Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Фото с 6ю блоками НУРС попадались. Возможно и реклама. Может быть просто при перегонке с аэродрома на аэродром вешали. Но грузоподъемность балок велика - на нашей машине 24101 на балках подвешивались 4 подвесных бака ( по 2 на борт). А это гораздо больший вес чем НУРСы.
Кстати , мощность Тшки повышается в том числе и повышением температуры за турбиной. Благодаря такой регулировке наш борт 26 значительно превосходил по мощности остальные Т-шки нашего подразделения (25,27)
Чертежи есть в Warpaint и соответствующие перепечатки в Крыльях Родины .Есть чертежи и в airwar.ru. Книги , правда , без чертежей - только с фото есть в инете.
Цитата:
дмитрий я не ас в фотосьемки.фотик слабоват.полосы наносил вручную.антенна не сильно уж и гнутая(фото).да и винт вроде ровный.последнее фото убрал.спасибо за критику!но я пока не Олег Вехов и не Борис Вырыпаев и не redvostok)))
Конечно , радует что меня внесли в компанию с такими людьми как Вехов или Вырыпаев. Но вы ошиблись . Стабильно аккуратный и высокий уровень "искоробочной" сборки Олега или уровень доработок Бориса и мне не достижим.
Мой уровень - как писали в характеристиках самролета -" ниже уровня средней квалификации". Посему вполне достижим моделистам после 3-4 модели.
Для "искаробочной сборки модели бывшего "Накотне" - неплохо. Но описание просто необходимо - где и как купил , впечатление при вскрытии коробки , впечатления от сборки , чем красил , что было сложного , как легла декаль , чем лакировал , советы тем кто пойдет "по стопам" - почитайте описания других моделей. Эталоны - описания Бориса или Фуада . Просто академические - с исторической справкой и списком использованной литературы.
Шов и отсутствующее описание портят хорошее впечатление.
Пожалуй , самая смотрибельная модель из сегодняшних. Но качество снимков - не на высоте. Описание отсутствует как класс. Куда спешим?
Коллега , "Каропка" никуда не убежит , посему к размещению моделей стоило бы отнестись серьезне - с описанием , с выбором прототипов.
Эта , как и иные выставленные сегодня модели все-таки не дотягивают до галереи. Покраска довольно аккуратна ( для кисти) но огрехи сборки уж очень бросаются в глаза.
В общем аккуратно сделанная модель , но...
Остекление - как будто изнутри была пыльная буря- желтовато-непрозрачное.
Нет МСЛ.Неправильная ( одноцветная) окраска лопастей. V- образность подвесок и стабилизатора - учите матчасть. ПЗУ - крайне редко на них камуфляж , обычно они одноцветные.
"Согласен с Арамисом"
Пилить эту модель - себе дороже. Брюхо , центроплан , остекление , вооружение - все подлежит кардинальной переделке. Чех стоит рублей 600.Но его можно просто собрать и покрасить , получив удовольствие. От этой модели вы получите удовольствие когда , наконец, закончите перепил...
Про швы написали. Про отпечатки также. Неоднородная окраска ( непрокраски , мазки). Черное остекление, черная втулка , отсутствует МСЛ ( красный маяк на балке). Действительно , модель в таком виде лучше оставить в личных или в песочнице. До галереи , увы , не дотягивает . Впрочем , было бы нетипичным - первый опыт покраски и уже в галерее.
Дмитрий дефекты перечислил. Противоречивое впечатление от винта - все очень длинное - и картер двиателя и сам винт и храповик...
Амодел не зря пишет "для опытных моделистов". Конечно , Шмер собирается легче . Но сходство с прототипом имеет гораздо меньшее.
Просто модели ЛНД имеют свои особенности при работе. Многие мелкие детали , действительно , проще сделать самому чем выпиливать из облоя.
По вашей модели... Шасси уж очень неправдоподобное - ноги длинные и не тот угол установки.
Что до покраски... Дунуть поверх покраски матовым лаком из баллона - модель многих огрехов окраски лишится.
Интернет вам в руки ,Коллега. Наберите в поисковике Revell и в разливных интерпритациях сможете увидеть немало обзоров.
Просто , фирма- одна из грандов моделизма со всеми вытекающими...
Неплохи Хе 111,Ю290,БВ222,Ланкастер,мустанг,Ме 262,Ф-89...
Необычно и красиво.
При всей аккуратности сборки пятна на верхней поверхности не похожи ни по форме , ни по размерам. Вроде , должны быть мельче. Отсутствует раскрой капотов.
Цитата:
Тонкая красивая работа! Совет - не снимайте модели на такой подставке и парами, а то Уважаемый Владимир (Redvostok) может обидеться)))))))
Redvostok не обижается. Особенно если его имя упоминают всуе в связи с такими великолепными моделями.
Не могу уже год закончить. Пластик удобный в работе но вся супердеталировка оружейного отсека и силовой установки - примитив. Прямая дорога- в корзину. Декаль , действительно, великолепная. Посему , оптимальный вариант - собрать Академовскую модель в модификации L , используя декаль от Ревелла. Ну а Ревелл - без особых наворотов собрать в исполнении "ночника".
Мы с американским магазином из Сент-Пула обменивались по довольно своеобразной схеме - я высылал модели из списка интересующего американца, в ответ получал то , от чего он хотел избавиться. В общем , на круг получалось что за нашу модель самолета он давал 3-5 , а за модель автомобиля - 10 "мертвых президентов". Учитывая курс 1:6- было весьма выгодно. Цены в Штатах были смешные,пересылка стоила недорого, посему на некоторые позиции получалось и большая прибыль. Ф-105 (1:48 Монограмм - 7.48), Фв190Д9( Италери 1:72- 3.25), П-51Б (Аирфикс 1:72 - 2.25)
Может вспомнить советские времена и изготовить самодельный пульверизатор ( зубограф) - посмотрите какие модели Олег Вехов делал до приобретения аэрографа. Из моих моделей на "каропке" представлено только две модели , окрашенные по этой технологии - "Мустанг 1 " и "зибель 204"