Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
а якими ще мовами дозволено спілкуватися на цьому сайті??????
Ta strona cierpi żadnego języka. Kto chce - czytaj.
Конечно , на фронте никто не называл Мессершмитт иначе как "Мессером" или "Худым" а фокке-вульфа 190 -"фоккером".
Цитата:
Уважаемые коллеги модель получилась классная. В обратном ни кто меня не переубедит.
Я ещё очень далёк от профессионального изготовления в моделизме. Но на последние высказывания хочу сказать что для большей достоверности модели предлагаю, убрать все масштабы и делать всё в полный рост. Так проще считать количество заклёпок,и мерять миллиметры сколов и потёртостей поверхностей. И самое главное сечение стойки антенны. Иначе модель обречена. Всё остальное не важно. Можно вообще не красить.
С уважением.
Что это было ?
Про то что модель не получилась не написал никто . А если вам не нужно мнение и советы окружающих - так и пишите в описании.
При обсуждении моделей часто бывают споры , зачастую с доказательствами своего мнения. Главное в этих спорах - держаться "в рамках".
Цитата:
44 год какая метрополия? это уже нормандия. недалеко от завода может быть и подкрашивали, но о чистоте самолетов оставте эти сказки
Не с самого начала высадки в Нормандию самолёты перебрались на материк. Это произошло уже ближе к осени. Посему "метрополия" была ещё долго после вторжения. Кроме того - полосы на "Тайфунах" появились задолго до "Оверлорда" - их нанесли чтобы избежать лишних жертв от путаницы с Фоккером ( при виде снизу у них очень похожий силуэт). Автор год и принадлежность конкретной эскадрилии не написал. Так что это может быть и 1943й.
Самым оптимальным было бы закрыть декали масками и дунуть снова чёрной - ужасные сколы исчезнут. А модель будет выглядеть похоже на правду.
Кстати , насчёт облезлости - лучше меньше чем больше. Лишь малая часть самолётов могла дожить до облезлости. Ил-2 жил в среднем 36 вылетов . Это меньше месяца. Даже самолёт покрашенный "Хумбролом" не успеет облезть.
Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
Модель получилась "модная". Качество сборки и покраски - на высоте.Но вот с новомодным обгадингом" явный перебор. Вряд ли самолёт , базирующийся в метрополии, недалеко от завода - изготовителя мог быть так ободран.В конце - концов - это не "битва за Англию". Его явно подкрашивали. Да и с копотью...
Какой военный потерпит грязное оружие?
По матчасти - дорожки для попадания в кабину в это время уже были всегда. Клёпка и выделение кроя портят модель . Клепать - так всё , а не только контур листа обшивки. Шаг клёпки должен быть меньше.Про антенну написали.
Очень аккуратная и красивая окраска. Но пусть немного , но оживить её стоило. Абсолютно чистых самолётов не бывает..
Исполнение отличное. Все претензии - к фирме Академи, а именно к их заклёпкам. На древних моделях от фикса и Ревелла можно получить гораздо более натуральную поверхность. Если постараться.
Ну , прямо таки неделя Британского Воздушного Флота !
Такой аппарат тоже обязательно сделаю. Пока не удаётся купить по разумной цене...
Есть и более яркие варианты.
Но я что-то в последнее время сторонюсь особо ярких машин - строевая машина в стандартной окраске выглядит строже и красивее чем собрат в "попугайской " окраске.
Ну а такую декаль найти на Е-бее , думаю -не проблема. Месяца за три ежедневного мониторинга неизбежно попадётся.
Обзор на этот набор я давал в своё время. Две из трёх моделей уже собраны. На сборку "Форда" я не решаюсь - в планах у меня его сборка в испанской окраске периода гражданской войны. Хотя , можно собрать приличную эскадрилию американских гражданских самолётов додугласовской эпохи. Нортроп Гамма, Форд и Стинсон, Валти V1,Локхид Орион....
Тема не моя , но посмотреть "вблизи" на губителя нескольких перспективных британских проектов интересно.
Отличный обзор. И также нужный . На модель от Фикса я поскупился ( пока) , но отличная вакушка от Контрейла лежит. Хотел даже сделать её в групп- билде 1946-1955 , но на один год она не проходит в интервал - первую водородную бомбу он сбросил в 1956м.
Борис , спасибо за обзор - архиполезно. У меня наклёвывается собрать почти все серийные бипланы RAF тех лет , в том числе и Хинда с родственниками. А тут такой подарок... ОЗ , похоже Афганские ?
Модель великолепна. Но придраться есть к чему. К остеклению. Что в грузовой кабине , что в ногах у пилотов , стёкла с большим искажением. Да чуть меньше бы блеска - получилась бы модель "как живая".
Коллеги , тут приведено много инфы по гражданским Тримоторам ( Тримотор - имя собственное). Но фирмы Форд. Их делают две фирмы ( Монограмм и Аирфикс( вместе с перепаковщиками вроде МРС).
А вот Стинсоны (кроме этой модели мне ещё попадалась вакушка моноплана- подкосного низкоплана) делали только в Америке. Посему и такая редкость и высокая цена.
Эта модель интересна тем , что это - полутораплан , двигатели стоят на концах нижнего крыла. Форд же - классический высокоплан , развитие трёхмоторного Фоккера. Ещё интересные трёхмоторные пассажирские самолёты ( Девуатин) делал Броплан ( вакушка) и Эллер ( 75й масштаб , Arc en cielle). Немного радуют смоляные фирмы, в том числе выпускающие конверсионные наборы для итальянских бомбовозов.
Цитата:
Не изделие а подвиг.
Это зря. Слухи о сложности вакушек сильно преувеличены. Главное научиться их готовить к сборке. То есть обеспечить жесткость , необходимую для сборки и обработки деталей. Большинство западных вакух , впрочем как и МАВИ , вакушки от Мусы имеют идеальный материал - толстый и мягкий. Работать с ним - одно удовольствие. После такого материала брать в руки "Ревелл" или "Италери" уже не хочется.
Мне попадались модели с такой "модой". В основном , это модели 50-60х. Например , произведённые фирмой HAWK и выпускаемые ныне фирмой Testors.
Цитата:
Этот тоже понравился. Собираемость, подозреваю, была не ахти.
Так как эта модель создана явно на основе модели от Эллер - собираемость была очень хороша. Единственное что портило впечатление всё время сборки - заклёпки. Модель смотрелась очень ненатурально. Очень хорошо что они почти полностью скрыты краской и лаком.
Пересылка из Москвы до Новосибирска стоит рублей на 50 дороже чем из Польши. Так что насчёт выгоды можно поспорить...
В Польше дешевле . Правда , ненамного - порядка 40 рублей + разница в пересылке. Из Польши пересылка - порядка 190-250 рублей.