Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Один пишет про Ту-2 , другой - про СБ. Оба правы. И Тушка могла поднять 3 т с хорошего аэродрома и на короткое расстояние ( с минимум топлива) и СБшка могла бы поднять тонну. Если бы было куда их подвешать. Хотя вариант на 2 *250 на внешней подвеске и 600 - на внутренней. Теоретически возможен.
Небольшой совет : нет возможности купить аэрограф - хотя бы на последнем этапе , после покраски - лак матовый из баллончика , в несколько тонких слоев - чтобы краска не вздулась. Перед последним слоем лака - пройтись по модели шкуркой около 1000 го номера с водичкой ,удалить неровности , мазки, затем фланелькой и пылесосом удалить остатки абразива и пыли.
Интересно - а если им удалять клей с фонарей - на их прозрачность средство не повлияет ?
Кстати , желающим сэкономить - совет от "скупого рыцаря": Большой плюс очень многих чешских моделей - универсальность,то есть наличие неиспользуемых деталей, в том числе и таких крупных как остекление или моторы.
Так же можно использовать и МРМовское изделие как эталон , использовав "лишние " детали для доработки того же фрога , матчбокса ,ревелла или Фикса.Также можно снять эпоксидные копии с наиболее удачных деталей чешской модели.
Результат - две модели за полторы цены...
Очень полезная информация. Будем искать.
Модель гораздо более легкая в работе чем Италовский аналог. Великолепный мягкий пластик. Более- менее приличная ( для своих лет) деталировка. Два варианта капотов ( и моторов) , интересные окраски. Недостаток - дефекты остекления. Однозначно , нужно брать вакуумное . Кстати , у KVM, кажется , видел недорого такой же аппарат со скуадроновским фонарем.
Эллеровская модель может быть с сюрпризом ( как у меня) - слоистый пластик. У Итала такое не встречалось. Да и деталировка у Эллера погрубее.
Слухи о дровянистости фикса сильно преувеличены. После стачивания паровозной клепки и наружного кроя на старых моделях этой фирмы остается "честная" заготовка которую уже можно насыщать деталировкой согласно своим возможностям и желаниям.
Модели последнего времени сделаны из великолепного мягкого пластика который великолепно обрабатывается и полируется ( в отличие от матчбоксовского последних лет выпуска , с капроном).
Фото нужно менять. Первое фото - должно быть фото самолета . Дальше - все остальное. Размер фото просто смешной - нужно гораздо больше чтобы рассмотреть детали. Да и ракурсов должно быть больше.
Увы , окраска все сгубила. В том числе и фонарь( серебрянка опала на прозрачные части. Граница перехода цветов также неровная , наплывы краски на расчалках) В общем , мелочи , но их много.
Отличная стрекоза !
Отличный результат. С объемом работ знаком не понаслышке - делал эту модель в серии из трех "Тайфунов" разных фирм. Наряду с не менее древним и примитивным Фиксом - Донецкая модель действительно самая близкая к прототипу.
Но ваш результат , коллега, великолепен. Кроме кока винта и придраться не к чему. А ниши и кабина дадут фору даже Тамигаве...
Красивый прототип и отличное исполнение.
Модель - живой укор А- модельщикам. Уж такого то красавца могли бы выпустить...
Коллега , посмотрите фото прототипов и послушайте старшего лейтенанта авиации МВД в отставке . Вертолет Ми-8 еще год после ремонта блестит как у кота... Стоит только смыть пыль. Потом примерно год он полуматовый. На третий год он матовый . Затем белесый ( лака не осталось , выгорает уже пигмент).
Можете мне поверить что американская краска 40х годов не хуже славгородской краски 90х. Ну а срок службы больше 2х лет для боевых самолетов тех лет.... почти фантастика.
Что-то , судя по снимкам , модель очень напоминает НОВОвское изделие. Кроя не видно , да и "худая " она какая - то...
Ну а качество модели. Цвет отличается от прототипа, модель матовая, а при этой системе окраски она должна быть блестящей. Антенны нет , светотехники нет. Вероятно нет и интерьера. Качество снимков.... никакое.
Может быть подождать другого друга с хорошим фотоаппаратом , за это время задуть модель блестящим или хотя бы полуматовым лаком? Хотя бы зубочисткой с гуашью пройтись хотя бы по лючкам и подвижным поверхностям для придания модели объема? А там уже можно , чем черт не шутит , претендовать и на галерею.
Очередной красавец. Все великолепно. Список афтемаркета убивает.
Есть вопрос по окраске: что за серый цвет вы использовали ? Насколько я помню - японские корабли гораздо темнее . Или это последствия фотосъемок и обработки снимков?
Великолепная работа! Объем работ потрясает.
Очередная потрясающая работа. Также убил список афтемаркета - наверное его стоимость раз в 5 выше чем стоимость самой модели...
Но игра , пожалуй, стоит свеч.
Пожалуй , то была последняя капля - достаю из загашников корабли... Правда в 700м...
Увы- у меня источник - книга . Не из худших. Алиби есть , так что наказание - в худшем случае - условное за неточность...
Когда информации очень много и начинаешь объединять много источников - зачастую получается ерунда. Посему я в последнее время беру один источник и по возможности делаю модель приближенной к нему. Так у меня будет и со следующими моделями ...
Цитата:
Строевые огни - другого цвета.
"Книга война в воздухе 121 SB2c Helldiver" стр 40 - на чертеже нарисована именно такая очередность огней.