Регистрация Вход

Hawcker Typhoon Mk1B, 183 эскадрилия 1944 год

Производитель:
NOVO(ДФИ)
Дата размещения:
6 сентября 2011 года, 16:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, Коллеги.
Продолжаю выкладывать серию Тайфунов. 

На этот раз более похожие на прототип модели.

Донецкая модель одна из самых древних среди фроговского наследия. Простая как песня. Количество деталей сведено к минимуму. Деталировки никакой. Однако совпадение с чертежами наиболее близкое. Кстати , с моделью от фикса она совпадает по обводам просто идеально. Крыло просто взаимозаменяемое.

Недостаток только один - слишком тонкий профиль крыла и оперения. Они меньше чем должно быть ( ну нет совершенства...)

Однако , это не помешало модель мне собрать.  Доработок было немало . Вырезаны ниши щасси , сделана их деталировка , стойки шасси взял сделал сам , впрочем как и щитки. Сделал фары, выдавил новый фонарь , выхлопные патрубки взял смоляные ( для "академи"), сделал крой, сделал деталировку пилотской кабины, сделал радиатор.

Вооружение взял от академовской модели.

Окраска , тонировка . смывка -АКАН , аэрограф. Лак -BOSNY.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.6799.6799.67
Средняя оценка: 99.6667 (все оценки)
Популярность модели: 81.82

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Никогда не держал эту модель в руках "живьем", но судя по описанию, много не потерял. Впечатляет объем доработок. Патрубки, однозначно смотрятся лучше, чем на других моделях, но зато непрокрашены, а пушки на левом крыле сидят "с расхождением". И чего спешил?
Lancaster72
Южно-сахалинск
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
Lancaster72
Владимир! Что с нишами шасси случилось? там Aircraft Green (BS:283)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Патрубки, однозначно смотрятся лучше, чем на других моделях, но зато непрокрашены, а пушки на левом крыле сидят "с расхождением". И чего спешил?
Эти дефекты заметил только при фотосессии Уже устранил но переснимать не стал.

Цитата:
Владимир! Что с нишами шасси случилось? там Aircraft Green (BS:283)

Сам так думал , пока не посмотрел в инете фото уцелевших "тайфунов "- они окрашены либо серебрянкой , либо в цвет брюха.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
olten
Винница
57 лет
На сайте с 15.10.2008
olten
Хорошо зная исходный пластик(до сих пор у меня где-то валяются детали от этой модели), могу констатировать, что работа проделана немалая. Действительно и самодельные ниши, расшивка и прочие доработки внушают почтение!
Но не обижайтесь уважаемый redvostok, от модели остаётся общее впечатление какой-то небрежности и местами неаккуратности(может это спешка так повлияла?). К примеру, у этого Тайфуна просто необходимо заменить кок винта, т. к. родной ну совсем "не в дугу". Также хорошо было бы заменить и колёса. Родные худоваты будут. А почему выдавили новый фонарь? Ведь родной очень даже неплохой по форме. Полирнуть его слегка и в Футуру его, в Футуру))) Да и ниши шасси явно сделаны наспех.
Но тем не менее вы всё же молодец! Мало кто сейчас отважиться работать с такими "тяжелыми" моделями!
Спасибо вам за небольшое "ностальжи"...
Олег.
Иван Санников (Sannikov Ivan)
23 года
На сайте с 28.03.2011
Иван Санников (Sannikov Ivan)
А мне кажется? Или воздухозаборник не прокрашен?
Иван Санников (Sannikov Ivan)
23 года
На сайте с 28.03.2011
Иван Санников (Sannikov Ivan)
И чем расшифровку делал? Скажи пожалуйста))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Воздухозаборник покрашен . Постарадся сохранить металл сеточки, может быть он и отблескивает. Расшивку делал самодельным ( из надфиля)скрайбером - методом тыка заточенный коготь.
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хорошо зная исходный пластик(до сих пор у меня где-то валяются детали от этой модели), могу констатировать, что работа проделана немалая. Действительно и самодельные ниши, расшивка и прочие доработки внушают почтение!
.....................
Но тем не менее вы всё же молодец! Мало кто сейчас отважиться работать с такими "тяжелыми" моделями!
Спасибо вам за небольшое "ностальжи"...
Олег.


Володя, согласен с Олегом полностью - он предвосхитил мой комментарий.
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Да, насчёт колёс и кока Олег тоже прав.

А вот ниши как раз действительно или серебристые или цвета нижней поверхности, я в своё время прорабатывал этот вопрос (то же относится и к Спитфайру)
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Вполне прилично, видел эти заготовки в пакетиках... Результат неплох:)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
кок и колеса предпочел оставить для"чистоты эксперимента". Колеса , скорее всего , заменю на экипажевские,кок- не обещаю.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Великолепно, мои поздравления.
А что исходный пластик такой примитивный - ничего удивительного. Ведь он разработан еще в 1958 году! Причем тогда он выглядел несколько иначе - с мощным внутренним кроем, им же были обозначены ОЗ.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат