Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Примите новичка!
Хочу представить всем мою работу, модель на мой взгляд очень красивого самолета АН-12 БК в ливрее "АЭРОФЛОТ" 80-х.
Это мой первый самолет и вторая модель в целом после (МЗ-51М Аэродромный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51А) от "Military Wheels".
В дополнение к модели использовал: травление "АСЕ" Ан-12 Cub, декаль "BS Modelle", медная проволка, инъекционные иглы.
К постройке модели подходил из далека, предварительно вооружившись мега-гигабайтами полезной информации о всех примудростях и особенностях создания качественной модели. Насмотревшись работ мастеров модельного дела к моменту начала сборки я понял что и половины узнанного не осилю на второй по счету модели.
Модель собиралась легко а иногда надо было поборотся за качество.
Шасси расчленил вставил нарезанные иглы (гидравлика) медная проволка (магистраль), вырезал форточку кабины пилота, дверь трапа а также двери в кабину пилота.
По правому борту возле кабины из куска литника изготовил воздухозаборник. Сточил шины колес для эффекта нагруженности, из капроновой нити изготовил антены. Не понравилась родная декаль это "ахиллесова пята" этой модели, также некоторые краски указанные производителем конкретно металики "Humbrol".
Модель была собрана покрашена аэрографом красками "Humbrol" согласно инструкции, слегка чтобы не испортить модель в виду отсутствия опыта художественными масляными красками попытался изобразить следы эксплуатации. Антибликовое покрытие на носу самолета вместо декали накрасил, оклеил декалями, лаком не покрывал.
Очень достойная работа! Красиво и с любовью!
Придерусь только к следам эксплуатации - на фоне девственно-чистых движков и отсутствия выхлопа ВСУ, размазы на верхней плоскости выглядят странно. Понятно, что можно вымыть самолёт "для начальства" и не залезть на крылья, но всё же... И где техничка? Как-то без неё скучно, а её там предостаточно должно быть.
Жаль, что не показан правый борт и брюхо.
Но отлично, в любом случае.
Антон, вполне обоснованное замечание.
Действительно присутствует некий дисбаланс в "художественном оформлении".
Когда делал как Вы выразились "размазы" я не совсем понимал как правильно и в каком количестве нужно старить модель и решил остановиться пока не поздно, мне совсем не хотелось погубить работу. Техничку не стал клеить очень уж сильно серебрилась декаль и я сымпровизировал черной шариковой ручкой.
Николай, фактура краски у Вас действительно очень странная и грубая, не мудрено, что деки будут серебриться (хотя на ливрее этого не видно совершенно). Но технология нанесения технички ручкой уже была неоднократно представлена всем известным аферистом-гением Серджио. Издалека - шикарно, вблизи - кошмар! Не уподобляйтесь, он своих шишек уже набрал полный рот, хоть и творит весьма красиво. Совет - купите лист технички от Бегемота для МиГ-21, один чёрт - текст разобрать очень сложно, но выглядит очень реалистично, половина надписей совпадает. В Роденовском наборе, кстати, ещё пару лет назад техничка читалась идеально. В прошлом же году я её всю выкинул - абсолютно нечитаемые каракули, ни чем не отличающиеся от "ручной росписи".
Потрясающе! Не верю, что всего лишь вторая модель.
Чтобы деки не серебрились на такой фактуре краски советую использовать SET и SOL. Также модель лучше покрывать лаком. В данном случае матовым или полуматовым.
Цитата: Очень достойная работа! Красиво и с любовью!
Придерусь только к следам эксплуатации - на фоне девственно-чистых движков и отсутствия выхлопа ВСУ, размазы на верхней плоскости выглядят странно. Понятно, что можно вымыть самолёт "для начальства" и не залезть на крылья, но всё же... И где техничка? Как-то без неё скучно, а её там предостаточно должно быть.
Жаль, что не показан правый борт и брюхо.
Но отлично, в любом случае.
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Изумительно выполненная модель. Браво. Особенно шикарно вышел фонарь пилотской кабины. Насчет второй исполненной модели в жизни - не верю!
Хорошо бы конечно полирнуть перед декалированием и лаком покрыть - чтобы избавиться от шагрени и защитить для хранения. А после дек - еще раз задуть лаком. В нынешнем виде пыль может попортить модель. Следы эксплуатации - смотреть модели А.Архипова.
С хорошим дебютом вас...! Вполне смотрибильно! Всего в меру. Есть конечно небольшие косячки...)) (уже замечено) На мой взгляд, пневматики можно было чуть запылить и антенны д.б. темнее.
Понравился Ан, красивый, только вот белая краска с шагренью, фары на мотогондолах двигателей отсутствуют. Если вторая модель то просто обалденно, хотя что это вторая, я лично неверю.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Придерусь только к следам эксплуатации - на фоне девственно-чистых движков и отсутствия выхлопа ВСУ, размазы на верхней плоскости выглядят странно. Понятно, что можно вымыть самолёт "для начальства" и не залезть на крылья, но всё же... И где техничка? Как-то без неё скучно, а её там предостаточно должно быть.
Жаль, что не показан правый борт и брюхо.
Но отлично, в любом случае.
51 год
На сайте с 16.04.2012
Действительно присутствует некий дисбаланс в "художественном оформлении".
Когда делал как Вы выразились "размазы" я не совсем понимал как правильно и в каком количестве нужно старить модель и решил остановиться пока не поздно, мне совсем не хотелось погубить работу. Техничку не стал клеить очень уж сильно серебрилась декаль и я сымпровизировал черной шариковой ручкой.
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
41 год
На сайте с 22.02.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Чтобы деки не серебрились на такой фактуре краски советую использовать SET и SOL. Также модель лучше покрывать лаком. В данном случае матовым или полуматовым.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Очень достойная работа! Красиво и с любовью!
Придерусь только к следам эксплуатации - на фоне девственно-чистых движков и отсутствия выхлопа ВСУ, размазы на верхней плоскости выглядят странно. Понятно, что можно вымыть самолёт "для начальства" и не залезть на крылья, но всё же... И где техничка? Как-то без неё скучно, а её там предостаточно должно быть.
Жаль, что не показан правый борт и брюхо.
Но отлично, в любом случае.
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
44 года
На сайте с 11.03.2012
44 года
На сайте с 11.03.2012
Таки уже никогда? Странно даже после мойки борта остается потемневшая краска и копоть на швах
На сайте с 06.10.2010
Хорошо бы конечно полирнуть перед декалированием и лаком покрыть - чтобы избавиться от шагрени и защитить для хранения. А после дек - еще раз задуть лаком. В нынешнем виде пыль может попортить модель. Следы эксплуатации - смотреть модели А.Архипова.
51 год
На сайте с 16.04.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий