Цитата: Цитата:производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм.
--------
Не понял, модель короче на 1,5 см по длине, но по размаху правильная? В какие чертежи вкладывалась модель?
На этот вопрос ответа не увидел.
в длину....есть же в описании. Чертеж - не найдете, мне ребята с авиазавода вручную от масштабировали, поэтому и поделился " открытием" с коллегами. За сим - успехов.
Цитата: Цитата:Работа вполне достойная,ну а кривизна набора уже известна..
А можно перечислить по пунктам всю "кривизну", которая уже известна? И по каким чертежам это выявлено? Cпасибо.
внимательно читаем описание.
Цитата: Хорошая работа! ИМХО, лопасти НВ должны быть слегка выгоревшими на израильском палящем солнце.
На самом деле цели сделать выгоревшую, закопченную , грязную модель не было. В 72 масштабе это не всегда оправдано,трудно соблюсти масштабность. в итоге на выходе имеем просто неряшливо изготовленную модельку.
Цитата: Цитата:Цитата:Красиво. Я сам на эти дрова в коробке смотрю у тоскую.
ПОнимаю. Я ему кожуха на выхлопухе поделал, если заметил...
Заметил- заметил))) Тут вообще многго чего заметно))) Но клепка нужна как воздух. Я свой клепать буду. Недавно смотрел фото апачей и хоков, так клепанные, как паровоз...
Разметить нужно очень аккуратно клеп, на фото в сети видно , накатать ревитером, а затем возможно иглой циганской углубить, потом шкурим и еще разок иглой. Я так на буканире делал, геморойно, но оно того стоит. Правда там пластик был мягенький, а тут что жесть, не вдавливается.
Цитата: Красив! Поздравляю с успешной работой. А клеп может и стоило нанести. По мне так он и должен еле заметен быть.
Спс. Клеп пытался крутить сверлом 0.3мм но на втором или третьем отверстии сверло сломалось, плюнул на это дело.
Цитата: Мне понравилась кристальная прозрачность стёкол. Саму машину есть где затонировать, особенно на брюхе.
Спс. Благодаря открытым дверям, на заключительном этапе все окошки удалось изнутри промыть разведенной в воде футурой.
Цитата: Классная модель! Очень понравился зимний камуфляж. Я бы только желтые полосы и осу спереди приглушил чуть-чуть. Уж очень яркие они.
Согласен, там и ОЗ и строевые коды нужно глушить. Можно даже сейчас сухой кистью пройтись. Много времени это не займет.
Хорош! Да чё там, отличная работа.Когда то собирал такой, так каналы ВЗ зашил пластиком от пищевой упаковки, получилось не ахти как, но значительно лучше, чем бросающаяся в глаза пустая внутренняя поверхность.Потом читал, что 2-х компонентная шпаклевка хорошие результаты дает в этом деле.
Когда то тоже собирал Б-17 академовский, помучился с декалями. Правде через несколько лет они тупо начали осыпаться. У вас не плохо получилось, креативненький борт.
Цитата: Парни, спасибо за отзывы.
Цитата:Маски выкладывались скотчем? Может где то стройку вели? Или есть фотки процесса покраски двигателей?
Стройки я не веду, но технологией конечно поделюсь. Сначала задуваю сопла темным металликом. В моем случае - это Тамия Х-10 Gun Metal. Затем нарезаю скотч узкой лапшой (0,5 мм) и выкладываю нужную сетку. Смысл в том, чтобы потом остались темные линии сетки. Задувается все это более светлыми металликами так же участками. Маски кладутся поверх тех лент, что формируют сетку. Так слой за слоем наносится разное количество различных оттенков. К сожалению не могу сейчас выложить фотки процесса, хотя я это заснял. Комп накрылся, сижу на другом. Если починю, то могу скинуть завтра сюда или в личку.
Хороший результат дает использование металиков от Модел-Мастер, те, которые под аэрограф, только с применением технологии сухой кисти.Можно глянуть в моих работах Су-27. Ваша работа понравилась, камок канешна не обычный, но....из песни слов не выкинеш.Успехов.
прикольный аппаратик. Отлично!!
Цитата:
Цитата:производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм.
--------
Не понял, модель короче на 1,5 см по длине, но по размаху правильная? В какие чертежи вкладывалась модель?
На этот вопрос ответа не увидел.
в длину....есть же в описании. Чертеж - не найдете, мне ребята с авиазавода вручную от масштабировали, поэтому и поделился " открытием" с коллегами. За сим - успехов.
Цитата:
Цитата:Работа вполне достойная,ну а кривизна набора уже известна..
А можно перечислить по пунктам всю "кривизну", которая уже известна? И по каким чертежам это выявлено? Cпасибо.
внимательно читаем описание.
Всем спасибо.
Красиво.
Цитата:
Хорошая работа! ИМХО, лопасти НВ должны быть слегка выгоревшими на израильском палящем солнце.
На самом деле цели сделать выгоревшую, закопченную , грязную модель не было. В 72 масштабе это не всегда оправдано,трудно соблюсти масштабность. в итоге на выходе имеем просто неряшливо изготовленную модельку.
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво. Я сам на эти дрова в коробке смотрю у тоскую.
ПОнимаю. Я ему кожуха на выхлопухе поделал, если заметил...
Заметил- заметил))) Тут вообще многго чего заметно))) Но клепка нужна как воздух. Я свой клепать буду. Недавно смотрел фото апачей и хоков, так клепанные, как паровоз...
Разметить нужно очень аккуратно клеп, на фото в сети видно , накатать ревитером, а затем возможно иглой циганской углубить, потом шкурим и еще разок иглой. Я так на буканире делал, геморойно, но оно того стоит. Правда там пластик был мягенький, а тут что жесть, не вдавливается.
Цитата:
Красиво. Я сам на эти дрова в коробке смотрю у тоскую.
ПОнимаю. Я ему кожуха на выхлопухе поделал, если заметил...
Цитата:
Красив! Поздравляю с успешной работой. А клеп может и стоило нанести. По мне так он и должен еле заметен быть.
Спс. Клеп пытался крутить сверлом 0.3мм но на втором или третьем отверстии сверло сломалось, плюнул на это дело.
Цитата:
Мне понравилась кристальная прозрачность стёкол. Саму машину есть где затонировать, особенно на брюхе.
Спс. Благодаря открытым дверям, на заключительном этапе все окошки удалось изнутри промыть разведенной в воде футурой.
Цитата:
Хорошая работа! Но,тема пока не привлекает...
Покрашен с помощью масок?
Спасибо,камок, окошки - все маски.
Интересно...В Израиле F-15D, реально сел с одним крылом . Даже видео есть.
Фонарь мутный. 15-17 лет назад уже была эмаль от "Звезды"?
Цитата:
Классная модель! Очень понравился зимний камуфляж. Я бы только желтые полосы и осу спереди приглушил чуть-чуть. Уж очень яркие они.
Согласен, там и ОЗ и строевые коды нужно глушить. Можно даже сейчас сухой кистью пройтись. Много времени это не займет.
Шик , блеск, красота!
Хорош! Да чё там, отличная работа.Когда то собирал такой, так каналы ВЗ зашил пластиком от пищевой упаковки, получилось не ахти как, но значительно лучше, чем бросающаяся в глаза пустая внутренняя поверхность.Потом читал, что 2-х компонентная шпаклевка хорошие результаты дает в этом деле.
Когда то тоже собирал Б-17 академовский, помучился с декалями. Правде через несколько лет они тупо начали осыпаться. У вас не плохо получилось, креативненький борт.
Цитата:
Парни, спасибо за отзывы.
Цитата:Маски выкладывались скотчем? Может где то стройку вели? Или есть фотки процесса покраски двигателей?
Стройки я не веду, но технологией конечно поделюсь. Сначала задуваю сопла темным металликом. В моем случае - это Тамия Х-10 Gun Metal. Затем нарезаю скотч узкой лапшой (0,5 мм) и выкладываю нужную сетку. Смысл в том, чтобы потом остались темные линии сетки. Задувается все это более светлыми металликами так же участками. Маски кладутся поверх тех лент, что формируют сетку. Так слой за слоем наносится разное количество различных оттенков. К сожалению не могу сейчас выложить фотки процесса, хотя я это заснял. Комп накрылся, сижу на другом. Если починю, то могу скинуть завтра сюда или в личку.
Хороший результат дает использование металиков от Модел-Мастер, те, которые под аэрограф, только с применением технологии сухой кисти.Можно глянуть в моих работах Су-27. Ваша работа понравилась, камок канешна не обычный, но....из песни слов не выкинеш.Успехов.
Цитата:
Приятное ретро, вызывающее желание собрать и сегодня сей прототип.
Раритет однако...
Для ретро - не плохо. А геометрия достаточно верная.