Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель из смолы производства Ayacucho Maquetas Аргентина. Сею модель я решил сделать себе подарком на Новый Год .Стоимость с пересылкой Из Буэнос-Айреса в Новосибирск составила всего 46 USD. За модель такого качества их не жалко. Немного обсуждения здесь. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17117_start_20.html
Делал его с 3.01 по 18.01 сего года немного описания со скейла
"Модель в целом похоже на описание в статье, но есть два основных отличия, как уже отмечал-фонарь и урезанные штаны-обтекатели с отдельным задним подкосом. Именно на таком переделанным после аварии самолете и был установлен рекорд скорости. Но к сожалению, фотографий и соответсвенно схемы окраски этого борта нет. Поскольку модель я делал в дали от компьютера и интернета, отличие обтекателей шасси я заметил на этапе подготовки к покраски. Но самый главный косяк набора заключается в коротком фонаре. Поскольку в планы не входило делать новый фанарь я решил обойтись малой кровью, правда в ущерб исторической достоверности. Самым простым решением данной проблемы стало нарашивание переднего обреза кабины "доширакстиролом", и хотя правильнее было бы наращивать задний обрез, но.... очень уж он многогранен. Дополнительные борта также сделанны из тонкого полистирола. Кольцо Таудена имело небольшой деффек-ступеньку по всей обечайки, успешно исправленный белой револовской грунтовкой. Затем грунт ревел, вода и шкурка 2000. Красить я решил тамиевским эмалями, а поскольку совсем забыл про их особенность растворяться под пальцами.... пришлось некоторые места перекрашивать. И вот тут-то я заметил отличие в штанах. два часа работы и штаны стали как "старые" Затем тамиевский акриловый лак, маски ... поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов, я сделал шаблон из прозрачной ацетатной пленки толщиной 0,2 мм. Приклеивая тамиевский скотч с разных сторон к шаблону, можно легко получить зеркальные элементы. Затем красный и снова лак."
Ваааах! У меня белая зависть. Интересный самолет, а модель изготовлена в Буэнос-Айресе!
И хорошо собрана, впечатление производит.
Может, когда, у А-модела тоже руки дойдут...
Понравилось, как всегда на высоте! Просьба заменить 5-е фото, а то деталей двигателя не рассмотреть, а хотелось бы ;)))
На 5-м и 7-м фото создается впечатление, что одно крыло выше другого.
Иван, просветите: фонарь был вакушный или из прозрачной смолы (по слухам чехи такие стали делать)? "Сдвижная" его часть угадывается с трудом и то с правого ракурса.
Отличная модель, красивый прототип.
Встречал в сети собранный такой же аргентинский набор.
По поводу цветов, - окрас слегка от Вашего отличается.
Очень такой себе тоже хочу...
Цитата: Иван, просветите: фонарь был вакушный или из прозрачной смолы (по слухам чехи такие стали делать)? "Сдвижная" его часть угадывается с трудом и то с правого ракурса.
Коллеги! Благодарю за коментарии! По поводу цвета стрелы и полос на киле белые или серебристые, я немного размышлял, и все-таки решил остановиться на варианте предложенным В. Кандратьевым в МК. В то время, (выход журнала и соответсвенно разработка чертежей) еще били живы очевидцы тех славных лет, которые могли подсказать и подправить. А крыло правое крыло действительно выше левого на 1,5-1,7 мм на размахе. Дмитрий очень глазастый! Оно отвалилось уже после покраски, поскольку аккуратно приклеить его заного не представлялось возможным, я его оставил как есть. Стоит на штифтах и трении. А вот когда расчаливал, чуть перетянул верхнии растяжки-законцовка вверх ушла на 1мм, а десятки мм дает не совсем отцентрованная установка колес. Я планирую сделать под него виньетку, и постараюсь рельефом выправить восприятие. Дмитрий а фонари из смолы уже не только чехи льют. И Козырев Александр "КАюК" и Муса "Прор энд Джет" уже давненьки такими фонарями комплектую свои модели. Фото двигателя постараюсь выложить. Хотя положа руку на сердце, двигатель проработан не очень. Изначально в комплекте дается немного измененная копия двигателя М-22 от И-5 ICM. Причем качество рубашек цилиндров и других мелких деталей ниже чем у пластика. Поставить двигатель от И-5 меня жаба задавила. Есть два проекта где хочу его пременить.
ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? О коментариях только из почты узнаю
Комментарии
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Очень изящная машина Яковлева.
С уважением, Андрей.
38 лет
На сайте с 29.03.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И хорошо собрана, впечатление производит.
Может, когда, у А-модела тоже руки дойдут...
52 года
На сайте с 12.05.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 24.01.2009
Наверно из него обзор был совсем плохой. Фонарь низкий, закрытый, да ещё кольцо Тауненда мешает.
А Вам не кажется, что цвет должен быть белым, а не серебристо-серым? (Красно-белая раскраска - фирменные цвета Яковлева, как и полосатый хвост).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
На 5-м и 7-м фото создается впечатление, что одно крыло выше другого.
Иван, просветите: фонарь был вакушный или из прозрачной смолы (по слухам чехи такие стали делать)? "Сдвижная" его часть угадывается с трудом и то с правого ракурса.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Встречал в сети собранный такой же аргентинский набор.
По поводу цветов, - окрас слегка от Вашего отличается.
Очень такой себе тоже хочу...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Иван, просветите: фонарь был вакушный или из прозрачной смолы (по слухам чехи такие стали делать)? "Сдвижная" его часть угадывается с трудом и то с правого ракурса.
Отвечаю за Ивана. Модель выглядит вот так.
с сайта
54 года
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 17.10.2010
Понравилось - ВСЁ!
Как сказал Steiner:
Цитата:
...Очень такой себе тоже хочу...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель - живой укор А- модельщикам. Уж такого то красавца могли бы выпустить...
50 лет
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.05.2011
ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? О коментариях только из почты узнаю
На сайте с 17.05.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Не нужно паники..На эитом сайте любая модель попадает в галерею через 1--2дня
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий