Karopka

Миг-23УБ

Автор: vbu-21 Размещено: 07.06.2013 · Phantom1976 10 727 просмотров
Производитель:
ART-MODEL
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго всем здоровьичка!
Предлагаю для просмотра  крайнюю работу, закончил буквально вчера. Модель была приобретена , можно сказать по случаю, автор повелся на красивую упаковку и приятный внутренний крой , с шикарной клепкой. Первый недостаток - неверной формы фонарь выявился уже дома, затем , в процессе сборки нарисовался второй неприятный косяк- производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм. В 1\72 - это достаточно серьезный просчет. Если с фонарем вопрос был решен радикально -  носовая часть были отрезаны и выдавлены по новой,из плекса 0,8мм( кабину инструктора оставил ), то с длинной дело оказалось сложнее. Один участок-6мм- удалось нарастить ( перед самим соплом), а вот второй - сразу за кабиной инструктора, увы - не решил, уж очень сложный профиль в этом месте. Крыло подвижно слегка- в Min стреловидность загнать не удалось, т.к. консоль начинает распирать фюзеляж из нутри,что ведет к образованию трещины  в месте склейки 

 Короче , что получилось - перед вами. В вариантах окраски - запутался, их столько гуляет в сети что - мама дорогая. В итоге окрасил по мотивам Афганистана. Для большего реализма были изготовлены две ФАБ-500, и пара БВП 50-60.Из доработок - перископ в кабине инструктора, прорезаны клапаны подпитки двигателя, фары, гидравлика на шасси, БАНо, стволы на пушки, гидроцилиндры - на тормозных щитках, стекатели эл. статики. Окрас эмалями Хамброл,   аэром.Футурил. Оттенки слегка корректировал в сторону осветленияРасшивку выделял темно серой эмалью на Тикуриле -1032.Декали из комплекта, вопросов не возникло, накладывал на ФУТУРУ, приваривал ИПСом.Ну вот вроде и все. Для себя принял решение- забыть об этом производителе. Прошу оценить и прокомментировать итог 2-х месячной нервотрепки. С уважением VBU-21



Оценки

97,64 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 99,00 Матчасть: 97,65
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

?
Гость
Гость
...автор повелся на красивую упаковку и приятный внутренний крой , с шикарной клепкой.

После изготовления их же МиГ-9/И-210 ощущения мне вполне понятны
Но модель понравилась.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Приятно смотрится модель!!! Окраска очень понравилась. Модель выполнена аккуратно, мои поздравления .5+

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Очень хорошо сделано и покрашено.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Работа вполне достойная,ну а кривизна набора уже известна..

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа. С матчастью прототипа не знаком, сказать и полслова по этому вопросу не смогу. А визуально - конфетка! Класс!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Первый раз слышу по этой модели о 15-ти мм.Всегда был лобастый фонарь камнем преткновения.А модель получилась интересной,будет украшать коллекцию...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

набор отработан по моему на отлично, все смотрится живо и доработки в тему, мат части не касаюсь ибо не в курсе.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Отличная модель!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Шикарно! No comments!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Красивая работа. Бонбы только "левые" какие-то. А вообще с этой моделью интересная ситуация - все говорят, что кривая, а собранные (из того что я видел и с большими и с малыми доработками) смотрятся очень неплохо. Ваша модель только подтверждает это.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Мигарь удался, все в меру и аккуратно.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Красивая работа. Бонбы только "левые" какие-то. А вообще с этой моделью интересная ситуация - все говорят, что кривая, а собранные (из того что я видел и с большими и с малыми доработками) смотрятся очень неплохо. Ваша модель только подтверждает это.

Бонбы - самопал. Дело в том , что под моделью принято подразумевать миниатюрную копию в определенном масштабе, правильно? В данном случае , мы имеем ...нечто...очень сильно похожее на модель самолета миг-23ум. Но это - мое субъективное мнение.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Мне понравился МиГ, все смотрится отлично.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Очень толково, как всегда! Плюсую...)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Очень красиво собрано и покрашено! Все к месту и в меру

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Отличная работа поздравляю!С уважением Петр.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Шикарно! Очень живой самолёт получился!!! И цвета камо просто суперские!!!

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

По-моему симпатично вышло. Работа понравилась!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Всем спасибо за теплые слова и высокие оценки. Успехов в нашем хобби.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Отличная работа!!!
Все к месту, всего в меру. Наглядная иллюстрация что при желании, наличии терпения, вложению души - можно сделать отличную моель.
Поздравляю с удачным пополнением коллекции!
Удач в дальнейших работах!!!

P.S. А вот "ваш" МИГ ( по крайней мере судя по б/н)..... тлько в Германии.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...а вот не буду я его размещать!
Пусть еще день-два повисит в прихожей, пусть народ полюбуется на красивую работу!
Отлично получилось!!!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отлично! Еще носовую часть надо было припустить чуть вниз, а то производитель его задрал в верх,смотрится как ломаный нос.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

...а вот не буду я его размещать!

Пусть еще день-два повисит в прихожей, пусть народ полюбуется на красивую работу!
Отлично получилось!!!

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !!!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Отлично! Еще носовую часть надо было припустить чуть вниз, а то производитель его задрал в верх,смотрится как ломаный нос.

Высоту носовой стойки вымерял по разным источникам, тут у них все достаточно верно, скорее основные опоры немного коротковаты, хотя тоже -не факт.Но на полке он смотрится вполне правдоподобно.

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Отлично получилось! VBU-21, Игорь Емашев имел в виду если провести ось по модели, то носовая часть (отекатель рлс) задран вверх, тоже заметная неточность производителя

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Очень красиво получилось!!! Недочёты по мат.части есть...но у кого их нет??? В целом-и окраска и общее впечатление-на высоком уровне! Один вопрос: а почему указан тип двигателя ГТД??? Если это ТРД? ))
Ну это уже так,мелкий придиризм "не по теме"

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Очень красиво получилось!!! Недочёты по мат.части есть...но у кого их нет??? В целом-и окраска и общее впечатление-на высоком уровне! Один вопрос: а почему указан тип двигателя ГТД??? Если это ТРД? ))

Ну это уже так,мелкий придиризм "не по теме"


Спасибо , исправил.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Цитата:Очень красиво получилось!!! Недочёты по мат.части есть...но у кого их нет??? В целом-и окраска и общее впечатление-на высоком уровне! Один вопрос: а почему указан тип двигателя ГТД??? Если это ТРД? ))

Ну это уже так,мелкий придиризм "не по теме"
Спасибо , исправил.


Вот теперь всё правильно! Повторюсь,модель очень понравилась! (добавил в избраное)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Отлично! Еще носовую часть надо было припустить чуть вниз, а то производитель его задрал в верх,смотрится как ломаный нос.

Высоту носовой стойки вымерял по разным источникам, тут у них все достаточно верно, скорее основные опоры немного коротковаты, хотя тоже -не факт.Но на полке он смотрится вполне правдоподобно.


Я не про стойку, а про носовой обтекатель. Перед фонарем он чуть вздернут к верху.(это к производителю). А модель,повторюсь! сделана ОТЛИЧНО!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Вот насколько некрасивый прототип (на мой взгляд МиГ-23 очень некрасивый самолёт), настолько удачно выполнена его модель.
И "некрасивость" сразу куда-то исчезает.....

От меня - отлично!
С Уважением, Алексей.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Вот насколько некрасивый прототип (на мой взгляд МиГ-23 очень некрасивый самолёт), настолько удачно выполнена его модель.

И "некрасивость" сразу куда-то исчезает.....

От меня - отлично!
С Уважением, Алексей.


С первым утверждением абсолютно согласен. Спасибо.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Мне весьма понравилось.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

В обчем - чуть подправил название - удалил лишнее (что-бы поисковик с ума не сходил) и с удовольствием размещаю!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

В обчем - чуть подправил название - удалил лишнее (что-бы поисковик с ума не сходил) и с удовольствием размещаю!

Учту.Спасибо.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Нравится и сам Мигарь-23 и модель!Очень достойно всё вышло,в меру!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм.

--------
Не понял, модель короче на 1,5 см по длине, но по размаху правильная? В какие чертежи вкладывалась модель?

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Работа вполне достойная,ну а кривизна набора уже известна..

А можно перечислить по пунктам всю "кривизну", которая уже известна? И по каким чертежам это выявлено? Cпасибо.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Цитата:Работа вполне достойная,ну а кривизна набора уже известна..

А можно перечислить по пунктам всю "кривизну", которая уже известна? И по каким чертежам это выявлено? Cпасибо.


внимательно читаем описание.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

внимательно читаем описание.

Очень рад за вас. Хорошо, что читаете.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм.

--------
Не понял, модель короче на 1,5 см по длине, но по размаху правильная? В какие чертежи вкладывалась модель?


На этот вопрос ответа не увидел.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Цитата:производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм.

--------
Не понял, модель короче на 1,5 см по длине, но по размаху правильная? В какие чертежи вкладывалась модель?
На этот вопрос ответа не увидел.


в длину....есть же в описании. Чертеж - не найдете, мне ребята с авиазавода вручную от масштабировали, поэтому и поделился " открытием" с коллегами. За сим - успехов.

Войдите, чтобы оставить комментарий.