Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В первые самолет был поднят в воздух в конце 1944 года и показал себя как самый быстрый японский самолет на тот период, более того он был удивительно маневренным, особенно на вертикалях – на высоте 2895 м при скорости 648 км в час он совершал петлю всего за 31 сек., а диаметр петли составлял всего 670 м. Но основная проблема была с вибрацией двигателей и задней части (вследствии чего стабилизаторы были подкреплены подкосами.) Из-за постоянных бомбежек \доводка затянулась и армия оказалась от самолета.
Самолет имел 2х30 мм и 2х20мм пушки. Союзники узнали о существовании самолета только после войны. Один захваченный Ки-83 был перевезен в США и протестирован. В целом самолет был гораздо лучше своих «одноклаcсников» - F7F Tigercat DH-103 Hornet.
Модель, как все шортраны, непроста в постройке, много подгонок, шпаклевки, очень скудная детализация, мелкие детали оплывшие, нужно было обрабатывать их или делать новые, минимум информации, но самолет очень красивый и мне хотелось иметь его в коллекции. Окрашена обычной нитрой, модель не старил – самолет из разряда экспериментальных.
Комментарии
57 лет
На сайте с 16.09.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Вроде бы все неплохо но слишком уж он сверху матовый ( или пыльный)
Пыль сметал кистью, наверное пересветленное фото.
На сайте с 17.10.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий