Цитата: Для кисти, очень даже хорошо. А вот отрицательное V крыла надо было убрать. С уважением-Сергей.
Согласен. Кистью нормально крашен.
А крыло - огорчило :-(
Цитата: Цитата:Для кисти, очень даже хорошо. А вот отрицательное V крыла надо было убрать. С уважением-Сергей.
Согласен. Кистью нормально крашен.
А крыло - огорчило :-(
Ага. и неплохо бы вскрыть готовую модель матовым акриловым лаком из баллона. Выглядеть будет лучше. Ну и обгадинга самый минимум.
А еще довольно странная система выхлопа, характерная для рядных моторов жидкостного охлаждения, а не для звездообразных. Повидимому автор позволил себе пофантазировать. В остальном присоединяюсь к предыдущим ораторам.
И такое впечатление, что торпеду терли, терли , а потом подвесили к борту....А если серьёзно, то автору огромное уважение, только за то, что взялся за данный КИТ....ИЛ-4 я ещё не видел в хорошем качестве(набор) потому не боюсь повториться...Снимаю шляпу!
Цитата: Для кисти, очень даже хорошо. А вот отрицательное V крыла надо было убрать. С уважением-Сергей.
Я сначала подумал что меня зрение подводит,угол установки необходимо поправить,в таком виде не смотрится.
Про крыло написали. Слишком уж бросается в глаза.
Огромные сомнения насчет окон ( по другому не скажешь) перед торпедой на брюхе. Они явно переразмерены. Модели явно не хватает объема - стоило либо механически углубить раскрой , либо выделить крой смывкой ( модель выглядит плоско). Явно в доработке нуждаются мотогандолы. Имитация ночных патрубков для торпедоносцев тоже явно лишняя...да и приклеены они явно не на месте. И вообще , вы кажется их просто взяли от того же Ил-2. Для зрелищности? Стойки шасси - не обработан шов , да и окраска в цвет брюха.... обычно они серые или алюминь... Отсутствыют окошки на бортах в районе стрелковой точки...
Цитата: Отрицательное V - это когда консоли крыла опущены вниз, как у Вас (см. фото №3), а в действительности должно быть так:
Ясно, спасибо Всем за советы, буду внимательнее.
Крылья бросаются в глаза с любого ракурса, а от них поплыла общая копийность, стояночный угол, кривые стойки шасси, да и нос самолёта в небо. Будьте внимательнее к таким вещам
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
40 лет
На сайте с 21.07.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Для кисти, очень даже хорошо. А вот отрицательное V крыла надо было убрать. С уважением-Сергей.
Согласен. Кистью нормально крашен.
А крыло - огорчило :-(
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Я бы сказал ещё так..
нужна не только смывочка, но и сколы нанесённые сухой кистью.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Для кисти, очень даже хорошо. А вот отрицательное V крыла надо было убрать. С уважением-Сергей.
Согласен. Кистью нормально крашен.
А крыло - огорчило :-(
Ага. и неплохо бы вскрыть готовую модель матовым акриловым лаком из баллона. Выглядеть будет лучше. Ну и обгадинга самый минимум.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 07.01.2011
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Для кисти, очень даже хорошо. А вот отрицательное V крыла надо было убрать. С уважением-Сергей.
Я сначала подумал что меня зрение подводит,угол установки необходимо поправить,в таком виде не смотрится.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Огромные сомнения насчет окон ( по другому не скажешь) перед торпедой на брюхе. Они явно переразмерены. Модели явно не хватает объема - стоило либо механически углубить раскрой , либо выделить крой смывкой ( модель выглядит плоско). Явно в доработке нуждаются мотогандолы. Имитация ночных патрубков для торпедоносцев тоже явно лишняя...да и приклеены они явно не на месте. И вообще , вы кажется их просто взяли от того же Ил-2. Для зрелищности? Стойки шасси - не обработан шов , да и окраска в цвет брюха.... обычно они серые или алюминь... Отсутствыют окошки на бортах в районе стрелковой точки...
40 лет
На сайте с 21.07.2010
41 год
На сайте с 28.05.2011
А вот отрицательное V крыла надо было убрать.
А что с крыльями, может кто-нибудь показать.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
41 год
На сайте с 28.05.2011
Отрицательное V - это когда консоли крыла опущены вниз, как у Вас (см. фото №3), а в действительности должно быть так:
Ясно, спасибо Всем за советы, буду внимательнее.
с сайта
На сайте с 09.12.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
41 год
На сайте с 28.05.2011
50 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 19.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий