Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Музея Королевских ВВС в Косфорде, Авро Йорк (англ. Avro York) — британский транспортный и пассажирский самолёт созданный на основе тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика Авро Ланкастер. Один из прототипов «Йорка» с бортовым номером LV633 служил премьер-министру Великобритании Уинстону Черчиллю в качестве личного транспорта.
Представленный в моём обзоре самолёт (бортовой номер TS798, серийный номер 1223) был построен для Королевских ВВС в октябре 1945 года, первый полёт совершил 19 октября 1945 года в Идоне. 8 ноября 1945 года был передан BOAC, где получил регистрационный номер G-AGNV и собственное имя «Морвиль». 20 ноября 1954 года совершил последний полёт в авиакомпании BOAC из Карачи в Хитроу. 30 марта 1955 года был продан Skyways of London, где использовался до мая 1964 года. С января 1976 года находится в экспозиции в Косфорде.
Классно Вам носиться по миру,хотя в Вашем возрасте это понятно...Жаль общих видов конечно не хватает,забито всем со всех сторон,но ближние фото хороши,редкость заинтересует думаю прежде всего Redvostok...
Вы правы - вкупе с инструкцией к модели от СМR информации достаточно для сборки. Тем более что у меня их оказалось две модели - кроме модели от чехов купил вакушку . Сделаю серебристый и камуфляжный варианты.
Спасибо , Борис , за обзор. Очень кстати.
Цитата: Классно Вам носиться по миру,хотя в Вашем возрасте это понятно...Жаль общих видов конечно не хватает,забито всем со всех сторон,но ближние фото хороши,редкость заинтересует думаю прежде всего Redvostok...
Хорошо хоть под полтинник начал выезжать....
Насчёт "носиться по миру" - кто-то шопиться едет, кто-то дайвингом занимается, я вот стараюсь в авиамузей лишний раз заглянуть.
А насчёт общих видов - там, в третьем ангаре,действительно, "куча-мала", не подступться к отдельно взятому самолёту
Цитата: Вы правы - вкупе с инструкцией к модели от СМR информации достаточно для сборки. Тем более что у меня их оказалось две модели - кроме модели от чехов купил вакушку . Сделаю серебристый и камуфляжный варианты.
Спасибо , Борис , за обзор. Очень кстати.
Володь, в общем-то, когда снимал самолёт, помнил, что у тебя есть такой набор, а информация лишней при сборке не бывает :-)
Блин, интересный самолет. Но увы, с моделями особого раздолья нет. В 72-м лишь упомянутые redvostokом смола от СМR и вакушка от Contrail. В 144-м - смола от Welsh Models и металл от Corgi (поставляется в собранном виде). Еще известна раритетная металлическая модель в неизвестном масштабе, выпущенная в 1952 году Dinky.
Цитата: Блин, интересный самолет. Но увы, с моделями особого раздолья нет. В 72-м лишь упомянутые redvostokом смола от СМR и вакушка от Contrail. В 144-м - смола от Welsh Models и металл от Corgi (поставляется в собранном виде). Еще известна раритетная металлическая модель в неизвестном масштабе, выпущенная в 1952 году Dinky.
Самолёт действительно интересный.
Причём, стоя рядом с ним, понимаешь, что это производная от Ланкастера.
И хочется такую модель...
Может, "Фикс", начав новую линейку самолётов, сделает и его?
Цитата: Может, "Фикс", начав новую линейку самолётов, сделает и его?Хрен его знает. Вот А-модел сделал в 144-м и Ланкастер (даже не один), и Ланкастриан. А вот Йорк не сделал...
Цитата: Цитата:Может, "Фикс", начав новую линейку самолётов, сделает и его?Хрен его знает. Вот А-модел сделал в 144-м и Ланкастер (даже не один), и Ланкастриан. А вот Йорк не сделал...
А не знаешь, "линкольн" делает кто-нибудь?
Мне попадалась его собранная модель в инете, но конверсия, из Ланкастера.
Линкольн мне попался только в виде вакушки от Contrail . Жду - через неделю- две должен получить.
Купил также конверсионный набор на Ланкастриана - смоляные оконечности фюзеляжа и декаль.
В принципе , фиксу никто не мешает выпустить всю линейку. Только вот захочет ли он ? Модели ведь - "На любителя".
На всей "каробке" наберётся не больше десятка таковых.
Вот если бы фикс выпустил "Урал-Бомбер" . Или До 19.
Счастливы были бы многие десятки любителей "люфтваффе".
Цитата: "Линкольн" мне попался только в виде вакушки от Contrail . Жду - через неделю- две должен получить...
Тогда мои обзоры тебе пригодятся.
Сейчас в прихожке находится хвостовая турель от него, Boulton Paul 'Type D'.
А сам "Линкольн" пойдёт в следующем обзоре
Цитата: Цитата:... Вот если бы фикс выпустил "Урал-Бомбер" . Или До 19.Счастливы были бы многие десятки любителей "люфтваффе".
Володя, "Урал-Бомбер" год назад заявлял кто-то...
То-ли Unimodel, то ли ещё кто-то, не помню.
Смола дорога и не каждый хочет её делать. Всё- таки цианакрил- далеко не подарок для здоровья. Да и запах нафталина при обработке тоже.
Аирфикс сейчас уникален сочетанием невысокой цены и высокого качества.Только китайцы с ним пытаются конкурировать.
Цитата: Линкольн мне попался только в виде вакушки от Contrail . Жду - через неделю- две должен получить. Кажись в 72-м другого и нет. Есть, правда, смоляные конверсионные набор от Paragon Designs и Flightpath. Зато в 48-м имеются и смоляной конверсионный набор от упомянутой Paragon Designs и смоляная модель от Sanger.
Цитата: Цитата: Линкольн мне попался только в виде вакушки от Contrail . Жду - через неделю- две должен получить.
Кажись в 72-м другого и нет. Есть, правда, смоляные конверсионные набор от Paragon Designs и Flightpath. Зато в 48-м имеются и смоляной конверсионный набор от упомянутой Paragon Designs и смоляная модель от Sanger.
В общем, не удержался - дал обзор на Линкольн. Володе точно пригодиться.
А может и нас "фикс" со временем побалует
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Спасибо , Борис , за обзор. Очень кстати.
На сайте с 17.10.2010
Классно Вам носиться по миру,хотя в Вашем возрасте это понятно...Жаль общих видов конечно не хватает,забито всем со всех сторон,но ближние фото хороши,редкость заинтересует думаю прежде всего Redvostok...
Хорошо хоть под полтинник начал выезжать....
Насчёт "носиться по миру" - кто-то шопиться едет, кто-то дайвингом занимается, я вот стараюсь в авиамузей лишний раз заглянуть.
А насчёт общих видов - там, в третьем ангаре,действительно, "куча-мала", не подступться к отдельно взятому самолёту
На сайте с 17.10.2010
Вы правы - вкупе с инструкцией к модели от СМR информации достаточно для сборки. Тем более что у меня их оказалось две модели - кроме модели от чехов купил вакушку . Сделаю серебристый и камуфляжный варианты.
Спасибо , Борис , за обзор. Очень кстати.
Володь, в общем-то, когда снимал самолёт, помнил, что у тебя есть такой набор, а информация лишней при сборке не бывает :-)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Блин, интересный самолет. Но увы, с моделями особого раздолья нет. В 72-м лишь упомянутые redvostokом смола от СМR и вакушка от Contrail. В 144-м - смола от Welsh Models и металл от Corgi (поставляется в собранном виде). Еще известна раритетная металлическая модель в неизвестном масштабе, выпущенная в 1952 году Dinky.
Самолёт действительно интересный.
Причём, стоя рядом с ним, понимаешь, что это производная от Ланкастера.
И хочется такую модель...
Может, "Фикс", начав новую линейку самолётов, сделает и его?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Может, "Фикс", начав новую линейку самолётов, сделает и его?Хрен его знает. Вот А-модел сделал в 144-м и Ланкастер (даже не один), и Ланкастриан. А вот Йорк не сделал...
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Может, "Фикс", начав новую линейку самолётов, сделает и его?Хрен его знает. Вот А-модел сделал в 144-м и Ланкастер (даже не один), и Ланкастриан. А вот Йорк не сделал...
А не знаешь, "линкольн" делает кто-нибудь?
Мне попадалась его собранная модель в инете, но конверсия, из Ланкастера.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Купил также конверсионный набор на Ланкастриана - смоляные оконечности фюзеляжа и декаль.
В принципе , фиксу никто не мешает выпустить всю линейку. Только вот захочет ли он ? Модели ведь - "На любителя".
На всей "каробке" наберётся не больше десятка таковых.
Вот если бы фикс выпустил "Урал-Бомбер" . Или До 19.
Счастливы были бы многие десятки любителей "люфтваффе".
На сайте с 17.10.2010
... Вот если бы фикс выпустил "Урал-Бомбер" . Или До 19.Счастливы были бы многие десятки любителей "люфтваффе".
Володя, "Урал-Бомбер" год назад заявлял кто-то...
То-ли Unimodel, то ли ещё кто-то, не помню.
На сайте с 17.10.2010
"Линкольн" мне попался только в виде вакушки от Contrail . Жду - через неделю- две должен получить...
Тогда мои обзоры тебе пригодятся.
Сейчас в прихожке находится хвостовая турель от него, Boulton Paul 'Type D'.
А сам "Линкольн" пойдёт в следующем обзоре
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:... Вот если бы фикс выпустил "Урал-Бомбер" . Или До 19.Счастливы были бы многие десятки любителей "люфтваффе".
Володя, "Урал-Бомбер" год назад заявлял кто-то...
То-ли Unimodel, то ли ещё кто-то, не помню.
Смола дорога и не каждый хочет её делать. Всё- таки цианакрил- далеко не подарок для здоровья. Да и запах нафталина при обработке тоже.
Аирфикс сейчас уникален сочетанием невысокой цены и высокого качества.Только китайцы с ним пытаются конкурировать.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Линкольн мне попался только в виде вакушки от Contrail . Жду - через неделю- две должен получить.
Кажись в 72-м другого и нет. Есть, правда, смоляные конверсионные набор от Paragon Designs и Flightpath. Зато в 48-м имеются и смоляной конверсионный набор от упомянутой Paragon Designs и смоляная модель от Sanger.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Линкольн мне попался только в виде вакушки от Contrail . Жду - через неделю- две должен получить.
Кажись в 72-м другого и нет. Есть, правда, смоляные конверсионные набор от Paragon Designs и Flightpath. Зато в 48-м имеются и смоляной конверсионный набор от упомянутой Paragon Designs и смоляная модель от Sanger.
В общем, не удержался - дал обзор на Линкольн. Володе точно пригодиться.
А может и нас "фикс" со временем побалует
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=334882
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий