Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Задумано и исполнено неплохо. Не соответствует прототипу окраска. Камуфляж должен быть трехцветный.
Неверна антена. Насколько я помню - антены у французов были штыревые , причем нижняя- складная.
Что до качества модели... Странно- модели этой фирмы ( я имею в виду Эллер, ведь шмер работает с их пресс- форм) почти всегда были очень хороши. Сборка на щелчке.
Сейчас ждут очереди пара таких машин - буду делать Блош 151 и Блош 152.
Литье то же. Материал может быть другим ( более жесткий у ЗТС , более мягкий у Мастеркрафта) и однозначно иная декаль.
Цитата:
Нормальный МиГ. Вопрос по матчасти - колеса основного шасси действительно должны матом стоять?
Колеса действительно - как на мессере стоят с наклоном.
Что до границ цветов- грешек есть. Но на модели его почти не видно .
Судить по таким фото тяжело. Но для кисти и матчбокса- неплохо.
Отличная модель. Недостатки есть но они невелики. И о них уже не один раз сказали.
Если сделать фотосессию позрелищней - можно получить украшение галереи редким советским самолетом.
Сам жду такой. Но сделаю парочку - начал около полугода назад переделку ЭСКовского С-47 в Ли-2 . Так что буду заканчивать пару.
Главный же недостаток украинского набора- цена. 1100-1300 рублей в российских инет - магазинах... Цены соизмеримы с чешскими. Это уже перебор.
Цитата:
а эта фотография называется "найди отличия")) у вас точно такая же
И вас тоже заинтересовали эти "шпеньки" по борту?
Так вот они мне очень напомнили торпедный мост на "Бостоне" - отсюда и вопрос насчет Ту-2 торпедоносца.
ДБ-3 был найден в виде обломков и восстановлен.
В планах восстановление еще очень и очень интересного самолета ( из двух соберут один). Но пока промолчу- боюсь сглазить.
Не все так страшно. При нормальной реставрации полотно можно и нужно менять. Технология не изменилась с начала 20го века, спецы с вертолетного завода и АРЗ где ремонтируют Ан-2 и иную легкомоторную авиацию сделают это без проблем.Но уже с привлечением специалистов , с архивными материалами.
Ведь вернули же в Ла Бурже исторический вид Як-3 , восстанавливают И-153...
Цитата:
Ми 26 теперь и так одноцветные.
Как это похоже на стандарты США... US ARMY buno... минимум ОЗ...
Дело в том что машина в музее - явно не из России. Она имеет корни из СССР , то есть , должна быть камуфляжной. Да и была...
Цитата:
Володя, спасибо за обзор.Про Ла-11 из Монинского музея писать будешь?
Про Ла-11 пускай пишет прокуратура. Жалко...
Что до иностранных машин.... Свои бы сохранить.
Все что находят - уходит за рубеж. Косяками. И Ме110 и ФВ 190 и Хэмпден...
Предлагают им забрать "Буран" из парка Горького, "Орленка " из Каспийска. А деньги ? Ведь перевозка таких мастадонтов будет стоить миллионы...
Более поздний Ту-95 они забрали из ликвидируемой академии. Хотели порезать. Спасибо , сохранили.
Скорее всего краска осталась от спонсоров. Не стоит придираться к качеству. В любом случае какая- никакая краска защищает конструкцию самолета от внешних факторов.
Этот зал выглядит современно. Почти дворец. Только очень холодно.
Соседний зал тоже строится из современных материалов , с пластиковыми окнами, "чистыми полами".
Увы , в Монино , благодаря г-ну Сердюкову нет генералов. Теперь это филиал центрального музея ВС, даже не имеющий своего расчетного счета. То есть даже если будут спонсоры- деньги уйдут в музей ВС и дойдут ли до Монино... Сомневаюсь.
Так что остается надеяться лишь на фанатов , за гроши или бесплатно, поддерживающих музей своей помощью. Той же очисткой снега или ТО экспонатов..
Спасибо за обзор . Музей богатейший.
Сравнение с Монинским авиамузеем позволяет утверждать что Украина гораздо богаче и мудрее северного соседа. Во всяком случае в деле сохранения авиации.
Если Монино сохраняется , скорее, вопреки воле государства и держится на энтузиастах (волонтерах и работниках музея , получающих копеечную зарплату в 3-4тысячи рублей), то по украинскому музею видно наличие доброй воли и немалых средств. Завидую !
Великолепная работа с редкой моделью.
Неплохо. Но цвет верхних поверхностей неверен. non specular sea blue темнее.
Редкий аппарат. Выглядит очень аккуратно и просто красиво.
Чертежей на эту машину нигде не встречал. Обводы все-таки иные - наверное проще сделать самоделку если чертежи когда- нибудь найдутся.
Честь и хвала Геннадию Николаевичу за такую победу. Фонари все- таки довести до идеального состояния не удалось. Впрочем , не удивительно - худшие прозрачные детали из того что видел. Впрочем , вру- Ташкент выпускал в свое время фонари темно синего цвета...