Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые каропчане. Предлагаю вашему вниманию Spitfire MkV от AIRFIX. Когда я собрал Spitfire MkI из набора Spitfire I/IIA, то осталось некоторе количество лишних деталей, соответствующих V-й модификации этого самолета. Я подумал: "А почему бы и нет?"
Были приобретены: Spitfire Ia, стволы от "Мастер модел", фонарь от Павлы. При сборке зашпаклевал лишнюю расшивку на крыле, нарезал недостающую; все "выпуклости" - от донора Revell (уж больно убогая у них модель). Антенны - леска 0,05мм. Переднюю часть фонаря Павла дает вместе с частью фюзеляжа, поэтому проблем при установке не было. Прозрачность не ахти, купал в футуре, но победил, по-моему, не до конца.
Окраска - как всегда, акрил Тамия. Декали - Authentic Decals (весьма рекомендую), вариант MkVb "BEXLEY", 131 дивизион (Графство Кент), пилот - флайт-лт. Дж. Долл, Этчем, весна 1942г.
Расшивку выделял гуашью на Фейри, финишный лак - матовый Тамия.
Цитата: Непонятно, в наборе Аирфикса после сборки остались запчасти на целую модель? Крыло, фюзеляж?
Отредактировал описание, чтобы не вводить в заблуждение :)
Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
Я ничего не забыл - Фонарь без проблем покупается у того же GAI за 50-70 рублей. От Falkon или Squadron. Ну а нарезать крой должен уметь каждый. Тем более что автор частично крой перерезал и заменил фонарь ( правда , на PAVLA, а это не лучший выбор)
Цитата: Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Я не пачкаю самолеты, не нравится мне это дело. Расшивку выделял темно-серым цветом, если светлее - теряется совсем. "Пятерки" у Фикса - совсем древние заготовки, только издали похожие на прототип. Для Vc они сделели новое крыло, которое имеет толщину как у "ТБ-3". У меня такой есть купил только из-за декалей.
Цитата: Я ничего не забыл - Фонарь без проблем покупается у того же GAI за 50-70 рублей. От Falkon или Squadron. Ну а нарезать крой должен уметь каждый. Тем более что автор частично крой перерезал и заменил фонарь ( правда , на PAVLA, а это не лучший выбор)
Вы будете смеяться, но в Москве из доступных фонарей - только Павла (Хотя, скорее всего, я просто не знаю "грибных" мест)
Я не зря указал адресат- GAI на скалмоделе. Очень рекомендую.
В Московских инет- магазинах действительно предлагают только "павлу".
Кстати , насчет отдаленно похожих на прототип древностей...
Многие модели древнего Фикса или фрога по точности геометрии дадут фору многим новинкам, как ни странно.
А с фиксовскими новинками , лучше всего , крой не выделять совсем- он и так будет выделяться за счет глубины и четкости граней..
Цитата: "Пятерки" у Фикса - совсем древние заготовки, только издали похожие на прототип.
А можно поподробнее? С древностью согласен, а вот насчет точности... Я в 90-х собирал - отличная модель (заготовка). Всю мелочевку и наружку нужно облагораживать, но то, что модель похожа на прототип, сомнений не было. Кстати, она выложена здесь. http://karopka.ru/community/user/10654/?MODEL=199075
Расшивка была наружной.
Да и фонарь, если не открывать, нормально смотрится. Полирнуть, да, согласен... Футуры тогда не было.
Возник вопрос, Фикс новую модель выпустил, или Ваш исходник был все-таки не Фикса? Членение узлов явно отличается от старой модели.
Проделанная работа вызывает закономерное уважение, только путь был избран какой-то уж очень витиеватый, ведь уж чего-чего, а отличных и, главное, РАЗНЫХ "пятёрок" на модельном рынке пруд пруди.
Исходник - Spitfire I/IIa, который позволяет собрать без переделок модификации I,Ia, IIa, Va. Или c переделкой - Vb, как у меня :)
А основной недостаток старых фиксовских "пятерок" - очень толстый профиль крыла, "тонкий" радиатор как у "единички"
Нормальный там профиль... Если и есть что-то, то не настолько критично, чтобы делать модель "лишь издали похожей на прототип". Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.
А что новая модель комплектуется разными радиаторами?
Цитата: Нормальный там профиль... Если и есть что-то, то не настолько критично, чтобы делать модель "лишь издали похожей на прототип". Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.
А что новая модель комплектуется разными радиаторами?
С уважением,
Игорь
Новая модель - действительно новая, с нуля. Комплектуется двумя разными радиаторами: http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=245679
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Непонятно, в наборе Аирфикса после сборки остались запчасти на целую модель? Крыло, фюзеляж?
Отредактировал описание, чтобы не вводить в заблуждение :)
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
26 лет
На сайте с 09.01.2012
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Вы забыли слово только обрамить кавычками ;-)
А фонарь наверное надо "просто" выдавить?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Я не пачкаю самолеты, не нравится мне это дело. Расшивку выделял темно-серым цветом, если светлее - теряется совсем. "Пятерки" у Фикса - совсем древние заготовки, только издали похожие на прототип. Для Vc они сделели новое крыло, которое имеет толщину как у "ТБ-3". У меня такой есть купил только из-за декалей.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Я ничего не забыл - Фонарь без проблем покупается у того же GAI за 50-70 рублей. От Falkon или Squadron. Ну а нарезать крой должен уметь каждый. Тем более что автор частично крой перерезал и заменил фонарь ( правда , на PAVLA, а это не лучший выбор)
Вы будете смеяться, но в Москве из доступных фонарей - только Павла (Хотя, скорее всего, я просто не знаю "грибных" мест)
49 лет
На сайте с 05.07.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В Московских инет- магазинах действительно предлагают только "павлу".
Кстати , насчет отдаленно похожих на прототип древностей...
Многие модели древнего Фикса или фрога по точности геометрии дадут фору многим новинкам, как ни странно.
А с фиксовскими новинками , лучше всего , крой не выделять совсем- он и так будет выделяться за счет глубины и четкости граней..
с сайта
"Пятерки" у Фикса - совсем древние заготовки, только издали похожие на прототип.
А можно поподробнее? С древностью согласен, а вот насчет точности... Я в 90-х собирал - отличная модель (заготовка). Всю мелочевку и наружку нужно облагораживать, но то, что модель похожа на прототип, сомнений не было. Кстати, она выложена здесь. http://karopka.ru/community/user/10654/?MODEL=199075
Расшивка была наружной.
Да и фонарь, если не открывать, нормально смотрится. Полирнуть, да, согласен... Футуры тогда не было.
Возник вопрос, Фикс новую модель выпустил, или Ваш исходник был все-таки не Фикса? Членение узлов явно отличается от старой модели.
C уважением,
Игорь
На сайте с 19.01.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2010
А основной недостаток старых фиксовских "пятерок" - очень толстый профиль крыла, "тонкий" радиатор как у "единички"
с сайта
А что новая модель комплектуется разными радиаторами?
С уважением,
Игорь
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Нормальный там профиль... Если и есть что-то, то не настолько критично, чтобы делать модель "лишь издали похожей на прототип". Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.
А что новая модель комплектуется разными радиаторами?
С уважением,
Игорь
Новая модель - действительно новая, с нуля. Комплектуется двумя разными радиаторами: http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=245679
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 17.10.2010
А вот расшивка выделена слишком ярко, контрастно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий