Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После тридцатилетнего перерыва, неожиданно для себя вновь занялся стендовым моделизмом. Данная модель, вторая по счету, попала в руки случайно.Привлекла низкая цена и относительная, как тогда показалось, простота сборки. Качество литья отвратительное, пришлось много поработать напильником. Где мог, уменьшил толщину деталей. Растяжки сделал из лески 0,1-0,15мм. Окрасил акрилом "Звезда". С цветом деревянных деталей получилось не очень.
Каску надел, в окопчик спрятался....Жду конструктивной критики и советов.
Цитата: >> пришлось много поработать напильником. Где мог, уменьшил толщину деталей
Да это не поможет. Тут надо ферму всю заново набирать из тянутого литника или лучше металлических прутков. Набор просто изначально примитивный.
По хорошему всю модель надо заново делать, и не из пластика, а из дерева.
Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.
С удачным возвращением!Аналогичная ситуация у меня - вернулся в моделизи после 20 -летнего перерыва. Вот теперь болею по вечерам и выходным. :-)) Модель ваша понравилась!
Цитата: Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.
В Великой войне нашлось место и для Блерио, тип которого совпадет с "Ла-Манш".
Так-как это вторая модель автора, критику опускаю,надеюсь, что ещё одним фанатом "дерева,полотна и проволоки" стало больше.Для первого опыта сделано хорошо.Подробно о прототипе можно найти в журнале "Мир моделей"№1(7) 2003. Если интересно в деталях мои замечания,пишите в личку.
С уважением,Андрей.
Цитата: Цитата:Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.
В Великой войне нашлось место и для Блерио, тип которого совпадет с "Ла-Манш".
Так-как это вторая модель автора, критику опускаю,надеюсь, что ещё одним фанатом "дерева,полотна и проволоки" стало больше.Для первого опыта сделано хорошо.Подробно о прототипе можно найти в журнале "Мир моделей"№1(7) 2003. Если интересно в деталях мои замечания,пишите в личку.
С уважением,Андрей.
Все мы учимся на чужих и своих ошибках, я думаю Ваши комментарии будут интересны и полезны не только мне но и другим моделистам.
С уважением, Денис
Ну тогда поехали :1)размах меньше прототипа на 28 мм,2)длина -на 14 мм больше,3)высота на части фюзеляжа не хватает1,5-2 мм (при высоте в 7 мм это заметно), я не сторонник выискивания 1- 1,5 мм,но ошибки производителя слишком грубы.
Штука в фюзеляже -это мешок с воздухом,горловины быть не должно,да и сам мешок был только на "Ла-Манше". коробка под пирамидой на ферме -бак,должен быть круглым ,из латуни. Деталировка кабины требует доработок.
Растяжки желательно делать потоньше(спецнить,бантик,чулок),а растяжки кроме того находятся и внутри фюзеляжа, спицы ,по архивам, хром, а колёса- серых оттенков.Фото движка Анзани много ("поиск" поможет).
Удачи в моделировании!Андрей
Цитата: Ну тогда поехали :1)размах меньше прототипа на 28 мм,2)длина -на 14 мм больше,3)высота на части фюзеляжа не хватает1,5-2 мм (при высоте в 7 мм это заметно), я не сторонник выискивания 1- 1,5 мм,но ошибки производителя слишком грубы.
Штука в фюзеляже -это мешок с воздухом,горловины быть не должно,да и сам мешок был только на "Ла-Манше". коробка под пирамидой на ферме -бак,должен быть круглым ,из латуни. Деталировка кабины требует доработок.
Растяжки желательно делать потоньше(спецнить,бантик,чулок),а растяжки кроме того находятся и внутри фюзеляжа, спицы ,по архивам, хром, а колёса- серых оттенков.Фото движка Анзани много ("поиск" поможет).
Удачи в моделировании!Андрей
Исходя из вышесказанного , можно сделать вывод, что исправить ошибки производителя не представляется возможным,проще сделать модель заново из подручных материалов.На деталировку кабины и двигателя мастерства пока не хватает. Про растяжки знаю, но сознательно упростил модель. Оч. сложно их клеить внутри при таком масштабе. Толщину лески для растяжек рассчитывал примерно исходя из толщины реальных растяжек 5мм. Возможно толщину добавила грунтовка и краска.
При всех неточностях, старый добрый фрог, к тому же побитый многолетней и беспощадной эксплуатацией пресс-формы хорошо собрать - уже большое дело. Не каждый отважится.
Ну по поводу "сделать заново" вы меня переоцениваете- самоделы не моё ,но сделать модель похожую из набора можно с помощью пластиковых надставок ( у самого сейчас из 3-х наборов пара "блерио" в работе -один расходный).
О растяжках. В то время использовались в качестве исходника рояльные струны диам.1,5-3 мм (в смысле диаматра и типа стали,то есть рояли для полученияпроволоки не ломали:))).
Для оживления модели я довернул-бы руль высоты, благо не сложно на этой машине.
Комментарии
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
41 год
На сайте с 22.02.2011
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Да это не поможет. Тут надо ферму всю заново набирать из тянутого литника или лучше металлических прутков. Набор просто изначально примитивный.
На сайте с 20.03.2011
>> пришлось много поработать напильником. Где мог, уменьшил толщину деталей
Да это не поможет. Тут надо ферму всю заново набирать из тянутого литника или лучше металлических прутков. Набор просто изначально примитивный.
По хорошему всю модель надо заново делать, и не из пластика, а из дерева.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.
В Великой войне нашлось место и для Блерио, тип которого совпадет с "Ла-Манш".
Так-как это вторая модель автора, критику опускаю,надеюсь, что ещё одним фанатом "дерева,полотна и проволоки" стало больше.Для первого опыта сделано хорошо.Подробно о прототипе можно найти в журнале "Мир моделей"№1(7) 2003. Если интересно в деталях мои замечания,пишите в личку.
С уважением,Андрей.
На сайте с 20.03.2011
Цитата:Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.
В Великой войне нашлось место и для Блерио, тип которого совпадет с "Ла-Манш".
Так-как это вторая модель автора, критику опускаю,надеюсь, что ещё одним фанатом "дерева,полотна и проволоки" стало больше.Для первого опыта сделано хорошо.Подробно о прототипе можно найти в журнале "Мир моделей"№1(7) 2003. Если интересно в деталях мои замечания,пишите в личку.
С уважением,Андрей.
Все мы учимся на чужих и своих ошибках, я думаю Ваши комментарии будут интересны и полезны не только мне но и другим моделистам.
С уважением, Денис
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Штука в фюзеляже -это мешок с воздухом,горловины быть не должно,да и сам мешок был только на "Ла-Манше". коробка под пирамидой на ферме -бак,должен быть круглым ,из латуни. Деталировка кабины требует доработок.
Растяжки желательно делать потоньше(спецнить,бантик,чулок),а растяжки кроме того находятся и внутри фюзеляжа, спицы ,по архивам, хром, а колёса- серых оттенков.Фото движка Анзани много ("поиск" поможет).
Удачи в моделировании!Андрей
На сайте с 20.03.2011
Ну тогда поехали :1)размах меньше прототипа на 28 мм,2)длина -на 14 мм больше,3)высота на части фюзеляжа не хватает1,5-2 мм (при высоте в 7 мм это заметно), я не сторонник выискивания 1- 1,5 мм,но ошибки производителя слишком грубы.
Штука в фюзеляже -это мешок с воздухом,горловины быть не должно,да и сам мешок был только на "Ла-Манше". коробка под пирамидой на ферме -бак,должен быть круглым ,из латуни. Деталировка кабины требует доработок.
Растяжки желательно делать потоньше(спецнить,бантик,чулок),а растяжки кроме того находятся и внутри фюзеляжа, спицы ,по архивам, хром, а колёса- серых оттенков.Фото движка Анзани много ("поиск" поможет).
Удачи в моделировании!Андрей
Исходя из вышесказанного , можно сделать вывод, что исправить ошибки производителя не представляется возможным,проще сделать модель заново из подручных материалов.На деталировку кабины и двигателя мастерства пока не хватает. Про растяжки знаю, но сознательно упростил модель. Оч. сложно их клеить внутри при таком масштабе. Толщину лески для растяжек рассчитывал примерно исходя из толщины реальных растяжек 5мм. Возможно толщину добавила грунтовка и краска.
На сайте с 03.05.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
О растяжках. В то время использовались в качестве исходника рояльные струны диам.1,5-3 мм (в смысле диаматра и типа стали,то есть рояли для полученияпроволоки не ломали:))).
Для оживления модели я довернул-бы руль высоты, благо не сложно на этой машине.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий