Регистрация Вход · Почистить куки

Blériot XI

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
21 ноября 2011 года, 0:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

После тридцатилетнего перерыва, неожиданно для себя вновь занялся стендовым моделизмом. Данная модель, вторая по счету, попала в руки случайно.Привлекла низкая цена и относительная, как тогда показалось, простота сборки. Качество литья отвратительное, пришлось много поработать напильником. Где мог, уменьшил толщину деталей. Растяжки сделал из лески 0,1-0,15мм. Окрасил акрилом "Звезда". С цветом деревянных деталей получилось не очень.
 Каску надел, в окопчик спрятался....Жду конструктивной критики и советов. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.294.899.5
Средняя оценка: 97.8333 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Поздравляю с "новым приступом тяжелой болезни" - моделизма. Весьма достойный результат!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Необычно и красиво.
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
40 лет
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Здоровская модель!
Автор удалён
с сайта
КРАСАТУЛЬКА! КЛАСС!!!!!!!!!!!!+++++++
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
>> пришлось много поработать напильником. Где мог, уменьшил толщину деталей

Да это не поможет. Тут надо ферму всю заново набирать из тянутого литника или лучше металлических прутков. Набор просто изначально примитивный.
Денис (Ходок)
52 года
На сайте с 20.03.2011
 Денис (Ходок)
Цитата:
>> пришлось много поработать напильником. Где мог, уменьшил толщину деталей

Да это не поможет. Тут надо ферму всю заново набирать из тянутого литника или лучше металлических прутков. Набор просто изначально примитивный.

По хорошему всю модель надо заново делать, и не из пластика, а из дерева.
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
66 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Собрано и окрашено аккуратно.Возвращение в моделизм успешно.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.
Прикрепленные файлы:
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
С удачным возвращением!Аналогичная ситуация у меня - вернулся в моделизи после 20 -летнего перерыва. Вот теперь болею по вечерам и выходным. :-)) Модель ваша понравилась!
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Цитата:
Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.

В Великой войне нашлось место и для Блерио, тип которого совпадет с "Ла-Манш".
Так-как это вторая модель автора, критику опускаю,надеюсь, что ещё одним фанатом "дерева,полотна и проволоки" стало больше.Для первого опыта сделано хорошо.Подробно о прототипе можно найти в журнале "Мир моделей"№1(7) 2003. Если интересно в деталях мои замечания,пишите в личку.
С уважением,Андрей.
Денис (Ходок)
52 года
На сайте с 20.03.2011
 Денис (Ходок)
Цитата:
Цитата:Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.
В Великой войне нашлось место и для Блерио, тип которого совпадет с "Ла-Манш".
Так-как это вторая модель автора, критику опускаю,надеюсь, что ещё одним фанатом "дерева,полотна и проволоки" стало больше.Для первого опыта сделано хорошо.Подробно о прототипе можно найти в журнале "Мир моделей"№1(7) 2003. Если интересно в деталях мои замечания,пишите в личку.
С уважением,Андрей.

Все мы учимся на чужих и своих ошибках, я думаю Ваши комментарии будут интересны и полезны не только мне но и другим моделистам.
С уважением, Денис
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Ну тогда поехали :1)размах меньше прототипа на 28 мм,2)длина -на 14 мм больше,3)высота на части фюзеляжа не хватает1,5-2 мм (при высоте в 7 мм это заметно), я не сторонник выискивания 1- 1,5 мм,но ошибки производителя слишком грубы.
Штука в фюзеляже -это мешок с воздухом,горловины быть не должно,да и сам мешок был только на "Ла-Манше". коробка под пирамидой на ферме -бак,должен быть круглым ,из латуни. Деталировка кабины требует доработок.
Растяжки желательно делать потоньше(спецнить,бантик,чулок),а растяжки кроме того находятся и внутри фюзеляжа, спицы ,по архивам, хром, а колёса- серых оттенков.Фото движка Анзани много ("поиск" поможет).
Удачи в моделировании!Андрей
Денис (Ходок)
52 года
На сайте с 20.03.2011
 Денис (Ходок)
Цитата:
Ну тогда поехали :1)размах меньше прототипа на 28 мм,2)длина -на 14 мм больше,3)высота на части фюзеляжа не хватает1,5-2 мм (при высоте в 7 мм это заметно), я не сторонник выискивания 1- 1,5 мм,но ошибки производителя слишком грубы.
Штука в фюзеляже -это мешок с воздухом,горловины быть не должно,да и сам мешок был только на "Ла-Манше". коробка под пирамидой на ферме -бак,должен быть круглым ,из латуни. Деталировка кабины требует доработок.
Растяжки желательно делать потоньше(спецнить,бантик,чулок),а растяжки кроме того находятся и внутри фюзеляжа, спицы ,по архивам, хром, а колёса- серых оттенков.Фото движка Анзани много ("поиск" поможет).
Удачи в моделировании!Андрей

Исходя из вышесказанного , можно сделать вывод, что исправить ошибки производителя не представляется возможным,проще сделать модель заново из подручных материалов.На деталировку кабины и двигателя мастерства пока не хватает. Про растяжки знаю, но сознательно упростил модель. Оч. сложно их клеить внутри при таком масштабе. Толщину лески для растяжек рассчитывал примерно исходя из толщины реальных растяжек 5мм. Возможно толщину добавила грунтовка и краска.
antiob
46 лет
На сайте с 03.05.2011
antiob
При всех неточностях, старый добрый фрог, к тому же побитый многолетней и беспощадной эксплуатацией пресс-формы хорошо собрать - уже большое дело. Не каждый отважится.
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Ну по поводу "сделать заново" вы меня переоцениваете- самоделы не моё ,но сделать модель похожую из набора можно с помощью пластиковых надставок ( у самого сейчас из 3-х наборов пара "блерио" в работе -один расходный).
О растяжках. В то время использовались в качестве исходника рояльные струны диам.1,5-3 мм (в смысле диаматра и типа стали,то есть рояли для полученияпроволоки не ломали:))).
Для оживления модели я довернул-бы руль высоты, благо не сложно на этой машине.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис
 Денис
Логин
Ходок
Д.Р.
28 июня 1971 года
На сайте с
20 марта 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат