Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итак, вашему вниманию предлагается еще один пушер - De Havilland 2. Самый, наверное, удачный пушер, первый знаменитый истребитель англичан, с помощью которого в 1916 году они захватили преимущество в воздухе, пока немцы не соорудили Альбатросы. Но в битве на Сомме бритиши на DH 2 успели дать германским летчикам как следует про*раться )
Как многие самолеты того времени, DH 2 имел проблемы - слишком чуткое управление, неудобное крепление пулемета, частые поломки двигателя. Но пилоты довольно быстро приноровились и пришли к выводу, что на самом деле машина маневренная и благодаря открытой кабине с хорошим обзором (правда, по этой же причине летчики адски мерзли)). На DH 2 начинали свою боевую карьеру многие английские асы, включая МакКадена.
Приводится самолет 5964 в раскрасе 24 sq. RAF. Вообще, в этом подразделении пилоты летали на разных машинах без особо конкретной привязки. Именно этот "прославился" тем, что на нем первый английский ас Лано Хокер (8 побед) был сбит Манфредом фон Рихтгофеном (у него это была 22-я). Две победы на нем одержал Сидни Коуэн.
О модели - это второй мой опыт работы с китом от Pegasus и еще более негативный, чем первый )) ужасный дубовый пластик, много облоя, а внутренняя деталировка не просто отсутствовала - производитель, видимо, решил, что никому не придет в голову такая дурацкая мысль, как изготовление интерьера, и внутренняя часть гондолы была заполнена толстыми наплывами пластмассы. После того, как я с ним справился, чувствовал в себе силы выдолбить каноэ ))
От набора остались сильно видоизмененная гондола, плоскости крыльев и хвоста, а также колеса. Остальное пришлось делать самостоятельно из дерева, латунных трубок и проволоки. Движок с нуля самодельный из проволоки и трубок, плетение кресла - школьный бантик.
Без небольших огрехов, сразу скажу, не обошлось, как в матчасти, так и в окраске. Скажем, винт, взятый от роденовского SE 5, оказался чуть больше, чем надо. Что касается камо - тут есть спорные вопросы, я знаю, но поскольку истина не установлена, трактовал их так.
Краски "Акан", кисть, масло. Расчалки - леска. К сожалению, не удалось победить блики на фигурке (( В общем, все.
"Без небольших огрехов, сразу скажу, не обошлось, как в матчасти, так и в окраске". Ну и что криминального! Я лично смотрю с позиции Нравиться-Не нравится.
Работа очень понравилась. Красота.
Вот зря многие недолюбливают аэропланы той эпохи ! Зря ! - в них есть какой-то детский шарм , когда смотришь на малыша и невольно по-доброму улыбаешься ...
Миш , жму руку !
Работа отличная. В паутине расчалок не запутались? А то, похоже , можете не только каноэ выдолбить , но и сеть рыболовную сплести...Поледователям я бы рекомендовал все- таки брать смолу ( Choroszy modelbud, Ardpol или СМК - кто-то из них однозначно делает.
Обилие расчалок пугает сильнее, чем облой.
Папа вопросов.
1. Разве Пегасус не предлагает в наборе травлёнку?
2. Как цилиндры движка прикрепить? И не лучше-ли взять от роденовского сопвича?
А то я сделав обзор DH-2 так вздыхал по нему...
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Цитата: Обилие расчалок пугает сильнее, чем облой.
Да это не самое сложное было. Перепил гондолы занял больше сил.
Цитата: Разве Пегасус не предлагает в наборе травлёнку?
Неа. ТОлько часть деталей из белого металла, но их почти все в ведро.
Цитата: Как цилиндры движка прикрепить? И не лучше-ли взять от роденовского сопвича?
Как же ты возьмешь от роденовского Сопвича, когда у него движок Ле Рон дается либо Клерже, а тут - Гном Моносупап.
Значится, берем ревелловский движок и отрезаем цилиндры. Основа сойдет, я вообще брал от роденовского Клерже. Далее берем пруток или трубочку (в моем случае - латунная 1,2 мм) и обматываем проволокой где-то 0,1-0,2 мм. Чтобы длина цилиндров была одинаковой, проще не по линейке мерять, а одинаковое количество витков делать. Далее просто чуть сдвигаем намотку по трубочке в сторону, на то место капельку циакрина и намотку напяливаем обратно на нее вращающимся движением (чтобы клей распределился равномерно). Бокорезами откусываем с двух сторон и горшок готов. Девять цилиндров приклеиваем к основе. Ну, клапаны и поршни понятно. Получается, как на фото.
В следующей версии буду пробовать все же сделать кувшинообразный цилиндр, как на оригинале.
Не могу не восхищаться тем ,что есть еще люди бросающееся в омут таких серьезных переделок таких "недостойных китов".Как там говорилось "безумству храбрых поем мы песню" .Лично у меня после таких перепилов на месяц отбивается охота брать в руки инструмент .
Я как Алексей Клюев - поклонник ранних аэропланов, поэтому мнение будет предвзятым, мне понравилось, не смотря на декларированные "огрехи", в конце концов 90% зрителей оценивает общее впечатление от работы, а оно очень хорошее. К стати при изготовлении поршней не пробовали болтики подходящего диаметра, при разлёт по высоте, можно углубить посадочное место в корпусе мотора.По покраске не поставил отл. т.к. показалось что потёртость краски на крыльях выделена несколько грубовато, но тут уже хозяин-барин, а с цветом всё нормально, этакий выгоревше-запылённый хаки. В общем, хочу ещё! Успехов.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Спасибо за оценки всем.
Цитата: при изготовлении поршней не пробовали болтики подходящего диаметра, при разлёт по высоте, можно углубить посадочное место в корпусе мотора.
Не очень понял - где именно использовать болтики? в качестве самих поршней? там диаметр где-то 0,1-0,2 мм (точно не знаю диаметр проволоки), такие болты бывают разве? или в каком-то другом месте?
Я про болтики читал в книжке Лагутина "Самолёт на столе".
Там предлагалось их использовать вместо цилиндров.
От советского детского конструктора вполне могут подойти.
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.09.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Это посильнее Фауста Гёте )))
64 года
На сайте с 22.01.2011
Работа очень понравилась. Красота.
На сайте с 30.12.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 09.01.2011
Миш , жму руку !
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 24.01.2009
Папа вопросов.
1. Разве Пегасус не предлагает в наборе травлёнку?
2. Как цилиндры движка прикрепить? И не лучше-ли взять от роденовского сопвича?
А то я сделав обзор DH-2 так вздыхал по нему...
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Да и переделок столько, что и придираться не хочется.
Помоему отличная моделька вышла.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Обилие расчалок пугает сильнее, чем облой.
Да это не самое сложное было. Перепил гондолы занял больше сил.
Цитата:
Разве Пегасус не предлагает в наборе травлёнку?
Неа. ТОлько часть деталей из белого металла, но их почти все в ведро.
Цитата:
Как цилиндры движка прикрепить? И не лучше-ли взять от роденовского сопвича?
Как же ты возьмешь от роденовского Сопвича, когда у него движок Ле Рон дается либо Клерже, а тут - Гном Моносупап.
Значится, берем ревелловский движок и отрезаем цилиндры. Основа сойдет, я вообще брал от роденовского Клерже. Далее берем пруток или трубочку (в моем случае - латунная 1,2 мм) и обматываем проволокой где-то 0,1-0,2 мм. Чтобы длина цилиндров была одинаковой, проще не по линейке мерять, а одинаковое количество витков делать. Далее просто чуть сдвигаем намотку по трубочке в сторону, на то место капельку циакрина и намотку напяливаем обратно на нее вращающимся движением (чтобы клей распределился равномерно). Бокорезами откусываем с двух сторон и горшок готов. Девять цилиндров приклеиваем к основе. Ну, клапаны и поршни понятно. Получается, как на фото.
В следующей версии буду пробовать все же сделать кувшинообразный цилиндр, как на оригинале.
На сайте с 29.08.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Цитата:
при изготовлении поршней не пробовали болтики подходящего диаметра, при разлёт по высоте, можно углубить посадочное место в корпусе мотора.
Не очень понял - где именно использовать болтики? в качестве самих поршней? там диаметр где-то 0,1-0,2 мм (точно не знаю диаметр проволоки), такие болты бывают разве? или в каком-то другом месте?
На сайте с 24.01.2009
Там предлагалось их использовать вместо цилиндров.
От советского детского конструктора вполне могут подойти.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Поршни внутри цилиндра находядтся, а снаружи их нет. Только толкатели и клапанные привода.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
56 лет
На сайте с 15.09.2007
53 года
На сайте с 22.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий