Регистрация Вход

Государственный музей авиации (Жуляны) часть 1

Производитель:
Государственный музей авиации (Жуляны)
Дата размещения:
2 декабря 2012 года, 2:01
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Здравствуйте коллеги! Вот и я решил сделать  фотообзор авиационного музея. Который находится в Украине в городе Киеве. Что можно сказать про музей. Музей относительно молодой, самолёты хоть и находятся на улице, под солнцем, снегом, дождём и всеми известными погодными условиями, но довольно ухоженные. Периодически самолёты перекрашиваются, коллекция музея пополняется.  В музее присутствуют самолёты кинозвёзды, которые снимались  в фильмах, макет Як-3( В бой идут одни старики), Ту-154(Экипаж). Приятного просмотра.
 



Подробное описание про музей с официального сайта.
Государственный музей авиации Украины (Жуляны) является самым молодым и, вместе с тем, крупнейшим историко-техническим музеем страны. Он был создан в 2003 году, увенчав своим открытием крупнейшую дату – 100-летие мировой авиации. Музей разместился на территории бывшей учебно-авиационной базе (УАТБ) КИИГА (ныне НАУ), а приписанные к ней самолеты стали ядром его коллекции. Впрочем, начавшись всего с 30 бортов, сегодня Жуляны владеют экспозицией уже в почти 70 самолетов и вертолетов. Еще одно направление – образцы авиационного вооружения и БПЛА, а также экспозиция авиадвигателей. В натурных фондах музея представлены разработки практически всех ведущих авиационных КБ советского периода – Туполев, Яковлев, Ильюшин, Антонов, Сухой, Микоян-Гуревич, Камов, Миль, Бериев, а также реплики начала ХХ века. В свою очередь, коллекции сформированы как по принципу назначения ЛА, так и по принадлежности к отдельным КБ. Исключение составляет КБ. А.Н.Туполева – здесь выделена отдельная «Бекфайр-коллекция», куда вошли бомбардировщики-ракетоносцы семейства Ту-22М.
Представленные в наших фондах коллекции самолетов КБ Микояна и Гуревича, а также вертолетов КБ М.Л.Миля являются одними из наиболее полных в мире. Здесь экспонируются также редкостные ныне МиГ-15УТИ и Ми-1М. А по количеству опытных и единичных бортов музей является вторым по величине коллекции в СНГ – больше только в российском Монино. В Жулянах можно увидеть первый опытный Ил-86, второй опытный/первый серийный Ил-18, первый серийный Ту-104, предсерийный Ту-134, а также Ту-22М0 из опытной серии и другие. Каждая из этих машин одновременно является также старейшим образцом своего типа, дошедшим до наших дней. Источниками постоянного пополнения экспонатного ряда музея стали аэродромы, на которых сохранились списанные борты – исторические свидетельства развития отечественной авиации. Эти машины были приведены в экспозиционное состояние усилиями предприятий украинского авиапрома, после чего заняли свое место на площадке в Жулянах. На многих представленных в музее самолетах основные системы до сих пор сохранили работоспособность. В частности, на таких машинах исправно функционирует вся электроника, а еще относительно недавно на них производились запуски двигателей. Благодаря этому не утихает интерес гостей к посещению пилотских кабин самолета Ил-62 и вертолета Ми-8, ведь посидеть за штурвалом может любой желающий. Особый колорит посещению музея придает близкое соседство действующего аэропорта «Киев» (Жуляны), взлетно-посадочная полоса которого проходит в 100 метрах за прозрачным забором. Отсюда взлет и посадка производят на зрителей незабываемое впечатление.
     С момента основания и до сегодняшних дней на территории УАТБ КИИГА (НАУ) сменили один другого многие самолеты и вертолеты. Среди них было немало и уникальных машин, достойных занять лучшие места в экспозиции любого авиационного музея мира. По иронии судьбы все они погибли здесь же - в Жулянах, - отправленные на металлолом в строгом соответствии с требованием Госплана СССР по сдаче цветных металлов. Как только, в силу различных причин, самолет становился непригоден для обучения студентов, его ожидал нож. Таким образом погибли редкостные образцы экспериментальных самолетов - Ту-110 СССР-5600, опытный Ту-104Г (Ту-16Г) СССР-Л5411, второй летный прототип Ил-62 СССР-06176 (003), прототип Ту-124 СССР-45000 и другие. В начале же 1990-х гг. учебный аэродром КИИГА подвергся воздействию наиболее естестенных, а вместе с тем и наиболее разрушительных процессов - влиянию времени. В течение целого десятилетия самолеты теряли былой облик и приходили в негодность, а сам аэродром заростал дикой травой. Территория будущего музея в этот период постепенно превращалась в авиационное кладбище.
     Коренным образом ситуация изменилась лишь к 2003 году, после того как, согласно постановлению Кабинета Министров Украины, было принято решение о создании на базе УАТБ Государственного музея авиации. Удивительно, но всего за три месяца до открытия нового музея к его будущим экспонатам еще не прикасалась рука реставраторов. В чрезвычайно сжатые сроки, организовав широкую кооперацию с десятками авиационных предприятий по всей стране, удалось подготовить музей к открытию, которое сосотоялось 30 сентября 2003 года. На торжественной церемонии присутствовали тогдашний Президент Украины Л.Кучма, представители отечественных и зарубежных авиационных кругов, а также гости и представители многочисленных СМИ. Вскоре после открытия прозвучали и первые экспертные оценки - по качеству натурной экспозиции украинский авиамузей достоин занять место в десятке лучших европейских музеев. Развитие экспозиции Государственного музея авиации Украины постоянно продолжается. Бережно хранится существующая техника, отыскиваются новые экспонаты, доставляются в музей, где бережно реставрируются и занимают свое достойное место в коллекциях. Одновременно с этим формируется и упорядочивается архивный фонд, налаживается сотрудничество с авиационными организациями по всему миру.


С уважением Андрей!


Официальный сайт: http://aviamuseum.com.ua/
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Давненько там не был, смотрю, новые экспонаты появились. "Вирiб 181" появился явно под влиянием Custer Channel Wing, который, кстати, показал себя ничуть не лучше обычных самолетов, а потому оказался никому не нужен. Очевидно, то же самое случилось и с его украинским потомком.
Прикрепленные файлы:
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
37 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Моим фото пару лет. за это время коллекция ещё пополнилась. И многие самолёты и вертолёты перекрашены. А Custer Channel Wing действительно похож, а я порадовался что они сами чего то, полностью изобрели.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Интересно.
Спасибо!
Но логичнее было бы дать обзор по каждой машине индивидуально, с большим количеством фотографий, а по самому музею - общий обзор (я это отписал в других частях Вашего обзора).
ИМХО
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А Custer Channel Wing действительно похож, а я порадовался что они сами чего то, полностью изобрели.
Уиллард Кастер построил свой самый первый самолет с арочным крылом еще в 1942 г. Военные заинтересовались этим аппаратом и провели небольшое исследование, дальше дело не пошло. После войны Кастер построил еще несколько подобных аппаратов, на снимке изображен самый последний, построенный в 1953 г. на базе самолета "Бауман Бригадир".
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Бе-6 некогда был памятником в Донузлаве. Когда Союз развалился, воинскую часть закрыли и памятник быстро пришел в негодность. К счастью, его не сдали в металлолом, а перевезли в Киев и отреставрировали. Жаль, не сделали имитацию перекатного шасси.
Прикрепленные файлы:
Андрей Drunk (Drunk)
Киев
45 лет
На сайте с 01.07.2011
Андрей Drunk  (Drunk)
Тот Ту-154,который в "Экипаже"снимали стоит под Кривым Рогом.
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
37 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Цитата:
Тот Ту-154,который в "Экипаже"снимали стоит под Кривым Рогом.

Утверждать не буду, что слышал то и сказал. У вы уверены что он ещё там стоит?
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Цитата:
Давненько там не был, смотрю, новые экспонаты появились. "Вирiб 181" появился явно под влиянием Custer Channel Wing, который, кстати, показал себя ничуть не лучше обычных самолетов, а потому оказался никому не нужен. Очевидно, то же самое случилось и с его украинским потомком.


Антоновский "Изделие 181" так и не полетал ни разу. Так что не известно, как бы эта машина себя повела в воздухе. Тем не менее, это - полноценный самолет. Программу закрыли за месяц до первого полета.
В музее машина стоит без двигателя. Все остальные системы в рабочем состоянии. Когда мы привезли ее, то подключили к аэродромному источнику питания, чтобы выпустить механизацию крыла. Самолет моментально ожил, как будто и не было тех 20 лет простоя.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Сравнение с Монинским авиамузеем позволяет утверждать что Украина гораздо богаче и мудрее северного соседа. Во всяком случае в деле сохранения авиации.
Если Монино сохраняется , скорее, вопреки воле государства и держится на энтузиастах (волонтерах и работниках музея , получающих копеечную зарплату в 3-4тысячи рублей), то по украинскому музею видно наличие доброй воли и немалых средств. Завидую !
vbu-21
Ex- USSR
63 года
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Красят похоже, чем Бог ( споносоры) послал.Цвета , веселенькие. Но и на том спасибо.
Андрей Drunk (Drunk)
Киев
45 лет
На сайте с 01.07.2011
Андрей Drunk  (Drunk)
Цитата:
Цитата:Тот Ту-154,который в "Экипаже"снимали стоит под Кривым Рогом.
Утверждать не буду, что слышал то и сказал. У вы уверены что он ещё там стоит?


Летом стоял..
Прикрепленные файлы:
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Цитата:
Сравнение с Монинским авиамузеем позволяет утверждать что Украина гораздо богаче и мудрее северного соседа. Во всяком случае в деле сохранения авиации.
Если Монино сохраняется , скорее, вопреки воле государства и держится на энтузиастах (волонтерах и работниках музея , получающих копеечную зарплату в 3-4тысячи рублей), то по украинскому музею видно наличие доброй воли и немалых средств. Завидую !


Общеизвестно, что музейная сфера в Украине финансируется куда как хуже, чем в России. Не в этом дело.
А дело в том, что, в отличие, наверное, от монинских генералов, жулянские полковники не считают для себя зазорным активно искать деньги на музей повсюду, где эти деньги только можно найти.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Увы , в Монино , благодаря г-ну Сердюкову нет генералов. Теперь это филиал центрального музея ВС, даже не имеющий своего расчетного счета. То есть даже если будут спонсоры- деньги уйдут в музей ВС и дойдут ли до Монино... Сомневаюсь.
Так что остается надеяться лишь на фанатов , за гроши или бесплатно, поддерживающих музей своей помощью. Той же очисткой снега или ТО экспонатов..
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В общем, как сказал профессор Преображенский, разруха не в клозетах, а в головах.
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
55 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
В общем, как сказал профессор Преображенский, разруха не в клозетах, а в головах.

+10
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
43 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Музей - это хорошо, но зачем реплики ставить в нем (занимать место), которые в столь "песочном" исполнении даже отдаленно не напоминают прототип (например, Як): такой вольности себе в части копирования для моделей даже китайцы и итальянцы не позволяли себе во времена секретного СССР. А вообще, поражает в Украине тенденция репликомании в стиле убожества (Ла-5 запорожский, Як-9 в музее отечественной войны в Киеве)...
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
37 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Это не просто убогая реплика Як 3. Это макет самолёта который использовался при съёмке фильма (В бой идут одни старики). Вот к предоставленному фото немного описания:

Здесь почти не видно самого самолета, но за то есть Люди. Актеры фильма \"В бой идут одни старики\", встретились в музее Жуляны впервые в максимально возможном составе для телесъемки. Как я понял, многие не виделись уже десятки лет. Вот они (слева направо): Алим Федоринский (Алябьев), Рустам Сагдуллаев — (\"Ромео\"), Вано Янтбелидзе — (Вано), Вилорий Пащенко (Воробьев) и Владимир Талашко (лейтенант Скворцов).
Прикрепленные файлы:
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
37 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
И ещё! По началу он был в такой раскраске.
Прикрепленные файлы:
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
42 года
На сайте с 20.12.2010
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
Ил-76, который в музее, снимался в фильме "Заклятье долины Змей".
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Это не просто убогая реплика Як 3. Это макет самолёта который использовался при съёмке фильма (В бой идут одни старики).
Вот только в фильм он так и не попал....
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Дикий
Андрей Дикий
Логин
wildandrey
Д.Р.
24 января 1985 года
Город
Вишгород
На сайте с
7 сентября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Георгий
  • Сергей
  • Шамиль


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат