Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Планируют ли восстановить эту машину? Кто- нибудь знает?
Модель вполне может потянуть и на галерею.
Жаль что такая интересная машина- нечастый гость на "каропке"
Британцы умудрились и столь редкую американскую "птичку" сохранить. Честь им и хвала !
Цитата:
Одним из занимательных сюрпризов сборки (а их наверное будет целый букет) может быть нестыковка вакуумных фонарей к посадочным местам. Полистирольное остекление в принципе можно подогнать стачиванием и подтачиванием, с дальнейшей полировкой, а вот с такими, ваку-фонарями даже не представляю, что делать. Как-бы не пришлось давить новое остекление или подбирать от подходящих моделей...
Не знаю - обычно с вакуумными фонарями проблем не бывает . Их гораздо легче подогнать, особенно если невелико расхождение в размерах . Даже без мехобработки. Главная сложность для меня- приклеить прочно , но без потери прозрачности
Могу ошибаться , но НОВО давал FGA-9 / F Mk-58 и если вторая модификация- швейцарец , то первая -Британская. Почему же она экспортная? Да и отличия между Хантерами , начиная , кажется ,с четверки не так уж и велики- тормозной парашют и количество пилонов на крыле.
Кроме того , если верить AIRWAR , то многие Мк6 переделывались под стандарт FGA-9 ( в том числе и чилийцы). Так что поляки могли и не ошибиться.
Фонарь вполне сопоставим с "Кругозоровским" в советские времена. Прозрачен , хотя и не без искажений.Декаль почти без технички. Но ведь и "НОВО" ей не баловала.Ну а ощущение неполной декали за счет чилийских вариантов - они весьма скромны.
Что до цены - это реальная цена на Allegro.PL- польском филиале " молотка". Я прикупил 1.8 кг моделей (12 шт) , заплатив за пересылку всего 450 рублей... Вот и считайте стоимость... Як-1 - 89 рублей...Шеклетон- 320...
Спасибо. Ценнейшие фото. Модель лежит а вот делать его по одним только проекциям не хотелось. Теперь можно.
А может так оно и должно быть ?
Ведь они могли идти по тому же пути что другие европейцы - только закупка авиатехники , либо лицензии. Но они начали с модификаций Вампира и Си венома , продолжили Ураганами и Мистерами. Ну а с Миражами и этандарами показали что они не лыком шиты.
Мы идем другим путем . Начали с модернизации советской техники, продолжаем закупкой образцов и лицензий ( тот же французский колониальный десантный корабль "Мистраль") а закончим...закупкой Рафалей...
Неплохо для такого "прыгуна". Вообще , место работ нужно выбирать чтобы не было за что цеплять , что ранять и чем смахивать модель. Из живности- только рыбки . Если не летают...
Но если серьезно - фото скрывают больше чем показывают. Окраска - не заезженная. По- моему , кроме Итала такую не предлагает никто.
Для ранней модели ( из первого десятка)- сборка просто превосходная.Прототип- не из легких. Я до сих пор не рискую взяться за такого красавца. Недостатки есть. Они перечислены.и вполне устранимы. Успехов
Цитата:
Да, у Володи руки откуда надо растут.Как он перешивает - мне учиться и учиться у него надо
Увы - руки в последнее время и барахлят. Здоровье нужно беречь смолоду. А то втроем меняли вручную лопасти на Ми-8 или в одиночку тягал на тележке со спущенными колесами движок от Ми-26... Дотягался...
Вурдалак - у британцев. У французов- ветерок.
Номера- как указано на инструкции к декали.
Отличная модель ! Я бы такой собрал. Даже при наличии модели украинского производства сборка модели к которой нужно приложить руки чтобы довести просто до ума а не дорабатывать кожух кислородной маски доставляет море удовольствия. К сожалению работа с мелочевкой мне очень затруднительна а вот поработать рашпилем....
Еще один архиполезный обзор. Что-то при доступности модели немного нашего брата делает такого красавца.... Может обзор подтолкнет.
Модель получилась . Есть , конечно , недоработки , но в глаза они не очень бросаются. Имитация плотна получилась грубовато , честно говоря , лучшее ее вообще не делать - будет более копийно . Остекление ... можно заменить на вакуумное - приобрел такой набор недавно. Ну и Футура для фонарей - штука жутко нужная.
Со звездовским кроем бороться можно так же как и с матчбоксовским - зашпатлевать ( растворенным в клее литником) и нарезать новый.
Модель действительно- для песка. Недоделки перечислены выше.
Еще один полезнейший обзор. Модель от Фикса ( она же билек) безальтернативна. Впрочем , для своих лет сделана она весьма неплохо. Одна модель у меня уже сделана, буду делать еще одну. Надеюсь что обзор в этом будет полезен.
Самые интересные моменты ( стык крыла и аэродинамический тормоз отсняты. Можно модель доработать.
Хорша машина !. Для такой крохи сделано просто отлично !