Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Неплохо.Если перерезать крой на внутренний то будет совсем хорошо. В принципе , фроговская модель вполне дорабатывается даже до современных стандартов. А взять такой большой аэроплан за те небольшие деньги что запрашивает ВЭ - нужно постараться.
Красивый и неизбитый сюжет. Хоть сейчас в музей городского электротранспорта...
Получился очень хорошо. Но ... как я понял - ни фото ни окрасок прототипа использовано не было?. Декали - тоже "от фонаря". То есть копийность отлично сделанной модели равна "нулю".
Жаль что в наше время когда столько информации еще остается такой подход... Хотя , пусть и спорным , но прототипом этой модели могла бы послужить коробка от ВЭ где изображена именно серебристая машина.
Неплохо и по нашим временам. Для того же периода ....
Спасибо за обзор. Теперь грешно с такими материалами не сделать такую "птичку" , а может и двух ( у меня лежат супермодел и италери). Хотя , посоперничать с такими мэтрами.... тяжеловато.
пасибо за фото - для сборки модели пригодится.
кок и колеса предпочел оставить для"чистоты эксперимента". Колеса , скорее всего , заменю на экипажевские,кок- не обещаю.
Наверное уже в следующем году. На этот год планы по перепилу грандиозны -Йорк...
Фонарь от Павлы , я считаю, просто идеален.
Что касается "автомобильного" тайфуна то в планах есть парочка - пушечный и пулеметный. Причем однозначно буду делать из аирфикса - цена в 170 рублей вполне сопоставима с ценой модели от ВЭ.
Воздухозаборник покрашен . Постарадся сохранить металл сеточки, может быть он и отблескивает. Расшивку делал самодельным ( из надфиля)скрайбером - методом тыка заточенный коготь.
Дефект был замечен при фотосессии , уже устранен.
Патрубки, однозначно смотрятся лучше, чем на других моделях, но зато непрокрашены, а пушки на левом крыле сидят "с расхождением". И чего спешил?
Эти дефекты заметил только при фотосессии Уже устранил но переснимать не стал.
Цитата:
Владимир! Что с нишами шасси случилось? там Aircraft Green (BS:283)
Сам так думал , пока не посмотрел в инете фото уцелевших "тайфунов "- они окрашены либо серебрянкой , либо в цвет брюха.
Ответ- завтра. Хотя он однозначен-Аирфикс.
Кроме фонаря от донецкой модели все остальное - из солнечного Узбекистана. Но следующий тайфун ( с автомобильными дверями) будет сделан из фикса).
Про цвета патрубков уже отвечал - цвета разные , правда , очень близкие , особенно на снимках.
Красиво получился. Не верится что кисть - слишком уж ровно покрашено.
Цитата:
Эх и люблю же я НОВО, :))
Евгений.
По отношению к Тайфуну я тоже полюбил... фикс.
Цитата:
Одно мне только непонятно, откуда время брать на такое "спарринг-изготовление"?
Все три модели и восстановление четвертой заняли всего 2.5 дня отпуска.
Отличный аппарат. Объем работы - выше всяких похвал