Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Серия грузовиков TX40 появилась в результате плодотворного и весьма своевременно начавшегося сотрудничества трех компаний - Ishikawajima Automotive Works, Tokyo Gas and Electric Industrial Co. и DAT Automobile Manufacturing Inc. в далеком 1931-м году. В тот период страна переживала невиданный экономический кризис, названный в последствии "Депрессией Сёва" и ставший эхом обвала американской экономики. Производство сокращалось, возникла чудовищная дефляция, на рынок хлынули дешевые товары из США, тогда как конкурентоспособность внутреннего продукта неумолимо снижалась. Именно тогда, понимая значение национальной автомобильной промышленности для народного хозяйства, профильный комитет при кабинете министров предложил трем вышеупомянутым фирмам объединиться в концерн с целью создания недорогого японского коммерческого автомобиля с высокой степенью унификации. И уже к 1931-му году были готовы грузовые платформы TX35/TX4, а также пассажирские (автобусы) BX 35/40/45. В дальнейшем подобное решение привело к ряду слияний и объединений внутри конгломерата, однако хаос удалось обуздать, а столь необходимые стране машины отечественной сборки начали исправно поступать заказчикам. Интересно, что разработчиком шасси грузовиков TX40 стал молодой одаренный инженер Шима Хидео (島 秀雄 ), будущий идейный вдохновитель и создатель знаменитых скоростных поездов "шинкансен".
Набор 1974 года разработки, альтернативы в 72-м масштабе нет. Коробка пролежала в закромах лет 25-30, вот дождалась своего времени. Отливки качественные, облоя немного, в общем Хасегава. Доработок немного, фары, стёкла в кабине, шланг на верх цистерны. Красил Ганзой. Собирал в рамках конкурса, стройка здесь- https://karopka.ru/forum/messages/forum440/topic33759/message1592778/#message1592778
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
57 лет
На сайте с 11.05.2007
61 год
На сайте с 11.05.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Понравился клопик)))Аналогично.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий