С интересом посмотрел французскую экзотику. И большое спасибо за фото Ледюка-022, у меня есть его модель от Мах-2, понравился этот аппарат мне. А Ваши фотки поподробней того, что я нарыл в сети.
Цитата: С интересом посмотрел французскую экзотику. И большое спасибо за фото Ледюка-022, у меня есть его модель от Мах-2, понравился этот аппарат мне. А Ваши фотки поподробней того, что я нарыл в сети.
Мы ж Ты были!!!
Если надо, оригиналы его фото выложу на файлообменнике. Разрешение 4272 х 2848, 5-6 Мб каждый снимок. Лучше своих снимков и я в сети не встречал (о как похвастался, извини :-))))
Снимал так специально, зная про эту модель от Мах2. Только никак её не найду.
Так это же прямоточный движок - ПВРД
Вот историческая справка:
Французский авиаконструктор Р. Ледюк еще 1929 году опубликовал свои первые работы по летательным аппаратам с прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ПВРД). В 1937 году он сконструировал свой первый самолет с таким двигателем «Ледюк» 010-01. Его постройка растянулась на восемь лет и завершилась только в 1945 году. Первый безмоторный полет на необычной машине был совершен 19 ноября 1946 года, а с работающим ПВРД — 21 апреля 1949 года. Это был первый полет пилотируемого летательного аппарата с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Причем «Ледюк» 010 стал и первым самолетом, в котором реализована идея так называемого моноблочного аппарата, в котором силовая установка одновременно являлась и элементом конструкции планера. На высоте 11000 м «Ледюк» развил скорость 808 км/ч. При этом его ПВРД развивал лишь половину расчетной мощности (тяги).
К марту 1950 года был готов второй опытный образец — «Ледюк» 010-02, но в конце 1951 года и первая и вторая экспериментальные машины разбились во время испытаний.
Из-за сложности управления ПВРД и для обеспечения безопасного полета на малых скоростях в феврале 1951 года был построен третий опытный образец «Ледюк» 010-03, отличавшийся от предшественников двумя дополнительными турбореактивными двигателями ТРД «Марбор» фирмы Тюрбомека» с тягой по 300 кг. Они размещались на концах консолей. Однако управлять тремя двигателями, один из которых ПВРД, оказалось не менее сложно. К тому же самостоятельный старт на таком самолете, из-за малой тяги ТРД, все равно оказался очень трудным. Тогда на концах консолей оставшегося образца разместили дополнительные топливные баки, а самолет получил наименование «Ледюк» 010-020. После нескольких испытательных полетов в 1954 году его передали в музей.
Четвертый «Ледюк» (021-01) и пятый (021-02) были построены в 1953 и 1954 гг. Их летные испытания с работающими ПВРД были проведены 7.08.53 г. и 1.03.54 г. соответственно. После этого на самолете 021-01был установлен ТРД «Марбор» II с тягой 380 кг (внутри ПВРД). Предполагалось, что он будет обеспечивать взлет, посадку и полет на переходных режимах.
Несмотря на то, что ПВРД в принципе должен был обеспечить очень большую сверхзвуковую скорость полета, все опытные машины были по сути обыкновенными дозвуковыми самолетами-среднепланами с прямым крылом и скоростью полета, соответствующей М=0,85. Для их старта использовался самолет-носитель — четырехдвигательный пассажирский «Лангедок» S.E.161. Посадка на опытных машинах производилась на выпускаемое шасси велосипедного типа с очень малой базой и дополнительными опорами на концах крыла и в хвостовой части фюзеляжа.
Последний из «Ледюков» — 022 — разрабатывался уже как легкий истребитель-перехватчик с 1952 года. Его постройка началась в 1953 году, но работы затянулись и в первый его вылет состоялся только 26 октября 1956 года. Сначала в полетах использовался лишь турбореактивный двигатель. Впервые ПВРД на 022 использовали лишь в 1957 году. Однако сложность запуска ПВРД и его недоведенность предопределили скорое завершение всех работ и программу создания перехватчика с ПВРД закрыли.
Цитата: Мы ж Ты были!!!
Если надо, оригиналы его фото выложу на файлообменнике. Разрешение 4272 х 2848, 5-6 Мб каждый снимок. Лучше своих снимков и я в сети не встречал (о как похвастался, извини :-))))
Снимал так специально, зная про эту модель от Мах2. Только никак её не найду.
Да мне эта модель тоже досталась случайно. Качество - как у самого раннего А-модела. Нет деки и никаких намеков на то, что она нужна. А нужна ведь. Придется серьезно дорабатывать интерьер пилотской кабины, он виден хорошо, а на модели дан уж очень упрощенно. Сопло тоже упрощенное.
Фотки на файлообменнике выкладывать не надо (для меня, по крайней мере), нужная информация у меня уже теперь есть, включая сегодняшние снимки.
Мах-2 и модель 021 делает. А еще, кажется, и 010.
Все- таки интереснейшая техника -Французские самолеты конца 40х- начала 50х. месь элегантности , красоты и уродства... Только французы так умеют.
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.
Цитата: Все- таки интереснейшая техника -Французские самолеты конца 40х- начала 50х. месь элегантности , красоты и уродства... Только французы так умеют.
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.
Цитата: В 72-м - Мах2. А в 107-м делал когда-то Эллер. Между прочим, эту модель в 60-е паковал Фрог.
Вот уж не знал про Эллер...
Спасибо.
А в 72-м и я бы его сделал
Цитата: Отличные обзоры,много нового и интересного.Даже француженка на последнем фото то же хорошо смотрится.
Какая француженка? На последнем фото "Грифон"
Цитата: Все- таки интереснейшая техника -Французские самолеты конца 40х- начала 50х. месь элегантности , красоты и уродства... Только французы так умеют.
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.
После третьего посещения музея и мне захотелось Тридан, Грифон, Тритон и Ледюк.
Но Грифон хорошо сделан в 48-м Fondiale Miniature, а вот в 72 есть только убогонькая модель почившей английской фирмы Merlin Models
Вот обзор на неё на скале
http://scalemodels.ru/articles/6699-obzor-Merlin-Models-1-72-Nord-Griffon-II.html
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
С интересом посмотрел французскую экзотику. И большое спасибо за фото Ледюка-022, у меня есть его модель от Мах-2, понравился этот аппарат мне. А Ваши фотки поподробней того, что я нарыл в сети.
Мы ж Ты были!!!
Если надо, оригиналы его фото выложу на файлообменнике. Разрешение 4272 х 2848, 5-6 Мб каждый снимок. Лучше своих снимков и я в сети не встречал (о как похвастался, извини :-))))
Снимал так специально, зная про эту модель от Мах2. Только никак её не найду.
На сайте с 05.01.2011
На сайте с 17.10.2010
ничё се сопло у Ледюка-022)
Так это же прямоточный движок - ПВРД
Вот историческая справка:
Французский авиаконструктор Р. Ледюк еще 1929 году опубликовал свои первые работы по летательным аппаратам с прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ПВРД). В 1937 году он сконструировал свой первый самолет с таким двигателем «Ледюк» 010-01. Его постройка растянулась на восемь лет и завершилась только в 1945 году. Первый безмоторный полет на необычной машине был совершен 19 ноября 1946 года, а с работающим ПВРД — 21 апреля 1949 года. Это был первый полет пилотируемого летательного аппарата с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Причем «Ледюк» 010 стал и первым самолетом, в котором реализована идея так называемого моноблочного аппарата, в котором силовая установка одновременно являлась и элементом конструкции планера. На высоте 11000 м «Ледюк» развил скорость 808 км/ч. При этом его ПВРД развивал лишь половину расчетной мощности (тяги).
К марту 1950 года был готов второй опытный образец — «Ледюк» 010-02, но в конце 1951 года и первая и вторая экспериментальные машины разбились во время испытаний.
Из-за сложности управления ПВРД и для обеспечения безопасного полета на малых скоростях в феврале 1951 года был построен третий опытный образец «Ледюк» 010-03, отличавшийся от предшественников двумя дополнительными турбореактивными двигателями ТРД «Марбор» фирмы Тюрбомека» с тягой по 300 кг. Они размещались на концах консолей. Однако управлять тремя двигателями, один из которых ПВРД, оказалось не менее сложно. К тому же самостоятельный старт на таком самолете, из-за малой тяги ТРД, все равно оказался очень трудным. Тогда на концах консолей оставшегося образца разместили дополнительные топливные баки, а самолет получил наименование «Ледюк» 010-020. После нескольких испытательных полетов в 1954 году его передали в музей.
Четвертый «Ледюк» (021-01) и пятый (021-02) были построены в 1953 и 1954 гг. Их летные испытания с работающими ПВРД были проведены 7.08.53 г. и 1.03.54 г. соответственно. После этого на самолете 021-01был установлен ТРД «Марбор» II с тягой 380 кг (внутри ПВРД). Предполагалось, что он будет обеспечивать взлет, посадку и полет на переходных режимах.
Несмотря на то, что ПВРД в принципе должен был обеспечить очень большую сверхзвуковую скорость полета, все опытные машины были по сути обыкновенными дозвуковыми самолетами-среднепланами с прямым крылом и скоростью полета, соответствующей М=0,85. Для их старта использовался самолет-носитель — четырехдвигательный пассажирский «Лангедок» S.E.161. Посадка на опытных машинах производилась на выпускаемое шасси велосипедного типа с очень малой базой и дополнительными опорами на концах крыла и в хвостовой части фюзеляжа.
Последний из «Ледюков» — 022 — разрабатывался уже как легкий истребитель-перехватчик с 1952 года. Его постройка началась в 1953 году, но работы затянулись и в первый его вылет состоялся только 26 октября 1956 года. Сначала в полетах использовался лишь турбореактивный двигатель. Впервые ПВРД на 022 использовали лишь в 1957 году. Однако сложность запуска ПВРД и его недоведенность предопределили скорое завершение всех работ и программу создания перехватчика с ПВРД закрыли.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мы ж Ты были!!!
Если надо, оригиналы его фото выложу на файлообменнике. Разрешение 4272 х 2848, 5-6 Мб каждый снимок. Лучше своих снимков и я в сети не встречал (о как похвастался, извини :-))))
Снимал так специально, зная про эту модель от Мах2. Только никак её не найду.
Да мне эта модель тоже досталась случайно. Качество - как у самого раннего А-модела. Нет деки и никаких намеков на то, что она нужна. А нужна ведь. Придется серьезно дорабатывать интерьер пилотской кабины, он виден хорошо, а на модели дан уж очень упрощенно. Сопло тоже упрощенное.
Фотки на файлообменнике выкладывать не надо (для меня, по крайней мере), нужная информация у меня уже теперь есть, включая сегодняшние снимки.
Мах-2 и модель 021 делает. А еще, кажется, и 010.
На сайте с 17.10.2010
Движок у неё знатный. Без травлёнки смотреться будет упрощённо
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Борис, посмотрели все Ваши обзоры, большой труд сделали, очень понравилось, что-нибудь обязательно пригодится!
Спасибо!
Мне приятно, что обзоры пригодятся.
Знаю не понаслышке, как трудно иногда найти нужную информацию.
Так что - с радостью помогу
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Борис, многие из нас там не побывают. Теперь я имею представление о Музее и возможность видеть прототипы. Спасибо.
Марат, я и сам не думал никогда, что попаду туда.
Хотя и мечтал давно....
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.
На сайте с 17.10.2010
Все- таки интереснейшая техника -Французские самолеты конца 40х- начала 50х. месь элегантности , красоты и уродства... Только французы так умеют.
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.
Володя, а кто Тридана делает??? "Мах2"????
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
В 72-м - Мах2. А в 107-м делал когда-то Эллер. Между прочим, эту модель в 60-е паковал Фрог.
Вот уж не знал про Эллер...
Спасибо.
А в 72-м и я бы его сделал
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 17.10.2010
Отличные обзоры,много нового и интересного.Даже француженка на последнем фото то же хорошо смотрится.
Какая француженка? На последнем фото "Грифон"
На сайте с 17.10.2010
Все- таки интереснейшая техника -Французские самолеты конца 40х- начала 50х. месь элегантности , красоты и уродства... Только французы так умеют.
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.
После третьего посещения музея и мне захотелось Тридан, Грифон, Тритон и Ледюк.
Но Грифон хорошо сделан в 48-м Fondiale Miniature, а вот в 72 есть только убогонькая модель почившей английской фирмы Merlin Models
Вот обзор на неё на скале
http://scalemodels.ru/articles/6699-obzor-Merlin-Models-1-72-Nord-Griffon-II.html
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий