Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Демилитаризованный Дуглас C-47, 1949 год, СССР.
Модель фирмы ESCI, редкий вариант окраски, в последствии больше в Аэрофлоте не применялся.
Покрашен нитрой.
Ой заругают Вас . Расшивка , границы переходов , оверспрей ,остекление , флаг не киле ,движки , деки серебрятся .Я думаю это не все . Прототип классный , но наверное в галерею не потянет . С уважением .
А почему заругают? Да, ошибки есть, но коллеги подскажут, при необходимости и посоветуют, что и как сделать. Для этого мы и "собираемся" на форумах. Расти есть куда, но, самое главное, есть желание, а остальное со временем приложится. С уважением-Сергей.
P.S. А галерея-не самоцель.
Интересный прототип! Лачком бы его укрыть и смывочку сделать, рельеф почти не виден. И это.. под курицей надписи АФЛ не было, она там в одиночестве.
А недочёты искать я в этот раз не буду, а то опять удалитесь к утру))))
Что,не верите? И правильно! Последний раз я видел Ли-2 в зелени в 1974 году,проходя мимо,таки умудрился щелкнуть затвором своей Смены-2,с уровня опущенных рук...,поэтому остался незамеченным!
Тогда я даже представить себе не мог,что эта ч-б,старая фотка,сейчас так будет востребована!
Но,я конечно схитрил,прилепив на модели надпись под курицей,-на фото 1949 года,Вы правы,ее нет!
1:0 ))))) Но о какой мифической и уникальной фотке Вы говорите? Ну, не томите же!)))) И давайте договоримся всё же иметь в виду Дуглас, а не Ли-2, который я видел в Мячково в зелени за пару дней до катастрофы... Это всё же несколько разные самолёты. Мячковский тоже можно было потереть растворителем и увидеть историю киношников, даже с крестами на борту... Но если есть фото именно Дугласа из далёкого 74го - буду признателен! Отсканируйте, не сочтите за труд.
Александр, я не придираюсь, поверьте! Просто если бы в описании было бы всего пару слов "мне так хочется", "я предполагаю", "ну вот казалось бы", то вопросов не возникло ни у кого. Я и сам практически все модели делаю далёкими от прототипов и добавляю многое для смотрибельности. НО! Я это сразу указываю в брифе во избежание лишних придирок. 90% местных любят копийность оригиналу, я к этой части себя не отношу. Я проглотил достаточно много веников по этому поводу и просто Вам советую как не наступить на те же грабли. Просто изначально надо себя "обложить тазиками", тогда и комменты будут совсем другими, Вы увидите сами!
Я ж из добрых чуйстф))))
Что- то мне кажется что этао оформление соответствует Ли-2 а не С-47...
Модель же - Дугласа.
Вообще , насколько нас учили в УТО рассказывали случай - когда из ВВС решили исключить этот тип воздушного судна - предлагали аэрофлоту... Осмотр показал - в результате того что самолеты не летали - находились на хранении - к дальнейшей эксплуатации они непригодны без капремонтов ( коррозия , полотно сгнило , резинотехника рассохлась). Делать ремонт уже не хотелось - на подходе были Илы... Вот и пошли под бульдозер...
Володя, конкретно Л1015 - это именно Дуглас и именно в таком окрасе. Перенесённая дверь на правый борт - нормальная прктика. А вот насколько он долго летал - я пока не знаю.
Вот вам прототип
Перенос двери на другой борт- серьезное изменение конструкции воздушного судна. Сейчас такое невозможно. Может быть в 40е... По- моему проще переставить движки.
Кажется , Антоновское КБ после войны делало подобные работы для ГУСМП.
Да,я тоже,как увидел эту модель,долго искал подтверждения факта,но не столько по матчасти,здесь хватало,сколько по ливреи,пока не нашлась фотография! А потом все смешалось,кони,люди...,как обычно у нас:по мере выработки ресурса движков на Дугласах,их заменяли на советские М-88...Ли-2 еще себя сразу выдает подкосом шасси!
Цитата: Да, интересно. Я думал, что С-47 в ГВФ не было
Был и не один. Вот еще фото. Дугласы в Аэрофлоте летали весьма долго, но из-за нехватки запчастей к движкам на них часто ставили мотоустановки от Ли-2 или даже от Ил-4. Нередко меняли приборы и другое.
Про недостатки данной модели уже сказано, абсолютно согласен.
Комментарии
46 лет
На сайте с 15.03.2009
На сайте с 03.02.2012
72 года
На сайте с 28.03.2011
P.S. А галерея-не самоцель.
54 года
На сайте с 21.10.2009
А недочёты искать я в этот раз не буду, а то опять удалитесь к утру))))
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Тогда я даже представить себе не мог,что эта ч-б,старая фотка,сейчас так будет востребована!
Но,я конечно схитрил,прилепив на модели надпись под курицей,-на фото 1949 года,Вы правы,ее нет!
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Я ж из добрых чуйстф))))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель же - Дугласа.
Вообще , насколько нас учили в УТО рассказывали случай - когда из ВВС решили исключить этот тип воздушного судна - предлагали аэрофлоту... Осмотр показал - в результате того что самолеты не летали - находились на хранении - к дальнейшей эксплуатации они непригодны без капремонтов ( коррозия , полотно сгнило , резинотехника рассохлась). Делать ремонт уже не хотелось - на подходе были Илы... Вот и пошли под бульдозер...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вот вам прототип
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кажется , Антоновское КБ после войны делало подобные работы для ГУСМП.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Это из истории Молдавского ГВФ,а я рассказывал про Харьков.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да, интересно. Я думал, что С-47 в ГВФ не было
Был и не один. Вот еще фото. Дугласы в Аэрофлоте летали весьма долго, но из-за нехватки запчастей к движкам на них часто ставили мотоустановки от Ли-2 или даже от Ил-4. Нередко меняли приборы и другое.
Про недостатки данной модели уже сказано, абсолютно согласен.
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий