Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это вообще один из первых как мне тогда казалось зрелищных самолетов(моделей). Делал в начале 90х. Дека от Траверз была просто чудом. Красочка с завода......нитра крашеная кистью....отсюда и следы. Но тогда мне нравилось))))).
фроговская модель с хасевскими корнями. А проще говоря, содрана с Хаси в 1975 году. У нас производилась в Минске. У меня тоже где-то лежит собранная тех же лет но с британскими кокардами. Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Цитата: фроговская модель с хасевскими корнями. А проще говоря, содрана с Хаси в 1975 году. У нас производилась в Минске. У меня тоже где-то лежит собранная тех же лет но с британскими кокардами. Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Маленькое НО - да, английский Фантик действительно с движками от Роллс-Ройс, но они различались соплами, и это очень бросалось в глаза. Здесь сопла больше подходящие к Дженерал Электрик. Но вот закрылки с элеронами следовало разделить:)
Хорошая модель. :)
Цитата: Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Да ладно, Хасегава, ровно как и Фрог/Ново, делали модификацию Phantom F.Mk3, действительно англичанина, но это фактически обыкновенная Jйка, с американским J79.
Другое дело, что этой модели не канает такой камуфл, но не сами американские ОЗ, ей больше к лицу морская ливрея.
Уважаемый автор, а зачем Вы на американскую машину повесили английские ракеты Ред Топ? :) Ведь их в исходном наборе не было. С Лайтнинга небось оторвали? :)
Хе-хе! Ред топ приклеил мой друг, на окне чьего дома и сделал эти кадры. Я ведь сказал что они сейчас у него, подарил я их. А под брюхом как раз Спэрроу висят......
Цитата: Хе-хе! Ред топ приклеил мой друг, на окне чьего дома и сделал эти кадры. Я ведь сказал что они сейчас у него, подарил я их. А под брюхом как раз Спэрроу висят......
Понятно. Вдогонку - подкрыльевых баков в наборе тоже не было - тоже он приклеил? :)
Цитата: фроговская модель с хасевскими корнями. А проще говоря, содрана с Хаси в 1975 году. У нас производилась в Минске. У меня тоже где-то лежит собранная тех же лет но с британскими кокардами. Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Как раз правильно, ибо Хася разработала не британца, а американца. Вот только это версия F-4B c тонкими крыльями и колесами.
Угу. В самом, в самом. Не стоит верить надписи из трёх букв на заборе. За ним дрова лежат.
Ни Хасегава ни Фрог никогда не разрабатывали Бритишфантом в 72м. Они выпускали лишь американцев. Причем вовсе не "J", а очень даже "В". Докладывая туда иногда левые деки на другие самолеты, а также и сопла, фантазийные, ни по длине ни по диаметру не соответствующие ни амеру ни бриту.
Это по секрету, для тех, кто совсем-совсемушки не в материале. :)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
36 лет
На сайте с 15.12.2009
А дека такая у меня лежит, ждет своего часа (вместе с моделью от Фуджа)
На сайте с 17.10.2010
Неудивительно, что сейчас твои модели - высший класс, теперь всё стало ясно!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
фроговская модель с хасевскими корнями. А проще говоря, содрана с Хаси в 1975 году. У нас производилась в Минске. У меня тоже где-то лежит собранная тех же лет но с британскими кокардами. Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Маленькое НО - да, английский Фантик действительно с движками от Роллс-Ройс, но они различались соплами, и это очень бросалось в глаза. Здесь сопла больше подходящие к Дженерал Электрик. Но вот закрылки с элеронами следовало разделить:)
Хорошая модель. :)
с сайта
А может Хасигава с корнями от ФРОГА!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Да ладно, Хасегава, ровно как и Фрог/Ново, делали модификацию Phantom F.Mk3, действительно англичанина, но это фактически обыкновенная Jйка, с американским J79.
Другое дело, что этой модели не канает такой камуфл, но не сами американские ОЗ, ей больше к лицу морская ливрея.
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А может Хасигава с корнями от ФРОГА!
Абсолютно не верно, прессформы Frogу были проданы Хасегавой, а не наоборот.
52 года
На сайте с 11.10.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
А может Хасигава с корнями от ФРОГА!
Абсолютно не верно, прессформы Frogу были проданы Хасегавой, а не наоборот.
Более того фрог сначала репаковал Хасегаву и лишь потом скопировал
52 года
На сайте с 11.10.2009
Хе-хе! Ред топ приклеил мой друг, на окне чьего дома и сделал эти кадры. Я ведь сказал что они сейчас у него, подарил я их. А под брюхом как раз Спэрроу висят......
Понятно. Вдогонку - подкрыльевых баков в наборе тоже не было - тоже он приклеил? :)
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 27.11.2014
фроговская модель с хасевскими корнями. А проще говоря, содрана с Хаси в 1975 году. У нас производилась в Минске. У меня тоже где-то лежит собранная тех же лет но с британскими кокардами. Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Как раз правильно, ибо Хася разработала не британца, а американца. Вот только это версия F-4B c тонкими крыльями и колесами.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.11.2014
Ни Хасегава ни Фрог никогда не разрабатывали Бритишфантом в 72м. Они выпускали лишь американцев. Причем вовсе не "J", а очень даже "В". Докладывая туда иногда левые деки на другие самолеты, а также и сопла, фантазийные, ни по длине ни по диаметру не соответствующие ни амеру ни бриту.
Это по секрету, для тех, кто совсем-совсемушки не в материале. :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий