Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, коллеги!
Утрированный собирательный образ одного из первых русских колесных пароходов, построенный шотландским механиком Чарльзом Бердом. 1815-1817 годы.
Корпус судна был деревянным, имел балансирную паровую машину Уатта. По легенде первый русский пароход вообще не имел названия.
Имел кирпичную дымовую трубу, поскольку топливом парохода служили березовые дрова. При этом труба - дымоход могла служить и мачтой для паруса.
Корпус модели и шлюпка собирались из остатков набора «шхуна Полоцк» фирмы «Мастер-Корабел».
Все остальное, все что на палубе, сбоку , сзади , спереди – вольная фантазия из деревянных линеек, шпона груши и махагона. Покрытие- льняное масло и масляные художественные краски.
Вау! Вау! Вау!
Приветствую! Пусть утрированный, но блин какой замечательный пароход! Обожаю колёсные параходы!
Просто песня! А какой цвет дерева получился!
Мат части не знаю поэтому умничать, не буду.
А чисто визуально ну просто красавец, одна кирпичная труба чего стоит.
Приятно смотреть, это уже не первый ваш колёсный...
Спасибо ребята - КЛАСС!
Очень недурственно. Смотрится хорошо. Масенькое замечание-пожелание: шлюпочные тали поднатятнуть, а то шлюпка ничего не весит, а она должна. Галерея без всяких сомнений. ЗБЗ.
Шикарно! Тем более самодел.
Вот только вы сделали не модель первого русского парохода, а его первоначальный проект (точнее, его некое подобие). В который впоследствии был внесён ряд серьёзных изменений, в частности, дымовая труба стала круглой, металлической и гораздо более высокой. Что хорошо видно на приведённом вами рисунке. Эта труба также использовалась и в качестве мачты для паруса.
Цитата: Очень недурственно. Смотрится хорошо. Масенькое замечание-пожелание: шлюпочные тали поднатятнуть, а то шлюпка ничего не весит, а она должна. Галерея без всяких сомнений. ЗБЗ.
Спасибо, Борис. Тали не получается у меня натянуть. Шлюпка сделана из шпона, она на самом деле ничего не весит. Если только толстого пассажира у неё посадить!)))
Неоднозначно, но интересно! Порадовал сам концепт модели! Эдакая не Адмиралтейская а Вице-Адмиралтейская или Контр-Адмиралтейская модель!!! Понравилась модель!
Красиво. Но вот, интересно, а для чего стоит шпиль, если якоря уже есть чем вытягивать. К тому же эти вот вымбовки торчат во всё стороны, там же вся команда покалечится. Нельзя ли их вытащить хотя бы?
Цитата: Красиво. Но вот, интересно, а для чего стоит шпиль, если якоря уже есть чем вытягивать. К тому же эти вот вымбовки торчат во всё стороны, там же вся команда покалечится. Нельзя ли их вытащить хотя бы?
[/QUOTE
Спасибо.
Шпиль обслуживает только одну якорную цепь. На речных судах и судах река-море,а этот прототип ходил по Неве, шпиль как правило используется в качестве кормового якорного устройства, а брашпиль обслуживает якорные цепи по обеим сторонам судна.
Вымбовки просто показаны на модели . Команда отсутствует, поэтому никто не покалечится!)
С уважением, Михаил
Комментарии
На сайте с 20.10.2019
Приветствую! Пусть утрированный, но блин какой замечательный пароход! Обожаю колёсные параходы!
Просто песня! А какой цвет дерева получился!
Мат части не знаю поэтому умничать, не буду.
А чисто визуально ну просто красавец, одна кирпичная труба чего стоит.
Приятно смотреть, это уже не первый ваш колёсный...
Спасибо ребята - КЛАСС!
С Уважением
49 лет
На сайте с 29.05.2015
На сайте с 05.09.2019
На сайте с 18.12.2020
69 лет
На сайте с 15.07.2010
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Что неужели кирпичная труба?
Она ж не выдержит вибрации ,качки и прочих морских прелестей !
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот только вы сделали не модель первого русского парохода, а его первоначальный проект (точнее, его некое подобие). В который впоследствии был внесён ряд серьёзных изменений, в частности, дымовая труба стала круглой, металлической и гораздо более высокой. Что хорошо видно на приведённом вами рисунке. Эта труба также использовалась и в качестве мачты для паруса.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Очень недурственно. Смотрится хорошо. Масенькое замечание-пожелание: шлюпочные тали поднатятнуть, а то шлюпка ничего не весит, а она должна. Галерея без всяких сомнений. ЗБЗ.
Спасибо, Борис. Тали не получается у меня натянуть. Шлюпка сделана из шпона, она на самом деле ничего не весит. Если только толстого пассажира у неё посадить!)))
На сайте с 12.07.2011
38 лет
На сайте с 23.05.2017
И к трубе есть вопросы, как заметил наш киевский коллега.
На сайте с 31.05.2015
28 лет
На сайте с 22.03.2014
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением , Михаил
64 года
На сайте с 06.05.2013
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Красиво. Но вот, интересно, а для чего стоит шпиль, если якоря уже есть чем вытягивать. К тому же эти вот вымбовки торчат во всё стороны, там же вся команда покалечится. Нельзя ли их вытащить хотя бы?
[/QUOTE
Спасибо.
Шпиль обслуживает только одну якорную цепь. На речных судах и судах река-море,а этот прототип ходил по Неве, шпиль как правило используется в качестве кормового якорного устройства, а брашпиль обслуживает якорные цепи по обеим сторонам судна.
Вымбовки просто показаны на модели . Команда отсутствует, поэтому никто не покалечится!)
С уважением, Михаил
71 год
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий