Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Георгий (Georg)

Модель: A-7E "Corsair II" (Палубный пират)

Хотя, я и сам не прав..... На эттой модели на самом деле скорее всего именнно Шрайк...
У ХАРМа другой размер и иная форма передних рулеей...виноват!!!
НО "Корсар" мог носит и то и то...
Модель: A-7E "Corsair II" (Палубный пират)

Цитата:
Цитата:Вова, привет! А я и не отрицаю этого)) Но только они не очень то похожи на ХАРМы)На твоей модели вообще висят AGM-45 Shrike, а не Хармы, как тебе насоветовали. ;о)http://www.airwar.ru/weapon/avz/agm45.html


Nazar - при всем уважении к вашим знаниям сейчас вы не правы - на фото, которую я прикрепил ранее именнно HARM, это во-первых, во-вторых даже А-7А(В) мог носить те самые AGM-88 : две 20-мм пушки Colt-Browning Mk.12 (по 84 патрона на пушку)
Боевая нагрузка - 9072 кг на 8 узлах подвески
УР:
2 воздух-воздух AIM-9L Sidewinder,
4 AGM-88A HARM или AGM-45 Shrike
Бомбовая нагрузка:
1 ядерную бомбу В-28(75/350 кт), или
1 ядерную бомбу В-57(10/20 кт), или
1 ядерную бомбу В-61(100/500 кт), или
6 907- кг бомб с оптическим наведением GBU-15,
6 907-кг бомб с оптическим наведением AGM-62A
Walleye II,
14 454-кг бомб Mk.83, или
30 227-кг бомб Mk.82, а так же
907-,340-,113-кг обычные бомбы,
кластерные бомбы Rockeye,
напалмовые бомбы типа BLU,
бомбометы типа CBU.
Остальное:
6 ПУ типа LAU 70 и 120-мм НУР,
До 3 контейнеров с 20 и 30-мм пушками.
Модель: A-7E "Corsair II" (Палубный пират)

А работа понравилсь!
Учитывая возраст модели ( доступную на тот момент информацию, технологии и проч.)- эдорово.
Да вот что , как я думаю, предлагалось сделать в наборе
Прикрепленные файлы:
Модель: A-7E "Corsair II" (Палубный пират)

Цитата:
Игорь, модель хороша! Учесть уровень 94 года - мастерски построил... Корсары, в основном, использовались, как штурмовики, навешивать на него столько ракет класса ВВ не совсем правильно, лучше бомб и ПО-БОЛЬШЕ. Оставить можно Сайдвиндеры на фюзеляжных пилонах для обороны. Ещё раз-молодец, модель классная!




Цитата:
Отличная машина, для того времени, думаю смотрелась великолепно - она и сейчас на уровне. "Спарроу" кажутся лишними, туда бы связку бомб подвесить.


Думаю вы чуток ошибаетесь - это не "Спарроу" в набору были...это попытка изобразить HARM.
Модель: ту 22 шило, часть 2.

Я ещё спросить хотел - "Окраска как всегда из баллончика + кисть" - с балончиком все понятно, а вот что( какая краска) применялась для кисти?
Я правильно думаю что тот самый листовой эффект достигнут с помощью той же кисти?
Модель: ту 22 шило, часть 2.

ЗДОРОВО!!!
Ощущения созерцания "живого" борта...больше сказать нечего.
Просто КЛАСС!!!
Очень понравился листовой эффект следы эксплуатации!!!
Модель: F-14D Super Tomcat

У самого есть начатый 14 в 144, но от "Академии", глядя на ЭТУ рабооту появилось огромное желание доделать.
Модель: F-14D Super Tomcat

Цитата:
Соглашусь с коллегами....достойно сделано, учитывая размер. Но немного нужно было оживить модель. И с таким количеством Фениксов они никогда не летали. Просто не взлетит-)) Удачи в постройке 72-го!

Посмотрите фото........другой вопрос, что ни А и С и , тем более D нне используют такой вариант подвески. Прежде чем писать "Просто не взлетит" возьмите калькулятор.... посчитайте массу...и все станет понятно. Тем более , вспомните чем D. к примеру, отличается от А ( ну иными словами "Томкет" от "Супер Томкета") - ДВИГАТЕЛЕМ!!!
Ничего ичного - факты.
Модель: F-14D Super Tomcat

Последний файлик - это по поводу "не взлетит" )))))
Прикрепленные файлы:
Модель: F-14D Super Tomcat

Очень понравилась работа! Тем боле в 144!!!
Про неточности , коллеги, уженаписали - в.ч. и про опознавательные знаки ( они должны быть другие, если у вас на саммо деле "супер")
И чуть чуть про "Фениксы" - "Супер" их носить не должен, моожет, но не должен - у него другое оружие AIM 120:
"На F-14D ракета "Спарроу" постепенно заменяется новой УР AIM-120A (при разработке обозначалась как AMRAAM - перспективная УР средней дальности класса "воздух-воздух"), которая значительно легче (около 160 кг), имеет дальность 70-75 км и обеспечивает ведение стрельбы одновременно несколькими ракетами по нескольким целям подобно УР "Феникс"). В однотипном варианте размещается до восьми таких ракет. Потребности ВМС США в ракетах AIM-120A составляют 7000 единиц (для самолетов F-14 и F/A-18). Их оперативное использование на "Супер Томкэт" планируется с 1994 года. Уже заказано около 380 ракет, а в 1992-1993 финансовых годах намечается закупить для ВМС 350 единиц."
Теперь по поводу "взлетит он с ними или не взлетит" - взлететь он с "фениксами" однозначно взлетит ( по крайней мере на А их можно было вешать 6 штут и леталли, правда оченьредко)
Во всякой бочке меда есть своя ложка дегтя. В новой системе оружия их было даже две, первая - его сложность, вторая - немалая цена ракеты "Феникс" (980 000 долл.). Вплоть до 1975 г. все пуски "Фениксов" производили опытнейшие экипажи ВМС и промышленности. Ответ на вопрос, смогут ли обычные строевые летчики использовать AWG-9 в условиях, максимально приближенных к боевым, дали трехдневные учения 1-го палубного авиакрыла авианосца "Джон Ф. Кеннеди". Экипаж F-14А в составе лейтенанта Эндрюса и оператора лейтенанта Краая из эскадрильи VF-32 сбил мишень CQM-10B "Бомарк", имитировавшую МиГ-25. Однако, сей факт был всего лишь проверкой теоретической возможности использования УР "Феникс" рядовыми экипажами. Лишь очень немногим строевым летчикам и операторам за свою карьеру удалось осуществить пуск УР AIM-54. Слишком дорогим оружием оказался "Феникс", чтобы использовать его в процессе боевой подготовки. Один из адмиралов по этому поводу отметил: "Трудно рассчитывать на высокую эффективность в реальном воздушном бою системы оружия, недоступной для использования в процессе обучения." Видимо, он был глубоко прав, поскольку экипажи F-14 так ни разу и не применили по-настоящему противнику свою "длинную руку".

Прикрепленные файлы:
Модель: EA-6A "Палубный нарушитель"

Классная работа! тем более учитывая возраст.
Ну да , пускай не "Проулер", а "Интрудер" - "Первый самолет, получивший обозначение ЕА-6В "Проулер", построили на базе 15-го опытного образца А-6А. В мае 1968 года пилот Дон Кинг поднял его в воздух. Второй "Проулер" полетел через два месяца. Испытания ЕА-6В продлились до начала 1970-го. Сдача самолета приемной комиссии проходила на авианосце "Мидуэй". Первые серийные образцы в октябре 1970 года поступили в тренировочную эскадрилью VAG-129 New Viking, размещенную на авиабазе Вайдбей Айленд."
К стати, по поводу - "Широко применялись во Вьетнаме в 60-е годы..." Не совсем так, точнее будет - " Первые 12 машин, изготовленные путем переделки серийных А-6А, передали авиации морской пехоты в Юго-Восточной Азии в октябре 1966-го. В последствии EA-6A заменялись самолетами RF-4B Phantom и EA-6B Prowler и передавались в учебные центры для обучения и тренировки систем ПВО.

Всего построено 28 самолетов РЭБ ЕА-6А (включая 2 прототипа, 11 модифицированных из A-6A и 15 серийных EA-6A). "

И сомнения вызывает окраска предкрылков в желтый... не нашел такого варианта. Может искал , конечно плохо, но вот так вот.



Прикрепленные файлы:
Модель: ми-26

Цитата:
Соглашусь с коллегами... Не стоило делать, если заведомо знали что не попадаете в нужный цвет. Перед тем, как начинаете делать модель, все досконально изучите - найденные фото прототипа, чертежи, варианты окраски и мат часть. И если есть какие-либо дополнения к модели тоже по возможности приобретите. Совет: не фотографируйте модель на фоне кресел, диванов и обоев. Она там теряется)) Удачи в нашем творчестве.


Прошу прощения,но... где ж логика?! Я трижды прочел Ваши комментарии к Вашим же моделям. НЕТ!!! Исполнение , окраска, сборка - СУПЕР, но вы говорите о "привязке" и соответствии прототипу. НИчего личного, тем более обидного, но писать фразу - "Не стоило делать" - наверное всетаки несправедливо, тем более у человека - "одна из первых".
Модель: F-111 E "Whispering Death"

Цитата:
Цитата:Проглядел фотки - понравилось. Смотрится живо)):) Я старался :)

Однозначно!!!! И старания видны, кроме стараний еще и ... опыт и...подход С ДУШОЙ! Это без лести.
По поводу дек от "китайцев", чисто по личному опыту, могу сказать одно - они, возможно, неправильные, не соответствуют оригиналу, могут содержать явную чушь и проч... но , ме кажется по качеству очень даже ничего. Был опыт с Миг-15 ( Кайтеч), Миг-25, точне с его деками ( тот же производитель), с чем то еще....но результат - очень даже ничего - приваривать ничем практически не надо, не сыпятся, при премещении по по верхности - не рвутся и достаточно тонкие.
Модель: F-111 E "Whispering Death"

Как и ожидалось - ВЫШЛО З Д О Р О В О !!!Прямо удовольствие от просмотра.
Вариант вооружения выбрали самый распространенный? На самом деле это ни сколько е портит ни модель ни вппечатления от неё!
Цвета....кажутся не совсем правильными, но, по моему это только из за освещения.
При возмлжноти, может попробуете снять при обычном дневном(солнечном) освещении.
....Свой 111 от "Кай Теч"...все труднее решиться собирать, даже в упрощенно-изкоробочном варианте...
Повторюсь - ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ!
Прикрепленные файлы:
Модель: F-14

Спасибо за замечания - обязательно учту.
А в "перебарщивании" супружница виновна, точнее её тени!
Шучу...
Модель: F-14

redvostok - спорить не стану, с "закопченостью" мог переборщить, запросто, но, и палубники бывают очень "грязными" - все напрямую зависит от интенсивности эксплуатации, кроме того, не все 14 используются только с палубавианосцев... Самый простой пример - "Топ Ган".
И вот маленький снимочек ( прошу прощения все что быстро нашлось)
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27УБ

Цитата:
Цитата:Вот тебе и НЦ-222?!!! Для такого исполнения это просто Белиссимо! Господи, чтож мы тут делаем со всякими фирменными заморочками. Вот чем работать надо!А как вам то, что Марат красит свои модели исключительно нитрухой? да и сам обильно себе прикупил.[/QUOTE
Совершенно согласен! и "нитрухой" можно работать!!! Вопрос в приложении..... души наверное ( сейчас вовсе не про себя! просто есть ТАКИЕ работы, что глядя на наих просто восхищяешься)!!!
Модель: F-14

Цитата:
Для вакухи отлично снимаю шляпу Но по моему с износом перебор Были бы фотки крупнее сказал бы точно

Спасибо! На самом деле с "вакухой" трудно в плане подготовки. Сейчас у меян их нету ( уже давно нету), но лет 10-15 назад было много. В этой вакушке пластик был очень тлстый, даже в местах максимальной вытяжки не менее0,5 мм, а так местами до 2!!! Самая большая сложность ( ну на сколько помню по тому времени) это вырубить из общего листа детали. Времени только уходило больше. Это ещё при том условии, что некоторые модели невозможно было приобрести никак и нигде!!! А вакуум всетаки хоть какая то альтернатива.
С износом - возможно вы правы.... запросто мог перестараться.
Модель: F-14

Спасибо за комментарии!
За фото - прошу прощения!!! В обсуждении своего Су-27уб писал, что- во-первых фотограф из меня не оцень, во-вторых никак не получалось уложится в размер 300Кб ( на компе сжимать не умею), в будущем, буду что то снимать - буду стараться улучшить.
Модель: Су-27УБ

Цитата:
а модельку смотрю не перешивали все как есть, однако раритетик сейчас большой, вот сам пилю потихоньку, но самый главный косяк который всплыл у меня с этой моделью, перешедший по наследству на ИСМ я не скажу:)



Цитата:
вот еще, к стати модель однозначно в галерею


Спасибо! Ваша оценка очень приятна!!!
Я ваши работы вседа с большм удовольствием смотрю. Уровень - НРАВИТСЯ!!!
К стити поглядим что получится со 128 Ту
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43