегда стравливаю из баллонов. Главное - знать чувство меры ( наносить тонким слоем).
В России есть выражение "шапкозакидательство". Немцы в конце войны , похоже , решили закидать всех проектами...
Ну а модель- как всегда , хороша. На некоторых фото были сомнения насчет фонаря , но вид сверху снял претензии.
Именно эта модификация не воевала - это самолет связи. Другая модификация ( которая у меня) имеела открытую кабину и открытую турель.Модель имеет два варианта окраски - французский разведчик 40го года и китайца 38го ( модификация с лобовым радиатором - жуть). На сайте airwar.ru можно про этот самолет почитать.
Красивая модель. Стиль изготовления и качество вполне достойно Олега Вехова , хоть это и не его модель. Лежит у меня такой же пепелац , правда , другой модификации. Буду делать китайца...
Красивая и редкая птица. Качество изготовления - очень высокое.
Как всегда- модель на высоте. Вызывают сомнения только потертости до металла. Вряд ли прототип успел их получить.
Зря не рискнули покрыть лаком из балона- возможно . мазков и не видно было бы. В остальном модель неплоха. Даже цвета похожи..
Высши класс. Как объем , так и качество работ вызывает не то что уважение - преклонение!
Кто бы еще отмыл подоконник... Ну а если серьезно - на зеленом коврике легче крутить модель для съемки, меньше шансов ее при этом поломать.Качество упало после поездки в командировку - что-то коллеги намудрили с настройками для лучшего использования памяти.
Судя по крою- модель от матчбокса. Собрана и окрашена весьма неплохо.
На ташкентском лепестке не было названия но окраску , насколько могла передать советская полиграфия , производители давали.
Если вы пройдетесь по модели слоем футуры , затем поверх нее уже матовым лаком - будете приятно удивлены , коллега.Так мне удалось реанимировать пару "старичков" У меня , к сожалению, переделки на модели были очень велики , целиком тянутое остекление , к сожалению , пожелтевшее со временем.
Эта модель куплена в московском интернет- магазине за 190 рублей, почти всегда она есть в продаже у коллеги GAI на скалмоделе за 320 . Так что купить эту модель архипросто. Кстати , в носу у него действительно посадочная фара
На диораме смотрелось бы отлично . Но грязь на полированном столе ....
Очень уж тяжко снимать высокоглянцевые самолеты - фотоаппарат не может нормально навести фокус.
Про стволы сказали. Цвета - под сомнением ( скорее всего была британская схема окраски), цвет фонаря - красиво не не верно.
Неплохо получилось выделение наружного кроя, да и сама сборка неплоха. Пресс- форма была убита еще в Ташкенте. Затем ее добивали в Молдове ( Конфирмаре), теперь пресс-форма эксплуатируется "Звездой".Хотя бы благодаря этому она не повторит судьбу многих пресс-форм бывшего СССР (Оксфорд , ДХ88,Ланкастер ,Супер VC10...)
Красиво и по нашим временам. Не сразу замечаешь наружный крой и несоответствие модификации декалям, да и не хочется - это уже история.
Не согласен насчет тонировки. На модели все швы видны и без нее , а с тонировкой можно и переборщить. Вот чего не хватает , так это отверстий в выхлопных патрубках ,следы эксплуатации чисто символические , слишком матовая окраска ( к концу войны она была полуматовой. Ниши шасси в цвет низа крыла.... по- моему это не верно. Ну и замечания Бориса полностью справедливы.
Цитата:
Прекрасная работа, но очень уж блестит. Никогда не видел самолетов в эксплуатации с блеском.
Даже вертолеты блестят как авто если окрашены современной импортной краскай . Был у нас такой борт 24101( позднее 028)- перевозил Губернатора и гостей области... Про самолеты и не говорю. Так что здесь не придерешься.Другое дело что Ан8,12 . Они окрашены , если не ошибаюсь , краской ХВ16 а она изначально матовая или полуматовая. Но - раз фантазировать , то уж во всю. Вообще , насколько я помню - когда ЮТэйр получила свою ливрею -эксплуатация Ан-8 на территории России была запрещена - году этак в 92м( последней чашей послужило крушение "сигаретного" рейса НАПО им Чкалова...)
Ми 8 , которые я обслуживал ели по 1000 литров керосина ( а не высокоактанового бензина )в час , за один день налетывали по 8 часов. И , поверьте. за пару недель не могли так устряпаться - балка , не спорю - была черная, но остальная машина выглядела прилично. Посмотрите документальные кадры . Посмотрите фото. Так машину уделать было нельзя. Какой военный допустит свинское отношение к технике ? Никакой. Любой перерыв в полетах и технари драют и подкрашивают авиапарк.По грязи самолет летать не будет - гробить технику никто не даст. Посему и ждали подсыхания аэродромов и отбивали редкие бетонные полосы..Борт в тракторной копоти..... Да пилот техника сгноит на гауптвахте если вынужден будет ходить чумазым по его милости... Мне один уважаемый КВС сказал коронную фразу когда мы , такие же капитаны и старлеи мыли вертолеты а они играли в шахматы - "кто на что учился..."
Никто не говорит что нужно делать модели в стиле "старой школы" . Но чувство меры знать нужно.