Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
а почему копия СМК пиратская ? в том что без деки и инструкции ?)))
Это действительно пиратская копия . В отличие от вакух 80х-90х , представляющие собой вакушные копии ЛИТЫХ моделей , то это- полная копия, без изменения технологии. Делают умельцы где-то у себя в гараже. Много таких моделей продаётся на американском Е- бее , есть и в Европе. Но меньше.
Цитата:
Интересный аппарат! Сделан хорошо! Жаль, приборка пустая.
С уважением, Андрей.
Приборка , да и кабина пустая из-за не очень удачного членения модели - доработка крайне неудобная.
Дефекты покраски признаю . Опять же многие из -за размеров модели. Да и здоровье сдаёт - зрение не позволяет многого увидеть, да и руки мелочёвку не держат. Так что скоро придётся бросать . Или переходить на масштаб 1:6.
Большая часть снимков далека от эталона. Пожалуй , только пара чёрно- белых и пара цветных снимков получились. Так что оценить модель архисложно. Да и описание хромает - вариант окраски интересный . Но откуда окраска , кто летал , когда , где ? Вся эта информация поместится в одно предложение.
И за что вы так не любите французов ? Мало что даже не Виши , а уже захваченный врагом. А ведь эти аппараты весной 40го неплохо постояли за себя... Конечно , в умелых руках.
По модели. Снимки темноваты , всего не разглядеть.
Цитата:
Только вчера рассматривал фотографии прототипа, и содержимое коробки.
Наверно красить гондолу тоже было непросто? А шпаклевать?
Самым сложным было покрасить фюзеляжную гандолу ( ведь пришлось делать два комплекта масок - для окраски снаружи и изнутри, если делать один и красить сначала внутренним , затем наружным цветом - сильно будет виден блеск внутренних поверхностей.)Шпатлёвка не сложна - я использовал приём , используемый фирмой HITH PLAN - я вырнезал нижнюю часть гандолы с некоторым запасом , обточил "под клин" и подрезал так , чтобы она вошла в верхнюю. И шпатлевать осталось только стык. Тем более , что в отличие от остальной части гандолы место стыка получилось довольно жестким - шпатлёвка не крошилась при обработке. Трудность была в хвостовом обтекателе - там кроме переплётов - сплошное стекло. Потому немного его и испортил.
Очередная интересная экскурсия. Спасибо. Самим такое количество музеев объехать не получится- так хоть получить общее представление.
Цитата:
Владимир, здравствуйте!
1:0 в Вашу пользу!!! )))))
Я только собираю (а точнее пытаюсь собрать) хоть какую-нибудь информацию по данному самолету.
А теперь позвольте озвучить свой любимый вопрос- а где БАНО?
Я конечно понимаю, что на разных картинках БАНО рисуют либо "лампочками" на верхних и нижних плоскостях, либо в кромке крыла. Но ведь огни были!!!, да и на килях тоже... ))))
С дисками колес Вы явно промахнулись. На фотографиях явно видно, что диски темные...
И еще. Все восемь пулеметов стояли на одной линии...
Удачи. Олег.
Огрехи перечислены верно. Но уж очень тяжело делать модель , буквально "тающую" в руках .
Тем более что БАНО на нем несколько нестандарнтные( как и всё остальное).
Так что все замечания и многие свои "хотелки" будут осуществлены в вакушке.
Уж её то сделать намного легче. Правда , фюзеляж такой же дурной.Впрочем, у вакушки есть и нормальный фюзеляж . вернее "футляр" для сохранности вакушного фонаря. Есть идея их скрестить....
А выглядит аппарат весьма эффектно , значительно красивее своего предка.
Всё-таки трёхмоторники красивы до неприличия. Тут попадался Fiat G-12 , но цена...
Спасибо за обзор - не знал про эту линейку в ассортименте г-на Козырева. Он меня заразил другим увлечением , подарив несколько вакушек, до сих пор не отойду...
Отличная работа. Да и окраска незаезженая.
Неплохо получился аппарат. Только крой выглядит толстоватым. Штыревая антенна тоже грубовата.
Для полноты описания не мешало бы добавить в название букву - ведь Мохок 4 - британское название. У французов - Хаук 75 А-4 или А-7, если не ошибаюсь( самые удачные модификации , с Райтом...).
Не поленился- посмотрел всю галерею - всего пара 75х Хоков на всю галерею. И это самолёт , состоявший на вооружении более чем в десятке стран Европы , Азии , Африки и обеих Америк...
Нужно исправлять ситуацию...
Отличная работа- зрелищная и аккуратная. Доработки не бросаются в глаза но вид модели меняют кардинально.
Работы в разной степени готовности уже ставить некуда. Посему и немного отвлёкся на более компактный 144й.
Цитата:
Интересно, что Вы будете делать с желтизной фонарей?
Вариантов два - оставить родные ( на модели желтизна не будет так видна или ,используя эти фонари как форму , отлить пуансон из смолы и выдавить новые.
Кстати , две модели , аукционы на которые я проиграл , продавались в Украине. И ушли значительно дороже ( порядка 2000 рублей).
Вместе с доставкой - около 1100
Спасибо , фото пригодятся. У меня в планах - испанец . А по нему материалов маловато...
Ми-8МТ - Казанское производство , Ми 8 АМТ - Улан- Удинское производство. Ми-17 - экспортное название обоих вертолётов.
Это базовые модификации и названия. Подмодификаций - море.
Что до остекления - есть два варианта довести модель "до ума" - 1 заменить 3 верхних лобовых стекла на самодельные , увеличенной высоты; 2 заменить остекление на вакушку от "Павлы". Оба варианта не столь уж и сложны и затратны.
Отлично собрано и покрашено. Даже ободранность - в меру. Но если есть ободранность- самолёт полетавший. А такой без копоти и масляных потёков в районе силовой установки как то ненатурально выглядит.
Фото заменил. Часть снимков - со вспышкой и дополнительными лампами , часть- без вспышки ( отличаются желтоватым оттенком ( лампа энергосберегающая дневного света).
Редкий гость на модельных сайтах. Безмоторная авиация- не в чести...Сделано добротно. Фотосессию несколько портит пыль.