Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, представляю вашему вниманию свою первую модель. Собирал быстро (полон энтузиазма), в следствии чего получилось не аккуратно. Делал все в первый раз.
Основные цвета баллончики тамии TS-30 и TS-29.
Сколов получилось очень много, и не там где надо. Их делал маской Gunze Sangyo.
Пыль из постельных мелков, результат мне не очень понравился.
Фильтры делал маслом, 5 слоев разных цветов.
Декали родные, мне не с чем сравнивать, но они показались толстыми.
Мат части нет, модель грубо говоря экспериментальная.
Буду признателен советам!
Спасибо за внимание!
Цитата: Тип:Автомобили.Насмешили, однако.
А модель красивая. Очень хорошо, что первая модель так получилась. Хотя сколы выглядят неестественно, о чем, впрочем, сказано в описании.
Самым оптимальным было бы закрыть декали масками и дунуть снова чёрной - ужасные сколы исчезнут. А модель будет выглядеть похоже на правду.
Кстати , насчёт облезлости - лучше меньше чем больше. Лишь малая часть самолётов могла дожить до облезлости. Ил-2 жил в среднем 36 вылетов . Это меньше месяца. Даже самолёт покрашенный "Хумбролом" не успеет облезть.
Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
Цитата: Цитата:Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
Он даже полетать не успел?
Только подписали приёмные документы - вылет по тревоге. Вернулся уже весь в дырках , восстановлению не подлежал...
Артем, с почином! Модель понравилась, по сколам Вам уже подсказали, я бы еще ремни привязные добавил на кресло пилота ;) Успехов!
Владимир, но он ВЕРНУЛСЯ, что о многом говорит :) По сколам - Вы считаете, советская или британская техника не успела облезать? Я все же склоняюсь к мысли, что мелкие сколы делать нужно. А Вы как считаете?
Я считаю что "лучше меньше чем больше". В конце-концов любой самолёт когда-то бывает новым, но не каждый доживает до старости. По опыту эксплуатации Ми-8, окрашенных после ремонта Славгородской краской ( не думаю что она намного лучше импортной времён войны)- сколов даже через 4 года не было. Прошорканность до металла была только в районе выхода из кабины к движкам , на замках капотов ( где обычно поддевают отвёрткой), на баках и стойках шасси где обычно лазят при заправке и строповке лопастей. На переплётах остекления - дождь , град , мухи ( и их удаление) повреждают краску). Больше шансов получить вмятины и хлопуны обшивки ( но мы же их не делаем).Так что лучше всего , обдирая самолёт - лучше иметь фото ободранного прототипа. Те облезлости что в моде возможны. На самолётах где был дефект окраски ( есть фото Харрикейна с абсолютно новой окраской , но на капоте - огромный лоскут краски снят ( вероятно не обезжирили перед покраской).Был брак и в СССР ( на ЯКах "раздевалось "крыло). Но средне статистически - лучше знать меру.
По грязи - так же. Карбюраторные "спитфайры" с чистым брюхом - редкое явление. Но и чумазые поздние, с непосредственным вспрыском, также встречались нечасто.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тип:Автомобили.Насмешили, однако.
А модель красивая. Очень хорошо, что первая модель так получилась. Хотя сколы выглядят неестественно, о чем, впрочем, сказано в описании.
45 лет
На сайте с 23.09.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
52 года
На сайте с 11.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати , насчёт облезлости - лучше меньше чем больше. Лишь малая часть самолётов могла дожить до облезлости. Ил-2 жил в среднем 36 вылетов . Это меньше месяца. Даже самолёт покрашенный "Хумбролом" не успеет облезть.
Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
На сайте с 24.08.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 24.08.2013
Цитата:
...ммм... странно, а давно Бофайтер стал Французским?!
не получается поменять. Поменял только тип.
с сайта
52 года
На сайте с 11.10.2009
Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
Он даже полетать не успел?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
Он даже полетать не успел?
Только подписали приёмные документы - вылет по тревоге. Вернулся уже весь в дырках , восстановлению не подлежал...
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир, но он ВЕРНУЛСЯ, что о многом говорит :) По сколам - Вы считаете, советская или британская техника не успела облезать? Я все же склоняюсь к мысли, что мелкие сколы делать нужно. А Вы как считаете?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
По грязи - так же. Карбюраторные "спитфайры" с чистым брюхом - редкое явление. Но и чумазые поздние, с непосредственным вспрыском, также встречались нечасто.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 24.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий