Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще в 1912 году Александр Блок в знаменитом стихотворении "Авиатор" ("...ночной летун, во мгле ненастной земле несущий динамит") создал образ самолета-бомбардировщика грядущих войн. В скором времени это предвидение поэта, увы, подтвердилось - в годы первой мировой войны десятки гигантских аэропланов обрушили на землю свой страшный груз.
Уже в 1913 году в небо поднялись тяжелые самолеты И.И.Сикорского "Русский витязь" и "Илья Муромец".
Англичане же проковырялись до конца Первой Мировой, так и не создав что-то реально годного для боевого применения.
Бомбардировщики "Вими" стали знаменитыми уже в мирном небе: в июле 1919 года два ветерана войны - капитан Джон Алкок и лейтенант Артур Уиттен Браун - впервые в мире совершили на модернизированном Вими перелет через Атлантический океан. В конце 1919-го "Вими", управляемый братьями Россом и Кеннетом Смитами, выполнил еще один сверхдальний перелет (с промежуточными посадками) до Австралии. В дальнейшем, будучи всемирно известными, Вими нашли свое место в небе, став прототипами для нескольких гражданских и военно-транспортных самолетов, таких как, например, Вими Коммершл, Вими Парашют трейнер, Вими Амбуланс.
Надеюсь, тому, кто будет делать модель - пригодится мой фотообзор
Спустя три месяца, учтя пожелания уважаемого Expromt'a, сделал дополнительную фотосессию, которая превратилась во вторую часть обзора
Борис! В очередной раз Огромное Спасибо за обзор!
Я так понял- это рекордник, а не бомбёр. А рекордник Атлантический или Австралийский?
С уважением, Андрей.
В начале 90-х годов собирал донецкую модель, она цела и сейчас, но частично разрушена. А еще в свое время Макет делал Вернон - транспортный вариант Вими, у меня он тоже есть.
Цитата: Тоже собирал экс-FROG(фото с выставки)
Симпатичный аппарат. Схема окраски - последняя фроговская, впоследствии повторенная НОВО. И, увы, с ошибкой. На серийных самолетах стойки бипланной коробки обматывались тесьмой и красились в основной цвет.
Цитата: Борис! В очередной раз Огромное Спасибо за обзор!
Я так понял- это рекордник, а не бомбёр. А рекордник Атлантический или Австралийский?
С уважением, Андрей.
Андрей, в табличке у самолёта про это ничего не сказано.....
так что в следующий раз буду там - уточню :-)))))
Эхх Борис...
Самое интересное у Вими и не снял. С верху сзади, задняя часть фюзеляжа троса управления, и пузо... Да и мелочёвка не помешала бы...
Короче для такой дурынды маловато снимкофф будет.
У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.
Там сильно не верная задняя турель она должна быть сразу за крылом.. далее у модели иллюминаторы по бокам не на своих местах сдвинуты сильно назад.. и на пузе сзади нет стрелковой точки. Спереди нет иллюминаторов под стрелковой точкой.
Цитата: У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.
Ничего удивительного - модель первоначально разрабатывалась как "Вими Трансатлантик". А уже потом ее переделали.
Цитата: Борис! В очередной раз Огромное Спасибо за обзор!
Я так понял- это рекордник, а не бомбёр. А рекордник Атлантический или Австралийский?
С уважением, Андрей.
Это точно не австралийский. У того номер G-EAOU, и он находится в австралийском музее.
http://adelaide-in-photos.blogspot.com/2008/06/abc-wednesdays-v-for-vickers-vimmy.html
Цитата: Эхх Борис...
Самое интересное у Вими и не снял. С верху сзади, задняя часть фюзеляжа троса управления, и пузо... Да и мелочёвка не помешала бы...
Короче для такой дурынды маловато снимкофф будет.
У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.
Там сильно не верная задняя турель она должна быть сразу за крылом.. далее у модели иллюминаторы по бокам не на своих местах сдвинуты сильно назад.. и на пузе сзади нет стрелковой точки. Спереди нет иллюминаторов под стрелковой точкой.
Адрей, так есть вторая часть обзора - снимал во время следующей поездки, через три месяца :-)
Но ракурс сверху-сзади, к сожалению, для съёмки не доступен
Комментарии
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Я так понял- это рекордник, а не бомбёр. А рекордник Атлантический или Австралийский?
С уважением, Андрей.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
(это меня зависть мучает)....))))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тоже собирал экс-FROG(фото с выставки)
Симпатичный аппарат. Схема окраски - последняя фроговская, впоследствии повторенная НОВО. И, увы, с ошибкой. На серийных самолетах стойки бипланной коробки обматывались тесьмой и красились в основной цвет.
На сайте с 17.10.2010
аааааааааааааааааааааа....... я его убьюууууууууууууу...... Вырыпаеваа......!!!
(это меня зависть мучает)....))))
Гы....
Гы-гы-гы...
Приезжай - лучше чакушку раздавим :-)))
(что-то боязно дальше выкладывать свои закрома на обозрение :-)))))))
На сайте с 17.10.2010
Борис! В очередной раз Огромное Спасибо за обзор!
Я так понял- это рекордник, а не бомбёр. А рекордник Атлантический или Австралийский?
С уважением, Андрей.
Андрей, в табличке у самолёта про это ничего не сказано.....
так что в следующий раз буду там - уточню :-)))))
На сайте с 17.10.2010
Еще один архиполезный обзор. Что-то при доступности модели немного нашего брата делает такого красавца.... Может обзор подтолкнет.
Володя, надеюсь, что если и не подтолкнёт - то пригодится точно
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Самое интересное у Вими и не снял. С верху сзади, задняя часть фюзеляжа троса управления, и пузо... Да и мелочёвка не помешала бы...
Короче для такой дурынды маловато снимкофф будет.
У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.
Там сильно не верная задняя турель она должна быть сразу за крылом.. далее у модели иллюминаторы по бокам не на своих местах сдвинуты сильно назад.. и на пузе сзади нет стрелковой точки. Спереди нет иллюминаторов под стрелковой точкой.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.
Ничего удивительного - модель первоначально разрабатывалась как "Вими Трансатлантик". А уже потом ее переделали.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
Борис! В очередной раз Огромное Спасибо за обзор!
Я так понял- это рекордник, а не бомбёр. А рекордник Атлантический или Австралийский?
С уважением, Андрей.
Это точно не австралийский. У того номер G-EAOU, и он находится в австралийском музее.
http://adelaide-in-photos.blogspot.com/2008/06/abc-wednesdays-v-for-vickers-vimmy.html
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 17.10.2010
Эхх Борис...
Самое интересное у Вими и не снял. С верху сзади, задняя часть фюзеляжа троса управления, и пузо... Да и мелочёвка не помешала бы...
Короче для такой дурынды маловато снимкофф будет.
У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.
Там сильно не верная задняя турель она должна быть сразу за крылом.. далее у модели иллюминаторы по бокам не на своих местах сдвинуты сильно назад.. и на пузе сзади нет стрелковой точки. Спереди нет иллюминаторов под стрелковой точкой.
Адрей, так есть вторая часть обзора - снимал во время следующей поездки, через три месяца :-)
Но ракурс сверху-сзади, к сожалению, для съёмки не доступен
На сайте с 17.10.2010
а как в самолет заходит экипаж? где двери?
Я так думаю, сверху залезает.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий