Ну что ж, Дмитрий, поздравляю с завершением)))
Впечатления неоднозначные. Работа проделана большая, есть интересные решения ( например по "остеклению" кабины пилотов), но вместе с тем..... видимо вы несколько устали и "перегорели". Так бывает.
В общем, скорее понравилось и вызвало чувства приятной "теплой" ностальгии.
Да, иллюминаторы... как вариант, можно попробовать ( уже на готовой модели), в несколько проходов "залить" "Тамией Смоук".
Удачи в следующих проектах!
Александр, вы приложили фото ( не уверен что ссылку скопировал удачно, но все ж), где явно видно, что цвета искажены тенью. Посмотрите сами - вертолет на переднем плане в тени и цвета видны с искажением. Далее, посмотрите на цвета машин стоящих на заднем плане.... И, думаю, теперь, вы не станете спорить по поводу "неверного цвета". вы сами все поймете - не "светло серо-белый" , а "песок").
Это о "восприятии цветов".
И самое главное, вы от чего то, приводите как аргумент (даже нее стоит рассмотривать искажение, цветопередачу и т.д.), фото ДРУГИХ типов Л.А.
Честно говоря.... не очень понятна логика.
Ну в общем и целом - получилось - интересно, необычно.
Единственное, что зря оставил, Александр - пушку.....
Даже на приложенной выше фото ее нет.
На сколько помню исходник (УНДА), там просто уступ, куда приклеивается деталька имитирующая "два ствола" ( ну, как их видел производитель))), наверное надо было просто заклеить это место и зашпаклевать.
В любом случае, поздравляю с пополнением коллекции)))
"Теперь все ясно. Контейнер на киле был на FGR 2 и мог быть FG.1. FGR.2 - чистый наземник и не имел длинной стойкии."
Там больше вопрос в том ДЛЯ ЧЕГО поступали самолеты.
1. ВМС
2. ВВС
3. Ну и после "окончания" авиации ВМС
С последующей заменой кодов модификаций, некоторой модернизацией и т.д.
Что касается обозначений , почитайте :
https://techno-story.ru/articles/aircrafts/466-anglijskie-fantomy-modifikatsii-phantom-fg-1-2-b-fgr-1-2
https://avianikitoss.livejournal.com/342012.html
https://sohryu-l.livejournal.com/313516.html
Не вот прям "справочник - справочник", но так, любопытства ради)))
И, уж коли хотите "Линейку британцев" дополнить, можете еще и чисто пиндосский J собрать в окраске Британии ( в ссылках есть от чего так у них вышло).
Хорошая работа. Понравилось как вышло.
И так, по "длине НОГИ".:
Да да британском палубнике измененная передняя стойка. Но не по тому, что "движки дохлые", а по тому что палубы британских авианосцев были КОРОЧЕ чем нужно:
"взлётной дистанции оказалось недостаточно: слишком существенной оказалась разница между бортовыми катапультами кораблей -длина трека британских катапульт BS.5 была короче американских Мк13 на целых 45 метров. Конечная скорость самолёта, разогнаного на BS.5, получалась меньше, и подъёмной силы крыла могло не хватить для безопасного взлёта. Кроме этого, американские «фантомы» могли взлетать со своей катапульты в полное безветрие пользуясь только тем потоком воздуха, который создавался над палубой полным ходом корабля, но максимальная скорость британских авианосцев оказалась меньше и, соответственно, меньшей получалась скорость потока воздуха. Весь этот комплекс негативных факторов требовал кардинального увеличения подъёмной силы. Именно увеличив стояночный угол, удалось решить проблему с длиной разбега.
Тут вот видно отличия "пиндоса" и "брита"
Исполнение , в общем - понравилось. Но.... есть рад вопросов:
- основное - неисправленный нос и угол установки передней части фонаря. К сожалению такое "Видение Звезды" очень сильно портит общий образ "МИГ-27". Но это более всего к "производителю".
- "контейнер" - о нем коллеги уже написали.
- присутствие БВП.... в общем никто не спорит о "возможности установки", но, я не встречал фото , что б - "на испытаниях" и с БВП. Лучше их было бы НЕ делать.
- "стояночный угол".... к сожалению, "производителю" абсолютно "фиолетово" как оно на самом деле, и у вас это не исправлено. Как и колеса передней стояки - размер и присутствие щитков.
Если на все это не обращать внимания - вышло аккуратно.
Ну в общем, впечатление ( из того, что можно увидеть) хорошее.
Сборка, окраска, выделение кроя.
Если будут еще фото / или заменены эти - можно будет рассмотреть по-лучше.
Из минусов.... Ну, сам набор ( об этом уже писали). Из того, что сильно бросается в глаза - сопла ( Накотне решила что "крышки от тюбикофф" будут как раз))), не верная окраска капотов дв. ( у вас черный) и фонарь ( неверная форма).
Матвей, привел пример что можно вытянуть из этого набора, но тут вопрос - "стоит/ не стоит"))).
НУ а так, можно сказать - "у набора счастливая судьба" - он не оказался в помойке, он не погиб в руках детей, он был собран и поставлен на полку))))
ФОто пока не нашел, но :
"в 1976 г. было подписано германо-американское соглашение, предусматривающее реализацию совместной программы, получившей название «Пис Рейн» (Peace Rain). В ходе нее предусматривалось усиление вооружения «Фантома»: на истребитель вернули ракеты средней дальности AIM-7 «Спэрроу». Это позволило сравнять по вооружению класса «воздух-воздух» самолеты F-4F и другие «Фантомы», возвратив германские машины в категорию всепогодных истребителей-перехватчиков. Для этого потребовались лишь незначительные доработки системы вооружения и БРЛС. Кроме того, истребитель оснастили новейшими высокоэффективными ракетами малой дальности AIM-9L, что заметно повысило возможности «Фантома» и в ближнем маневренном воздушном бою."
Вообще то спорить не стану, но....
"Поставки F-4F Люфтваффе начались 5 сентября 1973 и завершились в апреле 1976 года. Фантомы поступили на вооружение двух полков ПВО ( JG-71 и JG-74) двух бомбардировочных полков (JBG-35 и JBG-36). Двенадцати F-4F было задействовано в качестве учебно-тренировочных самолетов, использовавшихся под неофициальным обозначением TF-4F для обучения немецких экипажей во время подготовки в США.
Начиная с ноября 1980 года F-4F начали оборудовать системами дозаправки в воздухе, а так же обеспечили возможность применения УР AIM-7, AGM-65 и новой AIM-9L. Так же был установлен цифровая СУО и цифровая система РЭП, многофункциональные индикаторы на базе ЭЛТ и системы всепогодной навигации."
Цитата: Получилось красиво, мне нравится.
Но он не правильный.. У британской модификации Фантома был характерный киль, а у Фуджика он стандартный. Про глянец сказали.
Ну, что ж, поздравляю)))
Можно сказать "Опыт удался".
Что касается самой работы... Да, этот набор перепиливать очень не просто ( хотя примеры таких работ есть). Если вы ставили цель - "собрать чистую "искаропку" - все удалось.
В общем и целом выглядит хорошо.
Цитата: Цитата:Удачи в следующих проектах))))
Да Вы правы что то я не досмотрел.Косяк. Спасибо.
Ничего - случается.
На этом переделывать, наверное не надо, а вот на следующем..............ну вы поняли)))
Ну что ж, Дмитрий, поздравляю с завершением)))
Впечатления неоднозначные. Работа проделана большая, есть интересные решения ( например по "остеклению" кабины пилотов), но вместе с тем..... видимо вы несколько устали и "перегорели". Так бывает.
В общем, скорее понравилось и вызвало чувства приятной "теплой" ностальгии.
Да, иллюминаторы... как вариант, можно попробовать ( уже на готовой модели), в несколько проходов "залить" "Тамией Смоук".
Удачи в следующих проектах!
https://karopka.ru/upload/comments/951/o99h6e466ahotzs1j2fwz25ubkq0f7ci/photo_9999_120872.jpg
Александр, вы приложили фото ( не уверен что ссылку скопировал удачно, но все ж), где явно видно, что цвета искажены тенью. Посмотрите сами - вертолет на переднем плане в тени и цвета видны с искажением. Далее, посмотрите на цвета машин стоящих на заднем плане.... И, думаю, теперь, вы не станете спорить по поводу "неверного цвета". вы сами все поймете - не "светло серо-белый" , а "песок").
Это о "восприятии цветов".
И самое главное, вы от чего то, приводите как аргумент (даже нее стоит рассмотривать искажение, цветопередачу и т.д.), фото ДРУГИХ типов Л.А.
Честно говоря.... не очень понятна логика.
Ну в общем и целом - получилось - интересно, необычно.
Единственное, что зря оставил, Александр - пушку.....
Даже на приложенной выше фото ее нет.
На сколько помню исходник (УНДА), там просто уступ, куда приклеивается деталька имитирующая "два ствола" ( ну, как их видел производитель))), наверное надо было просто заклеить это место и зашпаклевать.
В любом случае, поздравляю с пополнением коллекции)))
"Да я не ругаю Ревелл, просто сейчас он неактуален совсем. Для своего времени много ведь чего интересного было."
Эдуард, у Ревел, просто несколько другой самолет))))
Его, кстати и "Звезда" паковала.
Удачи вам в продолжении проектов)))
"Теперь все ясно. Контейнер на киле был на FGR 2 и мог быть FG.1. FGR.2 - чистый наземник и не имел длинной стойкии."
Там больше вопрос в том ДЛЯ ЧЕГО поступали самолеты.
1. ВМС
2. ВВС
3. Ну и после "окончания" авиации ВМС
С последующей заменой кодов модификаций, некоторой модернизацией и т.д.
Что касается обозначений , почитайте :
https://techno-story.ru/articles/aircrafts/466-anglijskie-fantomy-modifikatsii-phantom-fg-1-2-b-fgr-1-2
https://avianikitoss.livejournal.com/342012.html
https://sohryu-l.livejournal.com/313516.html
Не вот прям "справочник - справочник", но так, любопытства ради)))
И, уж коли хотите "Линейку британцев" дополнить, можете еще и чисто пиндосский J собрать в окраске Британии ( в ссылках есть от чего так у них вышло).
Удачи в следующих работах!
Хорошая работа. Понравилось как вышло.
И так, по "длине НОГИ".:
Да да британском палубнике измененная передняя стойка. Но не по тому, что "движки дохлые", а по тому что палубы британских авианосцев были КОРОЧЕ чем нужно:
"взлётной дистанции оказалось недостаточно: слишком существенной оказалась разница между бортовыми катапультами кораблей -длина трека британских катапульт BS.5 была короче американских Мк13 на целых 45 метров. Конечная скорость самолёта, разогнаного на BS.5, получалась меньше, и подъёмной силы крыла могло не хватить для безопасного взлёта. Кроме этого, американские «фантомы» могли взлетать со своей катапульты в полное безветрие пользуясь только тем потоком воздуха, который создавался над палубой полным ходом корабля, но максимальная скорость британских авианосцев оказалась меньше и, соответственно, меньшей получалась скорость потока воздуха. Весь этот комплекс негативных факторов требовал кардинального увеличения подъёмной силы. Именно увеличив стояночный угол, удалось решить проблему с длиной разбега.
Тут вот видно отличия "пиндоса" и "брита"
Есть с другим "изделием" и то же БЕЗ....
"Вы наверно и не искали..."
НУ от чего ж?!
На самом деле не очень понятно - ДЛДЯ ЧЕГО на "испытаниях" БВП....
НУ да ладно - у автора есть фото с блоками - значит есть.
Исполнение , в общем - понравилось. Но.... есть рад вопросов:
- основное - неисправленный нос и угол установки передней части фонаря. К сожалению такое "Видение Звезды" очень сильно портит общий образ "МИГ-27". Но это более всего к "производителю".
- "контейнер" - о нем коллеги уже написали.
- присутствие БВП.... в общем никто не спорит о "возможности установки", но, я не встречал фото , что б - "на испытаниях" и с БВП. Лучше их было бы НЕ делать.
- "стояночный угол".... к сожалению, "производителю" абсолютно "фиолетово" как оно на самом деле, и у вас это не исправлено. Как и колеса передней стояки - размер и присутствие щитков.
Если на все это не обращать внимания - вышло аккуратно.
Удачи в следующих проектах)))
Ну в общем, впечатление ( из того, что можно увидеть) хорошее.
Сборка, окраска, выделение кроя.
Если будут еще фото / или заменены эти - можно будет рассмотреть по-лучше.
Из минусов.... Ну, сам набор ( об этом уже писали). Из того, что сильно бросается в глаза - сопла ( Накотне решила что "крышки от тюбикофф" будут как раз))), не верная окраска капотов дв. ( у вас черный) и фонарь ( неверная форма).
Матвей, привел пример что можно вытянуть из этого набора, но тут вопрос - "стоит/ не стоит"))).
НУ а так, можно сказать - "у набора счастливая судьба" - он не оказался в помойке, он не погиб в руках детей, он был собран и поставлен на полку))))
Удачи в следующих работах!
ФОто пока не нашел, но :
"в 1976 г. было подписано германо-американское соглашение, предусматривающее реализацию совместной программы, получившей название «Пис Рейн» (Peace Rain). В ходе нее предусматривалось усиление вооружения «Фантома»: на истребитель вернули ракеты средней дальности AIM-7 «Спэрроу». Это позволило сравнять по вооружению класса «воздух-воздух» самолеты F-4F и другие «Фантомы», возвратив германские машины в категорию всепогодных истребителей-перехватчиков. Для этого потребовались лишь незначительные доработки системы вооружения и БРЛС. Кроме того, истребитель оснастили новейшими высокоэффективными ракетами малой дальности AIM-9L, что заметно повысило возможности «Фантома» и в ближнем маневренном воздушном бою."
Вообще то спорить не стану, но....
"Поставки F-4F Люфтваффе начались 5 сентября 1973 и завершились в апреле 1976 года. Фантомы поступили на вооружение двух полков ПВО ( JG-71 и JG-74) двух бомбардировочных полков (JBG-35 и JBG-36). Двенадцати F-4F было задействовано в качестве учебно-тренировочных самолетов, использовавшихся под неофициальным обозначением TF-4F для обучения немецких экипажей во время подготовки в США.
Начиная с ноября 1980 года F-4F начали оборудовать системами дозаправки в воздухе, а так же обеспечили возможность применения УР AIM-7, AGM-65 и новой AIM-9L. Так же был установлен цифровая СУО и цифровая система РЭП, многофункциональные индикаторы на базе ЭЛТ и системы всепогодной навигации."
Т.е. в принципе возможно. ФОто надо поискать....
Цитата:
Получилось красиво, мне нравится.
Но он не правильный.. У британской модификации Фантома был характерный киль, а у Фуджика он стандартный. Про глянец сказали.
Это просто РАЗНЫЕ модификации))))
Очень неплохо!
Понравился "Призрак")))
Ну, что ж, поздравляю)))
Можно сказать "Опыт удался".
Что касается самой работы... Да, этот набор перепиливать очень не просто ( хотя примеры таких работ есть). Если вы ставили цель - "собрать чистую "искаропку" - все удалось.
В общем и целом выглядит хорошо.
Удач в творчестве))))
Цитата:
Цитата:Удачи в следующих проектах))))
Да Вы правы что то я не досмотрел.Косяк. Спасибо.
Ничего - случается.
На этом переделывать, наверное не надо, а вот на следующем..............ну вы поняли)))
Удачи в следующих проектах))))
И вот :