Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Такой "голубенький " "Мартлет" был- окраска знакома еще с "SP".Хотелось бы увидеть вид снизу.
Вопрос- а элероны при складывании крыльев оба опускались вниз ?
Насчет дров... Во всяком случае у модели Минского кооператива был огромный плюс- шикарный мягкий пластик , позволяющий с ним спокойно работать - скоблить , резать , давить , полировать.
У меня той же фирмы "Хорнет" F3. Планирую действовать по уже отработанному сценарию - снять копии с эпоксидных деталей и сделать одну модель - оригинальный комплект SH , другой - модель НОВО с дополнениями от SH , с неиспользованными декалями.
Такой прием я уже применил с ведженсом , си фури , фаерфлаем... Рекомендую .
Я все- таки являюсь сторонником старого доброго Смера или Хасегавы. Бедноватая начинка легко компенсируется травлением и только вместе с травлением цена хаси приближается к чешскому изделию. Про СМЕР я и не говорю - сочетание "цена- качество" у него идеальное. А доработать модель до суперстандартов способны 2/3 старожилв этого сайта.
Модель получилась отлично. Крой , действительно сильно выделяется , но это , скорее всего , за счет прешейдинга, дань моде, , толщина не излишняя.. Лишнего блеска не заметил - примерно так и должно выглядеть машина на первом году службы. Прототип редкий. Лежит у меня такая модель от Ревелла, также окраска восточного фронта . Буду делать испанцем...
Цитата:
Классно! Ночной вылет во Франкфурт!
Скорее в Новую Зеландию - ведь этот не дальнемагистральный самолет принадлежит австралийской авиакомпаниию.
Почерк узнаваем. Очередная отличная модель и отличная фотосессия.
Когда придет очередь Дарт Херальда?
Работа отличная. В паутине расчалок не запутались? А то, похоже , можете не только каноэ выдолбить , но и сеть рыболовную сплести...Поледователям я бы рекомендовал все- таки брать смолу ( Choroszy modelbud, Ardpol или СМК - кто-то из них однозначно делает.
Во первых - у Великобритании не было разделения на ВВС иПВО . Другое дело что ВВС разделялись на командования - Бомбардировочное , береговое...
Что касается подвесок , то мелкие бомбы в варианте , предложенном НОВО использовались только для учебного бомбометания.Бали случаи из самопроизвольного сбрасывания на разбеге. В боевых условиях хватало подвесок в бомболюке . Кстати , на периферийных фронтах зачастую снимали и створки бомболюков. То ли для облегчения , то ли в связи с ненадежным открытием их...
Подвеска пулеметов была заводской - посему просто так истребитель в бомбардировщик не переделаешь. Хотя умельцы на этих машиах старались вовсю - дополнительные пулеметы , подвижные и неподвижные , пушки с сбитых мессеров- всякоее было. Есть отличные книги по "гончей"- там все есть , легко можно стать фанатом этой машины.
Предложенная мной машина использовалась , если память не изменяет , на Средиземном море в 1941м году.
Модель получилась отличная. Смывка и выделение расшивки на такой пестрой машине могли бы только испортить впечатление.
Произведение модельного искусства! Такому терпению завидую искренне.
Вопросы по фелуке "молния" уже получили ответ. По этой модели скажу что при всем совершенстве ( а этого не отнять) глаз режет два момента - слишком уж загружена лодочка и то что солдаты не окрашены
Одна из лучших из виденных мной машин этого типа. За фон - отдельный комплимент!
Замечательная модель. Как качество сборки , так и качество окраски впечатляют. Немного смущают некоторые снимки - впечатление что первая мачта( если не путаю - грот) наклонена в сторону носа
Очень неплох , но почему цвет оплетки фонаря иной чем цвет фюзеляжа?
Модель неплоха, но часть снимков слишком темные представляют модель как " монолит" без деталей.
Весьма неплохо. Недостатков , увы ,хватает. Это и отсутствие расчалок , стекол фонаря, маслорадиатора и клей ( в частности , крепление стабилизатора) . Но штука интересная и зрелищная.
Торпеды под крыльями я привел для примера а не конкретно к "мустангу" . Просто зло берет когда отлично сделаная модель неправдоподобна. Про дефектный фонарь вы не писали , посему частично "приговор" смягчается. Но не отменяется.
Кстати , в крыльях именно пулеметы. Пушки стояли на некоторых машинах А серии и А-36
Цитата:
Вот как приблизительно должна выглядеть эта модель (я имею в виду ОЗ):
И не только ОЗ.
Кстати , если уже поздно перекраивать модель но модель получилась " плоской" - можно просто пройтись сапожным ножем , сделанным из полотни и заточенным так , чтобы он не резал , а давил, по раскрою Будет четкий крой без особых хлопот.
Модель получилась. Конечно хотелось бы более качественных снимков - может быть удалось бы сравнить с такой же моделью Олега Вехова - мэтра "восточных единоборств"...
По качеству изготовления и покраски претензий нет- все отлично.
А вот подход к достоверности.... настораживает.
Понравился фонарь "малкольм Худ"- поставим его , с парой торпед под крыльями смотрится грознее - давай подвешаем их. Такой подход стоит убивать в себе с самого начала. Есть отличные примеры , тот же "Борис".- не просто модель сделает образцово , но и перелопатит гору информации , да еще и с нами ссылками поделится...
В общем , успехов.