Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Для тех кто собирал модели кооперативов 80х -90х модели от Амодел- верх совершенства.
Модели вышедшие в последние 2-3 года сопоставимы с чешскими как по цене , так и по качеству.Не хватает только смолы и травления. Да и декали стоит покрывать лаком на всякий случай.
Я не зря указал адресат- GAI на скалмоделе. Очень рекомендую.
В Московских инет- магазинах действительно предлагают только "павлу".
Кстати , насчет отдаленно похожих на прототип древностей...
Многие модели древнего Фикса или фрога по точности геометрии дадут фору многим новинкам, как ни странно.
А с фиксовскими новинками , лучше всего , крой не выделять совсем- он и так будет выделяться за счет глубины и четкости граней..
Я ничего не забыл - Фонарь без проблем покупается у того же GAI за 50-70 рублей. От Falkon или Squadron. Ну а нарезать крой должен уметь каждый. Тем более что автор частично крой перерезал и заменил фонарь ( правда , на PAVLA, а это не лучший выбор)
Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
АКАН BS108Aircraft Blue , изрядно разбавленный белым.
Глянца добавила вспышка- без нее сейчас никак- пасмурно в последнее время.
Что до быстроты сборки... Просто сейчас накопилось большое количество незавершенки в разных стадиях. Вот и выглядит как конвеер.
Сейчас на финишной прямой модель начатая еще 15 лет назад...
Очень неплохо . Аккуратно и красиво. Про неточности уже написали.
Отличный "британец" . Среди советско- германской галереи сразу выделяется.
С аэрографом нужно учиться работать . "Снег" при нанесении краски - большой расход воздуха- краска высыхает "на лету". Плюется если краска густая.
По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".
Неплохой пепелац. Правда , при таком крупном крое смывка - лишняя. Да и исторически не оправданная. Ведь эти самолеты "тотальной " войны не то что повоевать - полетать не успели - когда они начали сходить с конвеера - топлива для них уже не было...
У самого лежит такой . Правда будет сделан с французскими ОЗ. ибо к люфтваффе в последние годы очень нехорошее отношение.
Цитата:
Цитата:)а вот чудовищность ІСМ в плане толщины/глубины линий расшивки, наверное, уже никогда не изменится: такое впечатление, буто линии расшивки они имитируют в масшабе 1/1 а не 1/72(48), чему наглядное подтверждение данный Хенкель, собранный автором очень достойно.
Про крой я писал - на этой модели он сделан почти в масштабе- то есть на него можно полюбоваться , даже сфотографировать на память и , покрыв грунтовкой , забыть. На реальных самолетах расстояние между панелями не более 1 мм, на съемных панелях или капотах при использовании уплотнения - до 5. Сколько это будет в 72м?. Вы и не увидите. Модель должна быть вообще гладкой. Мы все же для зрелищности не только кроим модели , но и выделяем крой смывкой . Так что - все по правилам...
Фонарь я бы рекомендовал снять и отполировать изнутри. Скорее всего пары краски или клея осели на внутренней поверхности. Кстати , а клеили не на цианакрил?
Модель окрашена яркими цветами и при этом жутко матовая.
Новые германские машины были полуматовыми. Затем краска на самолетах - долгожителях выгорала , становилась матовой , но и цвета блекли.
Сейчас же в таком виде модель смотрится уж очень "песочно".
Думаю , что в "галерею" она заслуженно попадет всего после трех операций - покрытия полуматовым лаком , реставрации фонаря и переделки антенны.
Иногда справляется, потому и не меняю.
Модель от ZTS ( тот же мастеркрафт) - на некоторых снимках на заднем плане.
У польской модели есть только два плюса - декали ( если это Мастеркрафт)и возможность доработать ниши шасси.
Минус- замыленный крой и очень толстый фонарь.
Согласен что стоит натянуть антенну и переснять модель.
Сам планирую такой сделать. Но с французским триколором.
Спасибо. Судя по "кладбищу" на борту я догадывался что машина неординарного пилота , но китайцы об этом промолчали.
Неплохо , но цвета не соответствуют советским стандартам.
Модель стыкуется отлично. В том числе и фонарь. Но шпатлевка всё- таки нужна.
Цитата:
Интересная модель и вариант окраски!
Сколы показались немного переразмеренными.
На изображении с сайта "tradition fransaise", оно же на "Палитре крыла" сколов еще больше и их размеры гораздо больше. Так что я их как раз уменьшил, посчитал чрезмерными.
Старый добрый Накотне. Для "изкоробочной сборки подходит не очень. Задние кромки крыльев не просто толстые- чрезвычайно толстые. Также "доскообразный" носок нижнего крыла.
Отсутствие звезд сверху крыла и на фюзеляже ( или киле) сразу бросается в глаза и не соответствует действительности.