Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Цитата:Володя, формально это Франция. И летали там французские самолёты с французскими лётчиками.Взять того же Ле Глона. Он сбил (кажется) 7 машин до оккупации, 7 на стороне вишистов и 6 после освобождения Франции. И что, 7 побед ему не засчитывать? Формально он присягу не нарушал.
В СССР я думаю ,НКВД бы засчитало. И рассчиталось бы у ближайшей стенки...
С Эмилем Девуатином почти так и поступили - обвинили в колаборцианизме и талантливый конструктор вынужден был бежать из страны...
Но посмотрите статистику самых результативных типов. Если не ошибаюсь - в первой тройхе Хаук 75 ,МС-406,Блош 150-152...
Про крыло написали. Слишком уж бросается в глаза.
Огромные сомнения насчет окон ( по другому не скажешь) перед торпедой на брюхе. Они явно переразмерены. Модели явно не хватает объема - стоило либо механически углубить раскрой , либо выделить крой смывкой ( модель выглядит плоско). Явно в доработке нуждаются мотогандолы. Имитация ночных патрубков для торпедоносцев тоже явно лишняя...да и приклеены они явно не на месте. И вообще , вы кажется их просто взяли от того же Ил-2. Для зрелищности? Стойки шасси - не обработан шов , да и окраска в цвет брюха.... обычно они серые или алюминь... Отсутствыют окошки на бортах в районе стрелковой точки...
Для кисти - весьма неплохо. Цвет снизу темноват , но у АКАНа он действительно такой . Правда , есть еще и выцветшие оттенки. Но вне набора.
Особых дефектов не обнаружил. Разве что небольшие отклонения на белых полосах на хвосте и незашпатлеванные утяжины на радиаторах. Кроме того весьма грубы совки крыльевых радиаторов ( кромки толстые). В остальном - "зачет".
Вопрос - как победили декали ?
Цитата:
Цитата:Краска не грунтовка,состав совсем другой,и на сколько я знаю аэрозольными красками по пластику можно красить без грунта.Я например крашу в последнее время только аэрозолями,ложатся на пластик очень хорошо.
Не спорю . Но и апетит у автоэмалей порой замечательный - без грунтовки сожрет пластик за милу душу. Отсюда и грунтовка и тонкие слои...
В советские времена порой продавались сувениры - корабли покрытые гальваническим способом слоем блестящего металла.
Получилось нечто подобное. В силу неправдоподобности цветов - на модель не тянет. А вот сувенир - просто великолепный.
На будующее - если долго ждать достойную краску и нет аэрографа- прямая дорога в автомагазин. Краска в балончиках. Лучше MOTIP ( у него меньше аппетит на пластик и пахнет поменьше чем BOSNY). Причем , обязательно "послойное введение" .- покрытие несколькими тонкими слоями с предварительной грунтовкой- чтобы не съело пластик.
С вашими способностями , Сударыня, можно творить замечательные модели.
Перенос двери на другой борт- серьезное изменение конструкции воздушного судна. Сейчас такое невозможно. Может быть в 40е... По- моему проще переставить движки.
Кажется , Антоновское КБ после войны делало подобные работы для ГУСМП.
Сделано очень неплохо. Но слишком уж самолет "голенастый". Что-то китайцы напутали с ногами. Они явно короче на прототипе...
Что- то мне кажется что этао оформление соответствует Ли-2 а не С-47...
Модель же - Дугласа.
Вообще , насколько нас учили в УТО рассказывали случай - когда из ВВС решили исключить этот тип воздушного судна - предлагали аэрофлоту... Осмотр показал - в результате того что самолеты не летали - находились на хранении - к дальнейшей эксплуатации они непригодны без капремонтов ( коррозия , полотно сгнило , резинотехника рассохлась). Делать ремонт уже не хотелось - на подходе были Илы... Вот и пошли под бульдозер...
Разговор про Францию . Которая вела боевые действия и , увы, после майской катастрофы 1940г прекратила существование. Виши - это другое государство.Даже не государство ... Временно неокупированная зона на территории бывшей Франции. Эта техника и у немцев с итальянцами летала.
Не хочу повторения истории с "Хеллдайверами".
Цитата:
Владимир, это Вы загнули... Да, цена не маленькая, но с А-моделом не сравнить, уж поверьте, уже прикидывали на скотч и т.д., на порядок лучше!
Последние А-модели радуют качеством и стыкуемостью деталей. Посему они ничем не уступят "Валом"у. При этом оставаясь в 2 раза дещевле.
Судя по всему - работы не меньше чем с А- моделом. И это при цене 700-900 целковых.
Модель на любителя советских или экзотических машин.
Даже для "AZUR" сделано простовато, явно не стоит тех денег что за него просят ( они выпускают еще и VG 39,мотрный отсек от него виден на рамке). Насчет "повоевал"- громко сказано. Если и выполнил 1-2 вылета - и то хорошо. При той неразберихе что творилась во французской авиации в 40м году , при том количестве типов и моделей самолетов что было в войсках и на заводах , процент боеготовых машин был очень низок. Да и то это были машины старых , отработанных типов вроде МС-406 , Блош 150 или американские Хаук 75, Мартин 167,ДБ-7А3. Новые машины вроде Бреге 693,Д-520,Амио 354 и других новинок в большинстве своем простаивали неукомплектованными на заводских аэродромах
Отличная модель. Машина с таким номером но изрядно выгоревшая проходила через наш завод в 93м-96м годах...
Судя по всему сей аппарат должен быть темне и блестеть как авто( такие стандарты у янки). Не хватает хотя бы какой -нибудь деталировки ниш шасси. Да и модификация не верна. Ведь "моделист"- перепаковка академа , что в свою очередь - перешитая модель фрога , причем в британской ранней модификации ( можно назвать ее Тарпаном). О том неплохую китографию , по моему, написал OLTEN на скалмоделе.
В общем , если бы не краска - вполн модель потянула бы на искаропку.
Цитата:
Цитата:Володя, качество среднее достаточно. При высокой цене.Но мне модель в тему - итальянец, всё-таки :-)
К сожалению , мне тоже в тему - китаец.
Кстати , они выпускали и итальянский набор .
Отличная работа! Фанера- на высшем уровне. Вопрос- крылья желтые или должно быть полотно ?
Очень оригинальная окраска. "От фонаря" или есть прототип ? Насколько я понимаю -"брюхо" должно быть голубым?
Неплохая пташка. При неплохом качестве , к сожалению , так же переоценена. А в компании с П-26 смотрелась бы неплохо...