Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Большинство ваку- моделей в России- копии с литых моделей западных фирм. Думаю что этот класс уже отжил - западные модели легкодоступны и недороги.
Эта же модель , как и большинство вакух на западе - оригинальные изделия, не имеющие на момент выпуска литых аналогов.
Отлично для самоделки. Что послужило прототипом при окраске ?
основная "ливрея" очень похожа на машины от Air America, применявшиеся в Индокитае.Но они имели гражданский регистр и флаг на хвосте...
Не знаю почему , но именно эту вакушку захотелось очень сильно. Хотя 20е- начало 30х в сферу моих интересов не входили. Есть что-то в этой кофейной мельнице притягательное.
Да и соседи будут соответствующие вроде Бреге 19 , Р-1 ,Р-5,Вапити и Фокса.
А широко распространённая модель , кажется Бломм Восса 155 ? Не "мессершмитт" переросток ?
Не а насчёт фанатов- это верно. Чем дальше тем больше увлекаюсь авиации "империи над которой не заходит солнце".
Модель и сейчас - не дефицит. На любой "барахолке" или аукционе купить не проблема. Делать или нет... Как тренажер для получения или поддержания навыков - лучше не бывает. Да и результат вполне смотрибельный. Так что в "ретро" списывать модель такого уровня рановато.
Вообще , даже асам от моделизма не мешает раз в году собрать что-то "дровянистое", восстановить квалификацию в работе с рашпилем и скрайбером.
Лучше всё- таки сделать его из вакушки. Получил недавно такую от "Контрейла". В принципе , особых проблем быть не должно. Особенно , учитывая то что один из "ланкастеров" станет донором крыльев для "Йорка". Значит , фюзеляж останется.
Неплохо. Из замечаний только переход цветов от обтекателя локатора к фюзеляжу сверху ( рваный, очень заметно) и лобовое остекление ( сор или "снег" внутри).
Счёт "Вермахт- Красная армия" в прихожей 17-4. Кто победил в войне... непонятно.
А сделана модель отлично.
Отличного качества модели. Даже самолётчик не может пройти мимо. Но перекос в сторону Вермахта! Счёт на сегодня в прихожей 15:5 ( Германия :СССР).
К сожалению, у этой модели "коробчатый " силовой набор. А это не способствует точности обводов.
На моей "Мавритании 1:400" такой же фокус. Но есть достоинство - фирма даёт 4 "шкурки" - можно сделать модель в 4х вариантах окраски в разные периоды службы , включая камуфляжный вариант.
Хорошо вышла модель. Простенько и со вкусом. Серебрянка выдаёт мелкие огрехи, не видимые при других схемах окраски. Но это- мелочи.
Цитата:
Модель очень понравилась, особенно учитывая, что достаточно редкая! Успехов в дальнейшем творчестве!
Редкая она не на полках магазинов ( есть и дорогие чешские модели и дешевые советские).
Редкая она потому что наш брат предпочтёт сделать лишний мессер или фоккер.
Аккуратно собрано и красиво покрашено. Крой выглядит широковатым... Пожалуй , крой от фикса выделять не стоит. Он и так выделится за счёт глубины.
Цитата:
Цитата:... Вот если бы фикс выпустил "Урал-Бомбер" . Или До 19.Счастливы были бы многие десятки любителей "люфтваффе".
Володя, "Урал-Бомбер" год назад заявлял кто-то...
То-ли Unimodel, то ли ещё кто-то, не помню.
Смола дорога и не каждый хочет её делать. Всё- таки цианакрил- далеко не подарок для здоровья. Да и запах нафталина при обработке тоже.
Аирфикс сейчас уникален сочетанием невысокой цены и высокого качества.Только китайцы с ним пытаются конкурировать.
Линкольн мне попался только в виде вакушки от Contrail . Жду - через неделю- две должен получить.
Купил также конверсионный набор на Ланкастриана - смоляные оконечности фюзеляжа и декаль.
В принципе , фиксу никто не мешает выпустить всю линейку. Только вот захочет ли он ? Модели ведь - "На любителя".
На всей "каробке" наберётся не больше десятка таковых.
Вот если бы фикс выпустил "Урал-Бомбер" . Или До 19.
Счастливы были бы многие десятки любителей "люфтваффе".
Вы правы - вкупе с инструкцией к модели от СМR информации достаточно для сборки. Тем более что у меня их оказалось две модели - кроме модели от чехов купил вакушку . Сделаю серебристый и камуфляжный варианты.
Спасибо , Борис , за обзор. Очень кстати.
Цитата:
Спасибо кэп,но я не знаю размеров Лайтнинга,поэтому вопрос остается открытым.
Чуть меньше Ланкастера.
Цитата:
Ну вот, я уже давно подозревал, что Redvostok это англо-французский шпион. Сам признался.
А если серьезно, складывается впечатление что коллекция Ваша огромна. И по колличеству, и по размерам. Где Вы это храните?
Модели размещаются в трёх сервантах , установленных в комнате 6м2 буквой П. Поскольку они не резиновые - с появлением новой модели один из старичков упаковывается в картонную коробку и помещается на сервант. Поскольку потолки у меня высокие - места хватит надолго.
А я попробую собрать " испанца".
Неудачно лёг лак - на снимках видно зерно. Догадываюсь что на модели этого в натуре не видно , но... Вариант окраски скрывает почти все достоинства и недостатки- на чёрном ничего не видно из деталировки. Немного портят вид круглые лючки на крыле снизу- один из них получился "многоугольным". Возможно , великоват шаг "клёпки" на зализах.
Общее же впечатление очень хорошее - такую мелкую модель не так уж легко сделать и доработать.