A-4N Скайхок. Синайский ястреб
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех коропчан. Не хочется быть назойливым, но решил выложить еще одну интересную на мой взгляд модель. Но по порядку. В 1986г. в моей модельной жизни произошло два знаменательных события. Во первых , приобрёл аэрограф, Минского производства, за сумасшедшие 26 руб( к слову и поныне живой) , и компрессор к нему. И второе.Купил на клубе "глубокую" фирму. Италовский кит А-4М .Денег он стоил немереных...60 полновесных советских рублей. При то, что Нововский Ягуар в целлофановом пакетике, в Москве в Д. Мире стоил- 70 коп( или около того) на клубе в Нововской коробке с деками , уже червонец(10 руб) , а Донецкий Фантом в коробке с деками тянул на все 20. И торг там был не уместен.При том , что средний инжинер на производстве имел на руки 170-180. Корбка была обтянута пленкой , и хозяин категорически не хотел нарушать целосность упаковки. Купил не глядя. Ребята ...с каким трепетом я откывал этот коробок! И что я увидел? Это была БОМБА!!!.Деталировка, декали, варианты окраса...Ну полный писец. Вдобавок , даже на глаз, без сборки , было видно , что это ...скайхок.. Конечно тогда я не знал , что копийность у этой модели была очень высокой. Не смущал и внешний крой. О внутреннем даже и не знал.Навыки работы с аэром. уже были освоены, и дня через три модель уже украшала коллекцию.На скане он есть. К сожалению не отснял в цвете. И должен сказать, он достаточно долго меня устраивал. Примерно года три назад , только был выведен из основной экспозиции в запасник.И вот, после удачной , на мой взгляд переделки Интрудера, решил переделать и Скайхок. Времени на переделку ушло не много, менее 10 дней, до полного окончания работ. Решил остановиться на Израильском варианте, уж очень симпатично выглядел камо. Но засада заключалась в том , что они применяли на своих машинах, ихние, доработанные движки, поэтому сопло там выглядел по другому, и звался он А-4N. Ну согласитесь , имея инэт, доработать модель по фотка труда не составило.Перекроил расшивку, распустил механизацию, подвесил баки , вооружение, доработал пушки, и сионский ястреь готов. Деки пошли от Италовского Кфира, только бортовые № произвольные.Ну вот вроде и все , что имел сказать Успехов. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.168 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.57 |
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
52 года
На сайте с 11.10.2009
На сайте с 26.05.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Нам понравилась модель! А чем красили то? Номера красок тоже плиз! Мы так понимаем камо у него такой же как и на С7?
По краскам. Был у меня ЭСКОвский фантом, с 4 вариантами окраски,в том числе и ВВС Изр. Они предлагали след- Хамбр.65 Св.гол,121 камень, 09 Кор. и пал.зел Мод.Маст 1716. А ЭСКИ в этих делах , ох и дотошные ребята были. Вот их и использовал.
41 год
На сайте с 30.09.2011
Верните меня в 86-й, я аэр себе куплю :)
Модель и описание на высоте. 5+
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Вот времена были... Компресор с аэрографом 26 р., а модель 60 р.
Верните меня в 86-й, я аэр себе куплю :)
Модель и описание на высоте. 5+
Ошибаешься, Михаил, за компрессор, пришлось здоровьем расплачиваться.За Б\У стомат. 2 литры пришлось выставить.Литры , сам понимаешь, в процессе не хватило. Ну и распить совместно. Ессесно))
61 год
На сайте с 05.08.2010
с сайта
57 лет
На сайте с 16.09.2008
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
67 лет
На сайте с 21.09.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий