Heinkel He 70G-1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день ,Коллеги. Представляю очередную мою модель . На сей раз украинская модель знаменитого курьера "Люфтганзы" 30х годов. Самолет был создан в ответ на появление на пассажирских трассах Европы американских Локхид Орион , купленных швейцарцами. В ответ "Люфтганза" заказала Хейнкелю скоростной самолет. Поскольку из двигателей был доступен только рядный БМВ,гораздо более тяжелый чем "звезды" американских машин то пришлось за счет культуры веса и аэродинамики компенсировать этот недостаток. Созданный в 1932 году , с 1934го самолет - на линии"Берлин-Гамбург-Кёльн-Франкфурт" где и применялись до 1938 года. Теснота в салоне была одной из причин снятия с линий. После появления на линиях просторных "Дугласов" эпоха скоростных пассажирских машин с минимумом комфорта ушла в прошлое. Какое- то время пассажирские "Блицы" использовались в Люфтваффе в качестве связных. О модели. Впечатление противоречивое. На литниках модель выглядит чудесно. Сборка же развеивает радужное настроение. Во - первых : чтобы сделать дверь пассажирского салона нужно вырезать контур ее в довольно толстом пластике. Открытая дветь покажет довольно скромный интерьер и огромную толщину как двери , так и бортов салона. Закрытая же дверь делает всю красоту интерьеров ( сделанную очень неплохо) невидимой и бесполезной. Во-вторых :Имитация клепки и кроя ... Уже после грунтовки от них остается едва видимое воспоминание. Что уж говорить о покраске. Декаль ... Это песня. Рассыпалась несмотря на два слоя тамиевского лака. Пришлось использовать декаль от модели Ревелл. Но расстояние между иллюминаторами у моделей разное... пришлось кроить. Еще одной "изюминкой было то что на декалях обеих фирм молния по черному цвету дана прозрачной вставкой... На окрашенном носу ее было не видно - пришлось делать молнию из полосок окрашенной декальной бумаги. Так что рекомендую не связываться с декалью а делать окраску трафаретами... В общем, самолет был собран , окрашен красками АКАН ,BOSNY и покрыт лаком Tamya . Результат - перед вами. Резюме - если не наступать на "мои грабли" - можно получить интересную модель красивого самолета. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.4169 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 80.03 |
Комментарии
с сайта
На сайте с 06.02.2012
На сайте с 28.01.2013
...Интересно, у айсиэм когда-нибудь политика относительно декалей изменится? Кто же печатает для айсиэм, что они от одного вида воды разваливаются?
Ну, не всегда прям и плохие декали. У меня в уксусе откисали и перенеслись вполне нормально. Вот у кондора - так попадаются такие толстые, чуть ли не "полиэтилен". Раз на раз не приходится.
Модель хороша, а главное редкая.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
с сайта
Насколько я знаю, "Звезде" бегемот печатает и нареканий нет. Кто же печатает для айсиэм, что они от одного вида воды разваливаются?
Николай, главное, чтобы модели от воды и влаги не разваливались ) или после прешейдинга/смывки. У меня деки ІСМ c 2001 года с яков до сих пор нормально переводятся )
а вот чудовищность ІСМ в плане толщины/глубины линий расшивки, наверное, уже никогда не изменится: такое впечатление, буто линии расшивки они имитируют в масшабе 1/1 а не 1/72(48), чему наглядное подтверждение данный Хенкель, собранный автором очень достойно.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:Насколько я знаю, "Звезде" бегемот печатает и нареканий нет. Кто же печатает для айсиэм, что они от одного вида воды разваливаются?
Николай, главное, чтобы модели от воды и влаги не разваливались ) или после прешейдинга/смывки. У меня деки ІСМ c 2001 года с яков до сих пор нормально переводятся )
а вот чудовищность ІСМ в плане толщины/глубины линий расшивки, наверное, уже никогда не изменится: такое впечатление, буто линии расшивки они имитируют в масшабе 1/1 а не 1/72(48), чему наглядное подтверждение данный Хенкель, собранный автором очень достойно.
У iСМ в 72-м как раз расшивку-то и не видать совсем. Автор об этом упоминает. Можно было б разобраться.
с сайта
У iСМ в 72-м как раз расшивку-то и не видать совсем. Автор об этом упоминает. Можно было б разобраться.
для того, чтоб "разобраться" - достаточно приложить равные по размеру фото прототипа и модели
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:)а вот чудовищность ІСМ в плане толщины/глубины линий расшивки, наверное, уже никогда не изменится: такое впечатление, буто линии расшивки они имитируют в масшабе 1/1 а не 1/72(48), чему наглядное подтверждение данный Хенкель, собранный автором очень достойно.
Про крой я писал - на этой модели он сделан почти в масштабе- то есть на него можно полюбоваться , даже сфотографировать на память и , покрыв грунтовкой , забыть. На реальных самолетах расстояние между панелями не более 1 мм, на съемных панелях или капотах при использовании уплотнения - до 5. Сколько это будет в 72м?. Вы и не увидите. Модель должна быть вообще гладкой. Мы все же для зрелищности не только кроим модели , но и выделяем крой смывкой . Так что - все по правилам...
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий