Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Arsenal VG-36

Цитата:
Цитата:Володя, формально это Франция. И летали там французские самолёты с французскими лётчиками.Взять того же Ле Глона. Он сбил (кажется) 7 машин до оккупации, 7 на стороне вишистов и 6 после освобождения Франции. И что, 7 побед ему не засчитывать? Формально он присягу не нарушал.

В СССР я думаю ,НКВД бы засчитало. И рассчиталось бы у ближайшей стенки...
С Эмилем Девуатином почти так и поступили - обвинили в колаборцианизме и талантливый конструктор вынужден был бежать из страны...
Модель: Arsenal VG-36

Но посмотрите статистику самых результативных типов. Если не ошибаюсь - в первой тройхе Хаук 75 ,МС-406,Блош 150-152...
Модель: ИЛ-4Т

Про крыло написали. Слишком уж бросается в глаза.
Огромные сомнения насчет окон ( по другому не скажешь) перед торпедой на брюхе. Они явно переразмерены. Модели явно не хватает объема - стоило либо механически углубить раскрой , либо выделить крой смывкой ( модель выглядит плоско). Явно в доработке нуждаются мотогандолы. Имитация ночных патрубков для торпедоносцев тоже явно лишняя...да и приклеены они явно не на месте. И вообще , вы кажется их просто взяли от того же Ил-2. Для зрелищности? Стойки шасси - не обработан шов , да и окраска в цвет брюха.... обычно они серые или алюминь... Отсутствыют окошки на бортах в районе стрелковой точки...
Модель: Lockheed P-38 "Lightning"

Для кисти - весьма неплохо. Цвет снизу темноват , но у АКАНа он действительно такой . Правда , есть еще и выцветшие оттенки. Но вне набора.
Особых дефектов не обнаружил. Разве что небольшие отклонения на белых полосах на хвосте и незашпатлеванные утяжины на радиаторах. Кроме того весьма грубы совки крыльевых радиаторов ( кромки толстые). В остальном - "зачет".
Вопрос - как победили декали ?
Модель: Варяг - альтернативная окраска или опыт новичка

Цитата:
Цитата:Краска не грунтовка,состав совсем другой,и на сколько я знаю аэрозольными красками по пластику можно красить без грунта.Я например крашу в последнее время только аэрозолями,ложатся на пластик очень хорошо.

Не спорю . Но и апетит у автоэмалей порой замечательный - без грунтовки сожрет пластик за милу душу. Отсюда и грунтовка и тонкие слои...
Модель: Варяг - альтернативная окраска или опыт новичка

В советские времена порой продавались сувениры - корабли покрытые гальваническим способом слоем блестящего металла.
Получилось нечто подобное. В силу неправдоподобности цветов - на модель не тянет. А вот сувенир - просто великолепный.
На будующее - если долго ждать достойную краску и нет аэрографа- прямая дорога в автомагазин. Краска в балончиках. Лучше MOTIP ( у него меньше аппетит на пластик и пахнет поменьше чем BOSNY). Причем , обязательно "послойное введение" .- покрытие несколькими тонкими слоями с предварительной грунтовкой- чтобы не съело пластик.
С вашими способностями , Сударыня, можно творить замечательные модели.
Модель: С-47 Дуглас

Перенос двери на другой борт- серьезное изменение конструкции воздушного судна. Сейчас такое невозможно. Может быть в 40е... По- моему проще переставить движки.
Кажется , Антоновское КБ после войны делало подобные работы для ГУСМП.
Модель: Heinkel He 162

Сделано очень неплохо. Но слишком уж самолет "голенастый". Что-то китайцы напутали с ногами. Они явно короче на прототипе...
Модель: С-47 Дуглас

Что- то мне кажется что этао оформление соответствует Ли-2 а не С-47...
Модель же - Дугласа.
Вообще , насколько нас учили в УТО рассказывали случай - когда из ВВС решили исключить этот тип воздушного судна - предлагали аэрофлоту... Осмотр показал - в результате того что самолеты не летали - находились на хранении - к дальнейшей эксплуатации они непригодны без капремонтов ( коррозия , полотно сгнило , резинотехника рассохлась). Делать ремонт уже не хотелось - на подходе были Илы... Вот и пошли под бульдозер...
Модель: Arsenal VG-36

Разговор про Францию . Которая вела боевые действия и , увы, после майской катастрофы 1940г прекратила существование. Виши - это другое государство.Даже не государство ... Временно неокупированная зона на территории бывшей Франции. Эта техника и у немцев с итальянцами летала.
Модель: Curtiss Hawck 75M ВВС Китая ,25истреб. дивизии, 5 истребит. группы. 1939г.

Не хочу повторения истории с "Хеллдайверами".
Модель: Су-6 АМ-42

Цитата:
Владимир, это Вы загнули... Да, цена не маленькая, но с А-моделом не сравнить, уж поверьте, уже прикидывали на скотч и т.д., на порядок лучше!

Последние А-модели радуют качеством и стыкуемостью деталей. Посему они ничем не уступят "Валом"у. При этом оставаясь в 2 раза дещевле.
Модель: Су-6 АМ-42

Судя по всему - работы не меньше чем с А- моделом. И это при цене 700-900 целковых.
Модель на любителя советских или экзотических машин.
Модель: Arsenal VG-36

Даже для "AZUR" сделано простовато, явно не стоит тех денег что за него просят ( они выпускают еще и VG 39,мотрный отсек от него виден на рамке). Насчет "повоевал"- громко сказано. Если и выполнил 1-2 вылета - и то хорошо. При той неразберихе что творилась во французской авиации в 40м году , при том количестве типов и моделей самолетов что было в войсках и на заводах , процент боеготовых машин был очень низок. Да и то это были машины старых , отработанных типов вроде МС-406 , Блош 150 или американские Хаук 75, Мартин 167,ДБ-7А3. Новые машины вроде Бреге 693,Д-520,Амио 354 и других новинок в большинстве своем простаивали неукомплектованными на заводских аэродромах
Модель: Ми-26

Отличная модель. Машина с таким номером но изрядно выгоревшая проходила через наш завод в 93м-96м годах...
Модель: Avenger

Судя по всему сей аппарат должен быть темне и блестеть как авто( такие стандарты у янки). Не хватает хотя бы какой -нибудь деталировки ниш шасси. Да и модификация не верна. Ведь "моделист"- перепаковка академа , что в свою очередь - перешитая модель фрога , причем в британской ранней модификации ( можно назвать ее Тарпаном). О том неплохую китографию , по моему, написал OLTEN на скалмоделе.
В общем , если бы не краска - вполн модель потянула бы на искаропку.
Модель: Breda Ba-27

Цитата:
Цитата:Володя, качество среднее достаточно. При высокой цене.Но мне модель в тему - итальянец, всё-таки :-)

К сожалению , мне тоже в тему - китаец.
Кстати , они выпускали и итальянский набор .
Модель: Albatros D. III Oeffag s 53.2

Отличная работа! Фанера- на высшем уровне. Вопрос- крылья желтые или должно быть полотно ?
Модель: АН-2 Кукурузник

Очень оригинальная окраска. "От фонаря" или есть прототип ? Насколько я понимаю -"брюхо" должно быть голубым?
Модель: Breda Ba-27

Неплохая пташка. При неплохом качестве , к сожалению , так же переоценена. А в компании с П-26 смотрелась бы неплохо...