Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Где- то на границе 80х-90х мой коллега из Ташкента , возвратясь из командировки по сельским районам привез кучу "Оксфордов" - купил в селмаге, там они лежали многие годы , никому не нужные. Тогда я у него и купил пару штук , рублей по 15. Один обменял в Штаты. Второй лежал.
Редкая по натуральности модель. Даже обдиринг к месту.
Фото нечеткие.Фонарь непрозрачный. А машина редкая.
Окраска , конечно , не самая эффектная."Полосатики" смотрятся лучше.
Очень полезные фото - модели саймуна , мс-230 и драгона доступны. А вот материалы по ним ...
Отличные фото. Одно сомнение закралось - машина вроде бы поздняя а схема окраски - раннего периода войны ( единички- пятерки так окрашивались)
Отдельное спасибо за "Докоту". Очень нужные кадры.
Вероятно , периодически машины находятся на реставрации или их "убирают в запасники". Музей же "не резиновый". Возможен и обмен экспонатами между музеями.
Все- таки интереснейшая техника -Французские самолеты конца 40х- начала 50х. месь элегантности , красоты и уродства... Только французы так умеют.
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.
Именно этот. Очень приятная модель.
Модель неплоха.Но то что крой дополнительно тонировался ( если не ошибаюсь) портит картину. На модели он и так довольно глубокий . Будет виде чисто за счет контраста.И не нужна никакая шпатлевка.
Я собирал "матчбоксовский". Судя по пилотам - бывший Фрог.
Цены вполне реальные - и модель за 125 и травление за 400. Итого - 525. 550-757 стоит Венженс чешского производства . Со смолой и отличной декалью..
Все бы ничего , но даже с травлением модель не будет похожа на правду- слишком уж она отличается по геометрии - нужно перетачивать нижнюю часть фюзеляжа и капота , менять стреловидность центроплана, менять фонарь и стрелковую точку.
В галерее выложен мой перепиленный экземпляр в паре с "изкоробочным". Разница очевидна.
А ведь этим аппаратам без малого сто лет. И они пережили и вторую мировую и оккупацию! Braveau pour les Francaise !Ну а окраина - она везде окраина. Да и судьба авиамузеев быть на задворках - Монино ведь тоже в полутора часах езды на электричке...
Шикарно. Сколько не видел "экскурсий" в журналах , это - самая полная. "Требую продолжения банкета".
Я знаю . Отличный есть сайт -novokits.ru но в любых общениях , обменах еще с 80 х повелось - НОВОвская модель....
Отличная модель. Есть вкусовые замечания по покраске.Но это мелочи.
Трава железнодорожная от NOTH. Отрезал от рулона на виньетку , на которой снимаю небольшие модели. Для съемки многомоторников приходится раскатывать весь рулон.
Брал в Хоббифорю.
Отличный гигант.Объем работы большой но фотографий готовой модели маловато.
Насколько я помню - Ревелл выпускает Монограммовскую модель , а она , кажется , принадлежала модификации Б1А. Окраска предлагалась многоцветная и куча ракет на внутреннейи внешней подвеске. Не ошибаюсь?
Красивый гигант. Не каждый решится на сборку такой машины.Тем более с доработками. Снимаю шляпу!
Спасибо ,Коллеги, как за добрые слов , так и за критику.Сейчас в работе очередной британец. Не запорю- до понедельника выложу.