Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: HA -1109-K1L (BF 109G-2 с двигателем Hispano Suiza HS-12Z-17 ENMASA) 1950 г

Для тех кто собирал модели кооперативов 80х -90х модели от Амодел- верх совершенства.
Модели вышедшие в последние 2-3 года сопоставимы с чешскими как по цене , так и по качеству.Не хватает только смолы и травления. Да и декали стоит покрывать лаком на всякий случай.
Модель: Spitfire MkV

Я не зря указал адресат- GAI на скалмоделе. Очень рекомендую.
В Московских инет- магазинах действительно предлагают только "павлу".
Кстати , насчет отдаленно похожих на прототип древностей...
Многие модели древнего Фикса или фрога по точности геометрии дадут фору многим новинкам, как ни странно.
А с фиксовскими новинками , лучше всего , крой не выделять совсем- он и так будет выделяться за счет глубины и четкости граней..
Модель: Spitfire MkV

Я ничего не забыл - Фонарь без проблем покупается у того же GAI за 50-70 рублей. От Falkon или Squadron. Ну а нарезать крой должен уметь каждый. Тем более что автор частично крой перерезал и заменил фонарь ( правда , на PAVLA, а это не лучший выбор)
Модель: Spitfire MkV

Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
Модель: HA -1109-K1L (BF 109G-2 с двигателем Hispano Suiza HS-12Z-17 ENMASA) 1950 г

АКАН BS108Aircraft Blue , изрядно разбавленный белым.
Модель: HA -1109-K1L (BF 109G-2 с двигателем Hispano Suiza HS-12Z-17 ENMASA) 1950 г

Глянца добавила вспышка- без нее сейчас никак- пасмурно в последнее время.
Что до быстроты сборки... Просто сейчас накопилось большое количество незавершенки в разных стадиях. Вот и выглядит как конвеер.
Сейчас на финишной прямой модель начатая еще 15 лет назад...
Модель: Fw 190A-4

Очень неплохо . Аккуратно и красиво. Про неточности уже написали.
Модель: British Cruiser Tank A34 Comet

Отличный "британец" . Среди советско- германской галереи сразу выделяется.
Модель: Boeing 707 PanAm

С аэрографом нужно учиться работать . "Снег" при нанесении краски - большой расход воздуха- краска высыхает "на лету". Плюется если краска густая.
По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".
Модель: He-162A-2 "VOLKSJAGER"

Неплохой пепелац. Правда , при таком крупном крое смывка - лишняя. Да и исторически не оправданная. Ведь эти самолеты "тотальной " войны не то что повоевать - полетать не успели - когда они начали сходить с конвеера - топлива для них уже не было...
У самого лежит такой . Правда будет сделан с французскими ОЗ. ибо к люфтваффе в последние годы очень нехорошее отношение.
Модель: Heinkel He 70G-1

Цитата:
Цитата:)а вот чудовищность ІСМ в плане толщины/глубины линий расшивки, наверное, уже никогда не изменится: такое впечатление, буто линии расшивки они имитируют в масшабе 1/1 а не 1/72(48), чему наглядное подтверждение данный Хенкель, собранный автором очень достойно.

Про крой я писал - на этой модели он сделан почти в масштабе- то есть на него можно полюбоваться , даже сфотографировать на память и , покрыв грунтовкой , забыть. На реальных самолетах расстояние между панелями не более 1 мм, на съемных панелях или капотах при использовании уплотнения - до 5. Сколько это будет в 72м?. Вы и не увидите. Модель должна быть вообще гладкой. Мы все же для зрелищности не только кроим модели , но и выделяем крой смывкой . Так что - все по правилам...
Модель: Ju-87

Фонарь я бы рекомендовал снять и отполировать изнутри. Скорее всего пары краски или клея осели на внутренней поверхности. Кстати , а клеили не на цианакрил?
Модель окрашена яркими цветами и при этом жутко матовая.
Новые германские машины были полуматовыми. Затем краска на самолетах - долгожителях выгорала , становилась матовой , но и цвета блекли.
Сейчас же в таком виде модель смотрится уж очень "песочно".
Думаю , что в "галерею" она заслуженно попадет всего после трех операций - покрытия полуматовым лаком , реставрации фонаря и переделки антенны.
Модель: North American P-51C Mustang III RAF

Иногда справляется, потому и не меняю.
Модель: North American P-51C Mustang III RAF

Модель от ZTS ( тот же мастеркрафт) - на некоторых снимках на заднем плане.
У польской модели есть только два плюса - декали ( если это Мастеркрафт)и возможность доработать ниши шасси.
Минус- замыленный крой и очень толстый фонарь.
Модель: NAKAJIMA Ki43-II HAYABUSA (OSCAR)

Согласен что стоит натянуть антенну и переснять модель.
Сам планирую такой сделать. Но с французским триколором.
Модель: North American P-51C Mustang III RAF

Спасибо. Судя по "кладбищу" на борту я догадывался что машина неординарного пилота , но китайцы об этом промолчали.
Модель: миг-9 (и-210)

Неплохо , но цвета не соответствуют советским стандартам.
Модель: Mitsubishi Ki30 Ann EL99 Arme de L Air Французский Индокитай

Модель стыкуется отлично. В том числе и фонарь. Но шпатлевка всё- таки нужна.
Модель: Mitsubishi Ki30 Ann EL99 Arme de L Air Французский Индокитай

Цитата:
Интересная модель и вариант окраски!
Сколы показались немного переразмеренными.

На изображении с сайта "tradition fransaise", оно же на "Палитре крыла" сколов еще больше и их размеры гораздо больше. Так что я их как раз уменьшил, посчитал чрезмерными.
Модель: АНТ-5 (И-4)

Старый добрый Накотне. Для "изкоробочной сборки подходит не очень. Задние кромки крыльев не просто толстые- чрезвычайно толстые. Также "доскообразный" носок нижнего крыла.
Отсутствие звезд сверху крыла и на фюзеляже ( или киле) сразу бросается в глаза и не соответствует действительности.