Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: МБР 2 бис

Модель неплоха , если забыть про фонарь( выдавить из подручных материалов- дело одного часа...) и несоответствие цветов. Еще один недостаток - отсутствие силового набора , видимого при отклонении посадочных щитков.
Про "дровянистость модели" я бы не стал говорить- бывают и хуже. Ведь делали и вакухи этого же самолета.. Лак BOSNY я сейчас применяю повсеместно , впрочем как и краску.Причем , не всегда стравливаю из баллонов. Главное - знать чувство меры ( наносить тонким слоем).
Модель: Me P1099

В России есть выражение "шапкозакидательство". Немцы в конце войны , похоже , решили закидать всех проектами...
Ну а модель- как всегда , хороша. На некоторых фото были сомнения насчет фонаря , но вид сверху снял претензии.
Модель: Bre 270, 1/72, Azur.

Именно эта модификация не воевала - это самолет связи. Другая модификация ( которая у меня) имеела открытую кабину и открытую турель.Модель имеет два варианта окраски - французский разведчик 40го года и китайца 38го ( модификация с лобовым радиатором - жуть). На сайте airwar.ru можно про этот самолет почитать.
Модель: Bre 270, 1/72, Azur.

Красивая модель. Стиль изготовления и качество вполне достойно Олега Вехова , хоть это и не его модель. Лежит у меня такой же пепелац , правда , другой модификации. Буду делать китайца...
Модель: Илья - муромец.

Красивая и редкая птица. Качество изготовления - очень высокое.
Модель: Dornier Do 335 Pfeil

Как всегда- модель на высоте. Вызывают сомнения только потертости до металла. Вряд ли прототип успел их получить.
Модель: Ми-26

Зря не рискнули покрыть лаком из балона- возможно . мазков и не видно было бы. В остальном модель неплоха. Даже цвета похожи..
Модель: Ант-14 ( ANT-14) Правда. (самоделка)

Высши класс. Как объем , так и качество работ вызывает не то что уважение - преклонение!
Модель: Spitfire HF mkVI

Кто бы еще отмыл подоконник... Ну а если серьезно - на зеленом коврике легче крутить модель для съемки, меньше шансов ее при этом поломать.Качество упало после поездки в командировку - что-то коллеги намудрили с настройками для лучшего использования памяти.
Модель: F-4 Fantom

Судя по крою- модель от матчбокса. Собрана и окрашена весьма неплохо.
Модель: DH88 G-ACSS

На ташкентском лепестке не было названия но окраску , насколько могла передать советская полиграфия , производители давали.
Модель: Утюг от Армстронг.





Если вы пройдетесь по модели слоем футуры , затем поверх нее уже матовым лаком - будете приятно удивлены , коллега.Так мне удалось реанимировать пару "старичков" У меня , к сожалению, переделки на модели были очень велики , целиком тянутое остекление , к сожалению , пожелтевшее со временем.
Модель: DH 88 G-ACSP Black Magic

Эта модель куплена в московском интернет- магазине за 190 рублей, почти всегда она есть в продаже у коллеги GAI на скалмоделе за 320 . Так что купить эту модель архипросто. Кстати , в носу у него действительно посадочная фара
Модель: БТ-7А

На диораме смотрелось бы отлично . Но грязь на полированном столе ....
Модель: DH 88 G-ACSP Black Magic

Очень уж тяжко снимать высокоглянцевые самолеты - фотоаппарат не может нормально навести фокус.
Модель: Curtiss P-40 Tomahawk

Про стволы сказали. Цвета - под сомнением ( скорее всего была британская схема окраски), цвет фонаря - красиво не не верно.
Неплохо получилось выделение наружного кроя, да и сама сборка неплоха. Пресс- форма была убита еще в Ташкенте. Затем ее добивали в Молдове ( Конфирмаре), теперь пресс-форма эксплуатируется "Звездой".Хотя бы благодаря этому она не повторит судьбу многих пресс-форм бывшего СССР (Оксфорд , ДХ88,Ланкастер ,Супер VC10...)
Модель: Призрак из детства.)))

Красиво и по нашим временам. Не сразу замечаешь наружный крой и несоответствие модификации декалям, да и не хочется - это уже история.
Модель: "Спитфайр" Мк 14

Не согласен насчет тонировки. На модели все швы видны и без нее , а с тонировкой можно и переборщить. Вот чего не хватает , так это отверстий в выхлопных патрубках ,следы эксплуатации чисто символические , слишком матовая окраска ( к концу войны она была полуматовой. Ниши шасси в цвет низа крыла.... по- моему это не верно. Ну и замечания Бориса полностью справедливы.
Модель: Ан-8 Фантазия и презент

Цитата:
Прекрасная работа, но очень уж блестит. Никогда не видел самолетов в эксплуатации с блеском.

Даже вертолеты блестят как авто если окрашены современной импортной краскай . Был у нас такой борт 24101( позднее 028)- перевозил Губернатора и гостей области... Про самолеты и не говорю. Так что здесь не придерешься.Другое дело что Ан8,12 . Они окрашены , если не ошибаюсь , краской ХВ16 а она изначально матовая или полуматовая. Но - раз фантазировать , то уж во всю. Вообще , насколько я помню - когда ЮТэйр получила свою ливрею -эксплуатация Ан-8 на территории России была запрещена - году этак в 92м( последней чашей послужило крушение "сигаретного" рейса НАПО им Чкалова...)
Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Ми 8 , которые я обслуживал ели по 1000 литров керосина ( а не высокоактанового бензина )в час , за один день налетывали по 8 часов. И , поверьте. за пару недель не могли так устряпаться - балка , не спорю - была черная, но остальная машина выглядела прилично. Посмотрите документальные кадры . Посмотрите фото. Так машину уделать было нельзя. Какой военный допустит свинское отношение к технике ? Никакой. Любой перерыв в полетах и технари драют и подкрашивают авиапарк.По грязи самолет летать не будет - гробить технику никто не даст. Посему и ждали подсыхания аэродромов и отбивали редкие бетонные полосы..Борт в тракторной копоти..... Да пилот техника сгноит на гауптвахте если вынужден будет ходить чумазым по его милости... Мне один уважаемый КВС сказал коронную фразу когда мы , такие же капитаны и старлеи мыли вертолеты а они играли в шахматы - "кто на что учился..."
Никто не говорит что нужно делать модели в стиле "старой школы" . Но чувство меры знать нужно.