Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Bloch MB 152

Задумано и исполнено неплохо. Не соответствует прототипу окраска. Камуфляж должен быть трехцветный.
Неверна антена. Насколько я помню - антены у французов были штыревые , причем нижняя- складная.
Что до качества модели... Странно- модели этой фирмы ( я имею в виду Эллер, ведь шмер работает с их пресс- форм) почти всегда были очень хороши. Сборка на щелчке.
Сейчас ждут очереди пара таких машин - буду делать Блош 151 и Блош 152.
Модель: North American P-51C Mustang III 112sqn RAF пилот с-т Kenneth Richard Mann . Сбит 06.08.1944

Литье то же. Материал может быть другим ( более жесткий у ЗТС , более мягкий у Мастеркрафта) и однозначно иная декаль.
Модель: Миг-9 ВВС СССР Дальний Восток , 1952г

Цитата:
Нормальный МиГ. Вопрос по матчасти - колеса основного шасси действительно должны матом стоять?

Колеса действительно - как на мессере стоят с наклоном.
Что до границ цветов- грешек есть. Но на модели его почти не видно .
Модель: F-4K/M

Судить по таким фото тяжело. Но для кисти и матчбокса- неплохо.
Модель: Ли-2

Отличная модель. Недостатки есть но они невелики. И о них уже не один раз сказали.
Если сделать фотосессию позрелищней - можно получить украшение галереи редким советским самолетом.
Сам жду такой. Но сделаю парочку - начал около полугода назад переделку ЭСКовского С-47 в Ли-2 . Так что буду заканчивать пару.
Главный же недостаток украинского набора- цена. 1100-1300 рублей в российских инет - магазинах... Цены соизмеримы с чешскими. Это уже перебор.
Модель: Филиал музея Вооруженных Сил в Монино основной ангар

Цитата:
а эта фотография называется "найди отличия")) у вас точно такая же

И вас тоже заинтересовали эти "шпеньки" по борту?
Так вот они мне очень напомнили торпедный мост на "Бостоне" - отсюда и вопрос насчет Ту-2 торпедоносца.
Модель: Филиал музея Вооруженных Сил в Монино основной ангар

ДБ-3 был найден в виде обломков и восстановлен.
В планах восстановление еще очень и очень интересного самолета ( из двух соберут один). Но пока промолчу- боюсь сглазить.
Модель: Филиал музея Вооруженных Сил в Монино основной ангар

Не все так страшно. При нормальной реставрации полотно можно и нужно менять. Технология не изменилась с начала 20го века, спецы с вертолетного завода и АРЗ где ремонтируют Ан-2 и иную легкомоторную авиацию сделают это без проблем.Но уже с привлечением специалистов , с архивными материалами.
Ведь вернули же в Ла Бурже исторический вид Як-3 , восстанавливают И-153...
Модель: Филиал музея Вооруженных Сил в Монино экспозиция на открытом воздухе

Цитата:
Ми 26 теперь и так одноцветные.

Как это похоже на стандарты США... US ARMY buno... минимум ОЗ...
Дело в том что машина в музее - явно не из России. Она имеет корни из СССР , то есть , должна быть камуфляжной. Да и была...
Модель: Филиал музея Вооруженных Сил в Монино экспозиция на открытом воздухе

Цитата:
Володя, спасибо за обзор.Про Ла-11 из Монинского музея писать будешь?

Про Ла-11 пускай пишет прокуратура. Жалко...
Что до иностранных машин.... Свои бы сохранить.
Все что находят - уходит за рубеж. Косяками. И Ме110 и ФВ 190 и Хэмпден...
Предлагают им забрать "Буран" из парка Горького, "Орленка " из Каспийска. А деньги ? Ведь перевозка таких мастадонтов будет стоить миллионы...
Более поздний Ту-95 они забрали из ликвидируемой академии. Хотели порезать. Спасибо , сохранили.
Модель: Филиал музея Вооруженных Сил в Монино основной ангар

Скорее всего краска осталась от спонсоров. Не стоит придираться к качеству. В любом случае какая- никакая краска защищает конструкцию самолета от внешних факторов.
Модель: Филиал музея Вооруженных Сил в Монино

Этот зал выглядит современно. Почти дворец. Только очень холодно.
Соседний зал тоже строится из современных материалов , с пластиковыми окнами, "чистыми полами".
Модель: Государственный музей авиации (Жуляны) часть 1

Увы , в Монино , благодаря г-ну Сердюкову нет генералов. Теперь это филиал центрального музея ВС, даже не имеющий своего расчетного счета. То есть даже если будут спонсоры- деньги уйдут в музей ВС и дойдут ли до Монино... Сомневаюсь.
Так что остается надеяться лишь на фанатов , за гроши или бесплатно, поддерживающих музей своей помощью. Той же очисткой снега или ТО экспонатов..
Модель: Государственный музей авиации (Жуляны) часть 3

Спасибо за обзор . Музей богатейший.
Модель: Государственный музей авиации (Жуляны) часть 1

Сравнение с Монинским авиамузеем позволяет утверждать что Украина гораздо богаче и мудрее северного соседа. Во всяком случае в деле сохранения авиации.
Если Монино сохраняется , скорее, вопреки воле государства и держится на энтузиастах (волонтерах и работниках музея , получающих копеечную зарплату в 3-4тысячи рублей), то по украинскому музею видно наличие доброй воли и немалых средств. Завидую !
Модель: Григорович М-9

Великолепная работа с редкой моделью.
Модель: Grumman F6F Hellcat

Неплохо. Но цвет верхних поверхностей неверен. non specular sea blue темнее.
Модель: Arado Ar 80 V2 (с мотором Jumo 210с), 1/72, HUMA modell

Редкий аппарат. Выглядит очень аккуратно и просто красиво.
Модель: DH 88 Comet

Чертежей на эту машину нигде не встречал. Обводы все-таки иные - наверное проще сделать самоделку если чертежи когда- нибудь найдутся.
Модель: PBM-3D Mariner, 1\72, Mach-2

Честь и хвала Геннадию Николаевичу за такую победу. Фонари все- таки довести до идеального состояния не удалось. Впрочем , не удивительно - худшие прозрачные детали из того что видел. Впрочем , вру- Ташкент выпускал в свое время фонари темно синего цвета...