Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-8Т

Производитель:
Зрезда
Дата размещения:
22 ноября 2011 года, 20:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Мой первый опыт покраски модели
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
50.428.436.6
Средняя оценка: 38.4667 (все оценки)
Популярность модели: 32.32

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей Шубин (=Лёха=)
Москва
35 лет
На сайте с 03.04.2011
Алексей Шубин (=Лёха=)
Ну а поподробнее чуть?:) Первая модель, вторая?
Илл
Москва, САО
41 год
На сайте с 12.03.2007
Илл
Хм... может лучше в личных оставить?
Денис Багрянцев (den186rus)
Сургут
39 лет
На сайте с 14.05.2011
Денис Багрянцев (den186rus)
склеивал перу моделей, но красил впервые. Конечно мне кажеться что довольно таки не плохо, но решать конечно вам.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Уж не обращая внимания на всё остальное, но 2 конкретных отпечатка пальцев-это для моделиста грех большой!))
Денис Багрянцев (den186rus)
Сургут
39 лет
На сайте с 14.05.2011
Денис Багрянцев (den186rus)
Где вы их увидели?
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
здесь
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
и тут
Прикрепленные файлы:
Станислав Джигарханов (Станислав Дж)
Энгельс
25 лет
На сайте с 09.10.2011
Станислав Джигарханов (Станислав Дж)
Цитата:
Уж не обращая внимания на всё остальное, но 2 конкретных отпечатка пальцев-это для моделиста грех большой!))


Опять меня опередили 1 отпечатки второе купите аэр кистью не оч получилось
Денис Багрянцев (den186rus)
Сургут
39 лет
На сайте с 14.05.2011
Денис Багрянцев (den186rus)
хмммм да согласен.. постараюсь в предь быть аккуратнее. Спасибо за замечание.
Денис Багрянцев (den186rus)
Сургут
39 лет
На сайте с 14.05.2011
Денис Багрянцев (den186rus)
азр в планах преобрести, но пока пользуюсь тем что есть.
MAX (MAXVIP)
Псков
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2011
Не мешалобы еще раз пройтись кисточкой(хотябы один слой краски) а то цвет просвечивается
отпечатки размой слегка растворителем-заретушируй так сказать
И в конце - пройдись лаком матовым-он сровняет все неровности и цвета
И будет у тебя все хорошо (я до сих пор первые модели подделываю)
Тимур Гимранов (remi)
KZN
26 лет
На сайте с 12.10.2011
Тимур Гимранов (remi)
Главное что самому нравится:),и название производиетля исправьте.
Rulevoy
г. Коломна
34 года
На сайте с 14.10.2009
Гудзоныч (Гудзон)
47 лет
На сайте с 25.06.2010
 Гудзоныч (Гудзон)
Вот токмо прежде чем подкрашивать надо швы на блоках нар снизу зашкурить, низ фюзеляжа (швы) зашкурить, а вот птом подкрашивать (как, ужо сказали). А ща лучше в личке оставить.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
То, что рука не дрогнула перед кистью - это уже большой плюс! Эту технику можно довести до совершенства, а можно и другими методами и без пресловутого аэрографа. Не забывайте укрывать модель глянцевым лаком перед нанесением декалей, а потом делать смывку- ещё не поздно, модель заиграет! Ну, а потом уже полумат. И пневматики не забывайте делать строго матовыми. И всё получится!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Про швы написали. Про отпечатки также. Неоднородная окраска ( непрокраски , мазки). Черное остекление, черная втулка , отсутствует МСЛ ( красный маяк на балке). Действительно , модель в таком виде лучше оставить в личных или в песочнице. До галереи , увы , не дотягивает . Впрочем , было бы нетипичным - первый опыт покраски и уже в галерее.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Про всё уже сказано...От себя добавлю. Для первой модели довольно слабо. Свою первую модель я сделал 1993 году. И красил сразу аэром "белорусом", так как увидел большое преимущество перед кистью. Но и кистью можно при желании, красить довольно равномерно (при правильной консистенции краски). А у вас видны довольно грубые мазки. И при покраске старайтесь, чтобы чувствовалась фактура материала. Например, пневматики сильно блестят. В жизни, такого не бывает. Или пользуйтесь различными лаками. Это не придиризм, а предостережение от последующих ошибок.
Илл
Москва, САО
41 год
На сайте с 12.03.2007
Илл
Повторюсь - лучше оставить в личных. Или же в песочницу.
Алексей Полежаев (Design)
39 лет
На сайте с 03.10.2011
Алексей Полежаев (Design)
Сам довольно много моделей красил кистью, добивался не плохих результатов (от краски зависело). Помню красил лет в 12-15 красками Humbrol, так те вообще как будто аэрографом, жаль,что сейчас их труднее достать, а ревеловские намного хуже стали делать, кистью не получается хорошо. Нужно неимоверно много усилий прикладывать к покраске кистью..... понял, что дальше только аэр, да не один, проще, быстрее, всегда можно подкрасить не заметно и т.д. ))

Ну а по модели: -"первая, она и в Африке первая". Но могли бы и лучше !!
Денис Багрянцев (den186rus)
Сургут
39 лет
На сайте с 14.05.2011
Денис Багрянцев (den186rus)
Спасибо за коментарии. Буду совершенствоваться.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Багрянцев
Денис Багрянцев
Логин
den186rus
Д.Р.
27 марта 1985 года
ICQ
553441306
Город
Сургут
На сайте с
14 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат