Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ЭБР "Петропавловск" - флагман 1-ой Тихоокеанской Эскадры. Построен в 1899, погиб 31 марта 1904 г. под Порт-Артуром.
Легендарный корабль, ведший наш флот на бой с противником, его гибель послужила предвестником большого поражения нашего флота в русско-японской войне, а причины и подробности катастрофы ЭБР "Петропавловск" до сих пор вызывают много споров и суждений.
ЭБР был построен на верфи Галерного острова в Санкт-Петербурге специально для нужд Дальнего Востока, и имел двух близнецов-братьев: ЭБР "Полтава" и ЭБР "Севастополь".
Водоизмещение 11500 т. при максимальной скорости хода 15,8 узла.
Вооружение: ГК: 4 12" орудий в двух двухорудйных башнях, СК: 12 6" орудий, из них 8 - в четырех двухорудийных башнях, и 4 - в небронированных казематах.
Противоминная артиллерия: 12 47-мм и 28 37-мм орудий системы Гочкиса, образца 1896 г.
Имелось 2 десантные пушки 63,5-мм/19 кал. системы Барановского, и 6 минных аппаратов, два из которых были подводные.
Данная модель выпущена фирмой Комбриг в масштабе 1/350, видимо, на основе чертежей г.Логинова.
При изготовлении модели применял, как штатное травление из набора, так и из "закромов", в частности приобретал некоторые киты у Аскольда, кое-что делал самостоятельно.
Вечер добрый!
Цусима это хорошо, но это было уже после 1ТОЭ.
Если вам интересно, то посмотрите вот это, если конечно не читали ранее. http://www.navy.su/navybook/lutonin/index.html
Это к данному кораблю намного ближе будет :).
Цитата: Вечер добрый!
Цусима это хорошо, но это было уже после 1ТОЭ.
Если вам интересно, то посмотрите вот это, если конечно не читали ранее. http://www.navy.su/navybook/lutonin/index.html
Это к данному кораблю намного ближе будет :).
С уважением, Вадим.Спасибо за ссылку!!!!Но дух тот ПОБЕДНЫЙ!!!!
Хвала и уважение таким моделям и их создателям,и как говорят у нас в Одессе-"Чтоб у Вас руки не болели!".Молодец!А ведь на нём мой прадед служил.Спасибо!У самого такой в перспективе.
Замечательная модель. Как качество сборки , так и качество окраски впечатляют. Немного смущают некоторые снимки - впечатление что первая мачта( если не путаю - грот) наклонена в сторону носа
Красиво! Поздравляю с отличной моделью!
Но ощущение наклона стеньги Фок-Мачты вперед присутствует. Может, можно исправить? Там вроде всего две ниточки на стеньгу приходят?
День добрый, коллеги!
Спасибо за теплые слова и за вашу оценку моей работы. Будем дальше как говориться стараться :).
По возникшим замечаниям.
Да стеньга на фок-мачте имеет нбольшой завал к носу, но на мой взгляд это допустимо, там градуса 2-3 есть наклон, на фотках он выглядит болше, не знаю почему. Стеньги на данных кораблях крепились на жестко, могли быть спущены, поэтому их наклон как вперед так и назад был видимо допустим, по крайней мере на некоторых фотках видел наклон и в ту и в другую сторону, поэтому когда в итоге наклон появился бороться с ним отдельно не стал. Может конечно и зря, в общем посмотрим, все поправимо, поскольку стеньги медные подогнуть можно легко :).
По воде. Смола как и любой другой пластик вполне может плавать, вернее держаться на воде, если модель уравновесить в процессе сборки балластом. Покрашена акрилом и днище основательно залито на 3-4 раза эмалевым полуматовым лаком, так что воды это все не боится. Ну конечно в разумных пределах, если оставить плавать на несколько дней то может и беда случится, но для кратковременных заплывов опасности нету. Просто сильно хотелось увидеть модель на плаву, есть еще фото совместное с Ретвизаном но здесь выкладывать не стал, всетаки тут отдельная тема.
Модель и исполнение вызывают восхищение. Очень поражен! Браво снимаю щляпу.
Одно маленькое замечание по описанию исторической справки. Только не обижайтесь, пожалуйста.
В России всегда было особое отношение к этому кораблю. Гибель этого корабля сказалась, не только на итог Русско-японской войны, но и на всю историю развития кораблестроения в России.
В Советской исторической справке указывалось, что флагман 1ой Тихоокеанской эскадры Петропавловск погиб подорвавшись на японской мине на внешнем рейде Порт-Артура . Но кто его знает...
31 марта 1904 года вместе кораблем погибли два величайших человека и общественных деятелей России, это вице-адмирал Макаров С.О. с бОльшей частью свего штаба и художник-баталист, литератор Верещагин В.В. Незаменимая утрата для страны и ее народа.
С Уважением и Удачи!
31 марта 1904 года вместе кораблем погибли два величайших человека и общественных деятелей России, это вице-адмирал Макаров С.О. с бОльшей частью свего штаба и художник-баталист, литератор Верещагин В.В. Незаменимая утрата для страны и ее народа.
С Уважением и Удачи!
ДА вы совершенно правы! Я не стал писать об этом только потому, что это уже политическая и общественная составляющая того следа, что оставил в нашей истории и сердцах данный корабль. Считаю, что это предмет отдельного разговора, большого и обстоятельного.
Замечательно, что люди помнят и знают нашу историю, ее великие победы и тяжелые утраты...
По гибели, - да все не однозначно... Есть разные мнения, то, что первопричиной была японская (или наша, тут не ясно) мина это точно, но что произвело основные разрушения корабля, что он в 3 минуты затонул, что оторвало его носовую часть напрочь, - это до сих пор загадка. Считают, что сдетонировал боезапас, другие говорят, что взорвалась мна в подводном минном аппарате, есть мнение, что сдетонировали сферические миниы, что находились не подалеку от места взрыва, а может и суперпозиция данных факторов.
Возможно, что когда-нибудь мы узнаем больше информации, чем есть сейчас. Слышал, что энтузиасты планировали погружения к данному кораблю, но что-то там с Китаем не сложилось, и пока не слышно об этом ничего, жаль...
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Цусима это хорошо, но это было уже после 1ТОЭ.
Если вам интересно, то посмотрите вот это, если конечно не читали ранее. http://www.navy.su/navybook/lutonin/index.html
Это к данному кораблю намного ближе будет :).
С уважением, Вадим.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Очень качественно выполненная модель.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 12.01.2011
Вечер добрый!
Цусима это хорошо, но это было уже после 1ТОЭ.
Если вам интересно, то посмотрите вот это, если конечно не читали ранее. http://www.navy.su/navybook/lutonin/index.html
Это к данному кораблю намного ближе будет :).
С уважением, Вадим.Спасибо за ссылку!!!!Но дух тот ПОБЕДНЫЙ!!!!
На сайте с 25.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Глядя на нее захотелось перечитать Цусиму!!!Классно!!!
Прочтите "Порт-Артур" Степанова.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Респект.
На сайте с 07.10.2007
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 11.02.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 06.04.2011
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Но ощущение наклона стеньги Фок-Мачты вперед присутствует. Может, можно исправить? Там вроде всего две ниточки на стеньгу приходят?
На сайте с 05.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Спасибо за теплые слова и за вашу оценку моей работы. Будем дальше как говориться стараться :).
По возникшим замечаниям.
Да стеньга на фок-мачте имеет нбольшой завал к носу, но на мой взгляд это допустимо, там градуса 2-3 есть наклон, на фотках он выглядит болше, не знаю почему. Стеньги на данных кораблях крепились на жестко, могли быть спущены, поэтому их наклон как вперед так и назад был видимо допустим, по крайней мере на некоторых фотках видел наклон и в ту и в другую сторону, поэтому когда в итоге наклон появился бороться с ним отдельно не стал. Может конечно и зря, в общем посмотрим, все поправимо, поскольку стеньги медные подогнуть можно легко :).
По воде. Смола как и любой другой пластик вполне может плавать, вернее держаться на воде, если модель уравновесить в процессе сборки балластом. Покрашена акрилом и днище основательно залито на 3-4 раза эмалевым полуматовым лаком, так что воды это все не боится. Ну конечно в разумных пределах, если оставить плавать на несколько дней то может и беда случится, но для кратковременных заплывов опасности нету. Просто сильно хотелось увидеть модель на плаву, есть еще фото совместное с Ретвизаном но здесь выкладывать не стал, всетаки тут отдельная тема.
С уважением, Вадим.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Одно маленькое замечание по описанию исторической справки. Только не обижайтесь, пожалуйста.
В России всегда было особое отношение к этому кораблю. Гибель этого корабля сказалась, не только на итог Русско-японской войны, но и на всю историю развития кораблестроения в России.
В Советской исторической справке указывалось, что флагман 1ой Тихоокеанской эскадры Петропавловск погиб подорвавшись на японской мине на внешнем рейде Порт-Артура . Но кто его знает...
31 марта 1904 года вместе кораблем погибли два величайших человека и общественных деятелей России, это вице-адмирал Макаров С.О. с бОльшей частью свего штаба и художник-баталист, литератор Верещагин В.В. Незаменимая утрата для страны и ее народа.
С Уважением и Удачи!
51 год
На сайте с 17.08.2010
60 лет
На сайте с 29.10.2010
31 марта 1904 года вместе кораблем погибли два величайших человека и общественных деятелей России, это вице-адмирал Макаров С.О. с бОльшей частью свего штаба и художник-баталист, литератор Верещагин В.В. Незаменимая утрата для страны и ее народа.
С Уважением и Удачи!
ДА вы совершенно правы! Я не стал писать об этом только потому, что это уже политическая и общественная составляющая того следа, что оставил в нашей истории и сердцах данный корабль. Считаю, что это предмет отдельного разговора, большого и обстоятельного.
Замечательно, что люди помнят и знают нашу историю, ее великие победы и тяжелые утраты...
По гибели, - да все не однозначно... Есть разные мнения, то, что первопричиной была японская (или наша, тут не ясно) мина это точно, но что произвело основные разрушения корабля, что он в 3 минуты затонул, что оторвало его носовую часть напрочь, - это до сих пор загадка. Считают, что сдетонировал боезапас, другие говорят, что взорвалась мна в подводном минном аппарате, есть мнение, что сдетонировали сферические миниы, что находились не подалеку от места взрыва, а может и суперпозиция данных факторов.
Возможно, что когда-нибудь мы узнаем больше информации, чем есть сейчас. Слышал, что энтузиасты планировали погружения к данному кораблю, но что-то там с Китаем не сложилось, и пока не слышно об этом ничего, жаль...
С уважением, Вадим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий