Pilatus PC-6

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Уважаемые каропчане! Вашему вниманию представляю свою первую самоделку. Создание оной навеяно потрясающими работами Марата Назмеева. В процессе стройки в "Сказках" (http://karopka.ru/forum/forum259/topic14668/) выбран вариант раскраски для Эйр-Америка. О самолете... Pilatus PC-6 "Porter" — одномоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился швейцарской фирмой Pilatus Aircraft. Производился также по лицензии в США предприятием Fairchild Hiller. Полёт первого прототипа с поршневым двигателем мощностью 340 л.с. совершён 4 мая 1959 г. Данная производственная версия обозначалась PC-6. С 1961 г. самолёт оснащался турбовинтовым двигателем с мощностью, по мере совершенствования, в 523, 550, 575, 680 л.с. (основные версии PC-6/A, PC-6/B и PC-6/С соответственно). Выпускался в нескольких модификациях (около 14). В США производился по лицензии фирмой Fairchild Hiller, основными эксплуатантами были армейская авиация (самолёт обозначался UV-20 Chiricahua) и ВВС США (AU-23A Peacemaker). Pilatus PC-6 — самолёт короткого взлёта и посадки. Он был спроектирован для эксплуатации на коротких, неподготовленных, грунтовых взлётно-посадочных полосах. Отличная тяговооружённость, мощная механизация крыла, прочное шасси с хвостовым колесом и реверс тяги обеспечили ему выдающиеся, в этом смысле, характеристики. Так, с загрузкой в 1500 кг взлётный разбег самолёта составляет 195 метров, посадочный пробег — 130 метров. Возможность торможения винтом в воздухе позволяла выполнять посадки на короткие, стесненные препятствиями полосы по исключительно крутым углам глиссады - 45 градусов и более (по выражению летчиков, достаточно было дождаться, когда намеченная точка посадки уйдёт под нос самолёта, включить реверс тяги и фактически- войти в пикирование, выровняв самолёт лишь у самой земли). Эти свойства самолёта широко использовались для доставки грузов в неосвоенные районы. Самолёту принадлежит мировой рекорд посадки на высокогорный аэродром — ледник Дхаулагири в Непале, расположенный на высоте 5750 метров над уровнем моря. Транспортный самолёт с такими характеристиками оказался востребованным и широко экспортировался. Он использовался в различных военных ведомствах следующих стран: Алжир, Ангола, Аргентина, Австрия, Австралия, Боливия, Бирма, Колумбия, Чад, Эвадор, Иран, Израиль, Мексика, Непал, Оман, Словения, Перу, США, Швейцария, Таиланд, Франция, ОАЭ, ЮАР. Различные частные владельцы использовали самолёт как лёгкий транспорт короткого взлёта и посадки, также — для тренировок парашютистов. Самолёт применялся в санитарной авиации, для поисково-спасательных операций, для работы на высокогорных аэродромах. К 2010 г. в эксплуатации находится порядка 280 самолётов, 250 из них — машины серии PC-6/B Turbo Porter. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7335 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.13 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 августа 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (11):
Группы (4):

Не показывать чат





































Комментарии
46 лет
На сайте с 22.08.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Хорошо бы ссылочку на стройку в описании дать.
46 лет
На сайте с 22.08.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2009
основная "ливрея" очень похожа на машины от Air America, применявшиеся в Индокитае.Но они имели гражданский регистр и флаг на хвосте...
46 лет
На сайте с 22.08.2012
Флаг на хвосте был не у всех. А модификация РС-6/B2-H2 Turbo-Porter тоже летали в компании Air America в Индокитае и Вьетнаме
53 года
На сайте с 28.07.2011
46 лет
На сайте с 22.08.2012
73 года
На сайте с 28.03.2011
46 лет
На сайте с 22.08.2012
с сайта
51 год
На сайте с 28.11.2012
46 лет
На сайте с 22.08.2012
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
На сайте с 17.10.2010
Стройку смотрел - так что уже ждал в галерее :-)))
38 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 22.08.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий