Регистрация Вход

Vickers "Vimy" (часть 1)

Производитель:
Музей науки (Science Museum) , Лондон
Дата размещения:
20 июля 2012 года, 17:18
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Еще в 1912 году Александр Блок в знаменитом стихотворении "Авиатор" ("...ночной летун, во мгле ненастной земле несущий динамит") создал образ самолета-бомбардировщика грядущих войн. В скором времени это предвидение поэта, увы, подтвердилось - в годы первой мировой войны десятки гигантских аэропланов обрушили на землю свой страшный груз.
Уже в 1913 году в небо поднялись тяжелые самолеты И.И.Сикорского "Русский витязь" и "Илья Муромец".


Англичане же проковырялись до конца Первой Мировой, так и не создав что-то реально годного для боевого применения.
Бомбардировщики "Вими" стали знаменитыми уже в мирном небе: в июле 1919 года два ветерана войны - капитан Джон Алкок и лейтенант Артур Уиттен Браун - впервые в мире совершили на модернизированном Вими перелет через Атлантический океан. В конце 1919-го "Вими", управляемый братьями Россом и Кеннетом Смитами, выполнил еще один сверхдальний перелет (с промежуточными посадками) до Австралии. В дальнейшем, будучи всемирно известными, Вими нашли свое место в небе, став прототипами для нескольких гражданских и военно-транспортных самолетов, таких как, например, Вими Коммершл, Вими Парашют трейнер, Вими Амбуланс.


Надеюсь, тому, кто будет делать модель - пригодится мой фотообзор





Спустя три месяца, учтя пожелания уважаемого Expromt'a, сделал дополнительную фотосессию, которая превратилась во вторую часть обзора
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
8181.3380
Средняя оценка: 80.7778 (все оценки)
Популярность модели: 64.64

Комментарии

Andrey (lamenka)
Челябинск
56 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Борис! В очередной раз Огромное Спасибо за обзор!
Я так понял- это рекордник, а не бомбёр. А рекордник Атлантический или Австралийский?
С уважением, Андрей.
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
14 лет
На сайте с 06.03.2007
аааааааааааааааааааааа....... я его убьюууууууууууууу...... Вырыпаеваа......!!!

(это меня зависть мучает)....))))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Еще один архиполезный обзор. Что-то при доступности модели немного нашего брата делает такого красавца.... Может обзор подтолкнет.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В начале 90-х годов собирал донецкую модель, она цела и сейчас, но частично разрушена. А еще в свое время Макет делал Вернон - транспортный вариант Вими, у меня он тоже есть.
Прикрепленные файлы:
Andrey (lamenka)
Челябинск
56 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Тоже собирал экс-FROG(фото с выставки)
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Тоже собирал экс-FROG(фото с выставки)

Симпатичный аппарат. Схема окраски - последняя фроговская, впоследствии повторенная НОВО. И, увы, с ошибкой. На серийных самолетах стойки бипланной коробки обматывались тесьмой и красились в основной цвет.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
аааааааааааааааааааааа....... я его убьюууууууууууууу...... Вырыпаеваа......!!!

(это меня зависть мучает)....))))



Гы....
Гы-гы-гы...
Приезжай - лучше чакушку раздавим :-)))

(что-то боязно дальше выкладывать свои закрома на обозрение :-)))))))
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис! В очередной раз Огромное Спасибо за обзор!
Я так понял- это рекордник, а не бомбёр. А рекордник Атлантический или Австралийский?
С уважением, Андрей.

Андрей, в табличке у самолёта про это ничего не сказано.....
так что в следующий раз буду там - уточню :-)))))
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Еще один архиполезный обзор. Что-то при доступности модели немного нашего брата делает такого красавца.... Может обзор подтолкнет.



Володя, надеюсь, что если и не подтолкнёт - то пригодится точно
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
46 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Эхх Борис...
Самое интересное у Вими и не снял. С верху сзади, задняя часть фюзеляжа троса управления, и пузо... Да и мелочёвка не помешала бы...
Короче для такой дурынды маловато снимкофф будет.

У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.
Там сильно не верная задняя турель она должна быть сразу за крылом.. далее у модели иллюминаторы по бокам не на своих местах сдвинуты сильно назад.. и на пузе сзади нет стрелковой точки. Спереди нет иллюминаторов под стрелковой точкой.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.

Ничего удивительного - модель первоначально разрабатывалась как "Вими Трансатлантик". А уже потом ее переделали.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Вот так она выглядела собранной, фото стырено из сети.
Прикрепленные файлы:
Кристо
43 года
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Борис! В очередной раз Огромное Спасибо за обзор!
Я так понял- это рекордник, а не бомбёр. А рекордник Атлантический или Австралийский?
С уважением, Андрей.

Это точно не австралийский. У того номер G-EAOU, и он находится в австралийском музее.
http://adelaide-in-photos.blogspot.com/2008/06/abc-wednesdays-v-for-vickers-vimmy.html
Влад (Владислав Сивцев)
27 лет
На сайте с 24.03.2013
Влад  (Владислав Сивцев)
а как в самолет заходит экипаж? где двери?
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Эхх Борис...
Самое интересное у Вими и не снял. С верху сзади, задняя часть фюзеляжа троса управления, и пузо... Да и мелочёвка не помешала бы...
Короче для такой дурынды маловато снимкофф будет.

У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.
Там сильно не верная задняя турель она должна быть сразу за крылом.. далее у модели иллюминаторы по бокам не на своих местах сдвинуты сильно назад.. и на пузе сзади нет стрелковой точки. Спереди нет иллюминаторов под стрелковой точкой.


Адрей, так есть вторая часть обзора - снимал во время следующей поездки, через три месяца :-)
Но ракурс сверху-сзади, к сожалению, для съёмки не доступен
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
а как в самолет заходит экипаж? где двери?


Я так думаю, сверху залезает.
Автор удалён
с сайта
Интересный обзор, спасибо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат