Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги!
Это вторая попытка разместить МИГ, попробовал переснять, может быть будет лучше.
Описание править не стал -
"Вот ещё один МИГ, на этот раз - "Звезда", история очень похожа на 23 от "Академии" - собран много лет назад, собран очень неудачно, по сему - тоже , так сказать "реанимация".
Смыл ( стер, сточил) старую краску, попробовал перерезать расшивку, отклонил закрылки и предкрылки. Окраска ( заново) акрил "звезда", кисть.
Так вот оно и вышло."
Спасибо за внимание.
Георгий,не издевайтесь!Видно,что над моделью потрудились,доработали,можно сказать -вложили душу.Ну так покажите же всё это!Ваши фото дают только общее представление о модели.Перефотографируйте,пожалуйста.С уважением.Вадим.
Цитата: Георгий,не издевайтесь!Видно,что над моделью потрудились,доработали,можно сказать -вложили душу.Ну так покажите же всё это!Ваши фото дают только общее представление о модели.Перефотографируйте,пожалуйста.С уважением.Вадим.
Спасибо за отзыв, но на самом деле не так уж много там доработано. Да и со съемкой - не очень это дело у меня получается...
Спасибо за отзыв, но на самом деле не так уж много там доработано.
Не скромничайте.Интересует механизация крыла и имитация герметика на фонаре.
С механизацией все просто - отрезал закрылки и предкрылки, приклеил в отклоненном состоянии, на закрылках попытался съимитировать узлы навески.
Герметик на фонаре - тут еще проще - акрил и кисть.
Цитата: а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...
Точно сейчас не помню про элероны, кажется там в этом качестве используются интерцепторы на верхней части крыла и ножницы стабилизатора. На что обратил внимание-это угол установки щитков основных стоек, он должен быть на много меньше, почти паралельно корпусу самолета.
Цитата: Цитата:а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...
Точно сейчас не помню про элероны, кажется там в этом качестве используются интерцепторы на верхней части крыла и ножницы стабилизатора. На что обратил внимание-это угол установки щитков основных стоек, он должен быть на много меньше, почти паралельно корпусу самолета.
Мне понравился самолёт! А реанимировать это ж вообще ужас... Смывать краску, дорезать где-то замыленную, затёртую расшивку... Брррр.... Жжжжесть! Так что очень уважаю вас да и всех, кто осмеливается взять старую модель и переделать!
Фото изменились , спасибо, но вылезло море дефектов. Главный - убитый фонарь. Матовый с аляповатой имитацией герметика.Бригада остекления , нанесшая так герметик , отправилась бы с завода за забор.
Сочетание камуфляжа и обгадинга производит какое- то шибко грязное впечатление.
Такое на боевой машине тяжко увидеть.
Я думаю что виновато сочетание "Звезда-кисть" не раз упоминаемое на всех сайтах как неприемлимое. Тамия , Хумброл ,АКАН - эмаль , в крайнем случае. Но не "Звезда"
Цитата: Фото изменились , спасибо, но вылезло море дефектов. Главный - убитый фонарь. Матовый с аляповатой имитацией герметика.Бригада остекления , нанесшая так герметик , отправилась бы с завода за забор.
Сочетание камуфляжа и обгадинга производит какое- то шибко грязное впечатление.
Такое на боевой машине тяжко увидеть.
Я думаю что виновато сочетание "Звезда-кисть" не раз упоминаемое на всех сайтах как неприемлимое. Тамия , Хумброл ,АКАН - эмаль , в крайнем случае. Но не "Звезда"
Спасибо за отзыв и критику! С фонарем - полностью согласен - мало того что при первоначальной сборке пострадал, так еще помутнел от времени и процедуры "отмывки".
По поводу обгадинга... скорее всего перестарался, хотя строевые машины выглядели ( временами) очень поношеными. Герметик на фонаре - то с чем я не смог справится - и старый слой толком не смылся и новый лег не ровно.
Но это так - больше оправдания.
Фото я передал не совсем удачно - дело в том, что в связи с нехваткой времени и пасмурной погодой снимал вечером при свете и со вспышкой - отсюда блеск и некоторе искаженеи цветов.
Да, спасибо за совет по поводу краски. Тут штука в том, что я , сейчас, крашу и скорее всего буду красить кистью - есть некоторые обстоятельства которые требуют такого подхода.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Очень неудачная фотосессия - модель занимает относительно небольшую часть кадра. Было бы разумно снимки обработать.
Вот с обработкой то как раз и проблемы - по просту не умею....
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий,не издевайтесь!Видно,что над моделью потрудились,доработали,можно сказать -вложили душу.Ну так покажите же всё это!Ваши фото дают только общее представление о модели.Перефотографируйте,пожалуйста.С уважением.Вадим.
Спасибо за отзыв, но на самом деле не так уж много там доработано. Да и со съемкой - не очень это дело у меня получается...
с сайта
Спасибо за отзыв, но на самом деле не так уж много там доработано.
Не скромничайте.Интересует механизация крыла и имитация герметика на фонаре.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:
Спасибо за отзыв, но на самом деле не так уж много там доработано.
Не скромничайте.Интересует механизация крыла и имитация герметика на фонаре.
С механизацией все просто - отрезал закрылки и предкрылки, приклеил в отклоненном состоянии, на закрылках попытался съимитировать узлы навески.
Герметик на фонаре - тут еще проще - акрил и кисть.
31 год
На сайте с 20.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 21.08.2011
а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...
Точно сейчас не помню про элероны, кажется там в этом качестве используются интерцепторы на верхней части крыла и ножницы стабилизатора. На что обратил внимание-это угол установки щитков основных стоек, он должен быть на много меньше, почти паралельно корпусу самолета.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...
Честно говоря не особо вдавался в конструкцию, то что я назвал "предкрылками" и сделал в отклоненном состоянии видел на фото.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...
Точно сейчас не помню про элероны, кажется там в этом качестве используются интерцепторы на верхней части крыла и ножницы стабилизатора. На что обратил внимание-это угол установки щитков основных стоек, он должен быть на много меньше, почти паралельно корпусу самолета.
Да, со щитками вышел косяк....
с сайта
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
36 лет
На сайте с 03.04.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Сочетание камуфляжа и обгадинга производит какое- то шибко грязное впечатление.
Такое на боевой машине тяжко увидеть.
Я думаю что виновато сочетание "Звезда-кисть" не раз упоминаемое на всех сайтах как неприемлимое. Тамия , Хумброл ,АКАН - эмаль , в крайнем случае. Но не "Звезда"
с сайта
-37 лет
На сайте с 06.10.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Фото изменились , спасибо, но вылезло море дефектов. Главный - убитый фонарь. Матовый с аляповатой имитацией герметика.Бригада остекления , нанесшая так герметик , отправилась бы с завода за забор.
Сочетание камуфляжа и обгадинга производит какое- то шибко грязное впечатление.
Такое на боевой машине тяжко увидеть.
Я думаю что виновато сочетание "Звезда-кисть" не раз упоминаемое на всех сайтах как неприемлимое. Тамия , Хумброл ,АКАН - эмаль , в крайнем случае. Но не "Звезда"
Спасибо за отзыв и критику! С фонарем - полностью согласен - мало того что при первоначальной сборке пострадал, так еще помутнел от времени и процедуры "отмывки".
По поводу обгадинга... скорее всего перестарался, хотя строевые машины выглядели ( временами) очень поношеными. Герметик на фонаре - то с чем я не смог справится - и старый слой толком не смылся и новый лег не ровно.
Но это так - больше оправдания.
Фото я передал не совсем удачно - дело в том, что в связи с нехваткой времени и пасмурной погодой снимал вечером при свете и со вспышкой - отсюда блеск и некоторе искаженеи цветов.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий