Регистрация Вход

Avro Lincoln

Производитель:
RAF Museum, Cosford
Дата размещения:
31 июля 2013 года, 3:29
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Музея Королевских ВВС в Косфорде, Авро Линкольн.
Тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик, дальнейшее развитие  Ланкастера. Первоначально считался его модификацией  и обозначался Ланкастер IV и V, позднее получил обозначение Линкольн I и II соответственно. Первый полёт совершил 9 июня 1944 года. 

Принят на вооружение в августе 1945 года и участия во Второй мировой войне не принимал. В 1950-х годах использовался Королевскими военно-воздушными силами для подавления восстания мау-мау и совместно Королевскими военно-воздушными силами Великобритании и Королевскими военно-воздушными силами Австралии во время войны в Малайе. Более подробно про него написано на Уголке неба.


Хвостовая башня от него дана ранее, в предыдущем обзоре
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Можно еще добавить, что Линкольны состояли на вооружении в Аргентине и поучаствовали там в "славной революции".
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Можно еще добавить, что Линкольны состояли на вооружении в Аргентине и поучаствовали там в "славной революции".


Да, забыл. Спасибо.
Жаль, что на Вторую мировую он не успел
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну, в посте про Йорк модели Линкольна и конверсионные наборы перечислены. А еще теоретически можно Линкольн построить из 2-х моделей - Ланкастера и Шеклтона.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Лучше всё- таки сделать его из вакушки. Получил недавно такую от "Контрейла". В принципе , особых проблем быть не должно. Особенно , учитывая то что один из "ланкастеров" станет донором крыльев для "Йорка". Значит , фюзеляж останется.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Лучше всё- таки сделать его из вакушки. Получил недавно такую от "Контрейла". В принципе , особых проблем быть не должно. Особенно , учитывая то что один из "ланкастеров" станет донором крыльев для "Йорка". Значит , фюзеляж останется.


Посмотрел твой обзор
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=335260
Работы много и даже не знаю - может было проще из Ланкастера переделать?
Андрей Козлов (Dr.)
67 лет
На сайте с 07.03.2013
Ну это ж надо - такую махину, и использовать против каких-то кенийских повстанцев мау-мау с "пылающим копьём"... Видно, в советской "исторической литературе" несколько... неадекватно... описывали масштабы противостояния в Кении.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ну это ж надо - такую махину, и использовать против каких-то кенийских повстанцев мау-мау с "пылающим копьём"... Видно, в советской "исторической литературе" несколько... неадекватно... описывали масштабы противостояния в Кении.

Да как сказать.
Скорее всего, всё-таки неадекватным было применение именно такого самолёта.

Хотя, с точки зрения подготовки экипажей - как раз то, что надо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат