Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Пополню перечень моделей в 144м масштабе моделью от Welsh . Вакушные детали весьма скромные , мелочёвка из белого металла , декаль очень небольшая. Полосы по бортам предусмотрено красить по трафарету ( коричневая с белым и коричневым кантом).
Я тоже не подозревал пока не увидел на Е-бее. Сейчас начал ещё одну модель о существовании которой и не догадывался - AVRO Bison ( не путать с одноимённым Блэкбурном). Вот это, действительно , редкостный уродец...
Модель очень красивая. В чём - то красивее прототипа - вы выбрали более яркий оттенок синего чем англичане.
А вообще , самолёт для любой коллекции будет украшением - необычная форма , очень яркие варианты окрасок, много модификаций . Как минимум в пару нужна спарка. К тому же вариант от фикса дешевле процентов на 30 чем модели от Sword или Trumpeter при том же качестве.
Я сравнил. Модели немного отличаются по сечению в районе кабины. Фюзеляж у китайца уже на 1 мм . В совокупности - в районе фонаря разница - 2 мм. На собранной модели отличий не видно. Если ставить вакушный фонарь - он идеально подходит к обеим моделям.
Зато , как ни странно - хвостовой "ласт" у китайца шире. Длина двигателя у китайца короче. В общем , чтобы не забивать голову тем вопросом - чьи чертежи ( китайские или британские) точнее - собраны будут обе модели с разными окрасками.
Вакушка родственника "Викинга" , "валетты" уже давно выставлена в галерее. В суэцкой окраске. Сходства мало. Разве что "широкофюзеляжность". В остальном - машины разных классов - "Гастингс" четырёхмоторный , Викинг- двух...
Недостатков хватает. Но кроме кромок - мелочи. Главное достоинство - своевременное выставление модели самолёта армии- победительницы.
Очень аккуратная и достойная галереи сборка. И своевременное выставление .
Есть недостатки по покраске и матчасти , но выглядит достойно.
Цитата:
Цитата:Цитата:При этом по геометрии старый Фрог значительно точнее...
У Cyberhobby какая-то странная политика: при идеальном качестве литья косяки в геометрии, как например Hellcat. Неужели с Venom та же история?
Увы...Взгляните на размер сидушек.Они явно не соответствуют 72 масштабу.Попытка заменить их смоляными от Неомеги успеха не имеет.Они не помещаются в слишком узкий проем кабины пилотов.Отсюда выплывает вопрос о корректности ширины фонаря(да и фюзеляжа в целом).
Увы , в НОВОвскую модель смоляные сидушки тоже не входят. По размерам и геометрии модели очень похожи. В процессе сборки в рамках групп-билда я буду иметь возможность сравнить модели.
Отличная работа. Действительно , в соответствующей обстановке можно выдать и за оригинал.
Неплохо. Отличная матовость . В меру. Как у много прожившей машины. Но перебор с выделением расшивки снизу. Остальные претензии - к фирме изготовителю. Моторный отсек по очертаниям ближе к ЦКБ-55 , консоли " со стрелкой" в годы войны были из дерева, то есть без кроя .
Отличная работа. Возьму за образец при сборке своего Вессекса.
Окрашено неплохо. Но крой неровный и это ещё и подчёркнуто смывкой. Да и с матчастью напряженка - откуда крой на деревянном ( фанерном) крыле ? Да и новомодное явление как тормозные шланги выглядят скорее как дополнительные тяги.
Отлично выполненная модель. И главное - СВОЕВРЕМЕННО ! Радует ( пока)- в день Победы никто не выложил ни одного фашиста ... Впервые за последние годы.
Цитата:
Здорово! Поздравляю, Владимир.
Впечатляет не только сама модель, но и сроки изготовления.
Ничего удивительного по срокам - вакушка очень хороша , доработок почти не потребовалось - только самодельный интерьер , самодельные стойки шасси , пулемёты... Крой нарезать не нужно. Перепил не нужен. Сделал бы и быстрее , если бы не командировка.
На нашем сайте есть как любители "гидро" , так и большой любитель британской авиации. Модель от "Контрэйл " у меня есть . Она похуже , но вполне собираема. Пока в работе близкий родственник- Блэкбурн Перт...
Интересная машина - нужно присмотреться. Составит неплохую компанию С-X и DXVII.
Цитата:
В 1/72 известна еще вакушка от Formaplane. Кажется, ее обзор уже выставлялся.
Вряд ли - помешанных на вакушках на сайте немного. Я бы запомнил. А вот на Е-бее я пару раз за "формаплан" бился... Не вышло.
Цитата:
Цитата:Ну вот, и даже в аватарах политика ;(
Причем Redvostok тут вовсе не первый.
Коллеги , прошу прощения за элемент политики - это не тот сайт. Но то что сотворили в Одессе. Не фашисты ( не надо оскорблять относительно благородных барсальеров) , не нацисты ( те хоть судилища устраивали , своих граждан уничтожали в концлагерях , подальше от посторонних глаз) , а значительно хуже. Не сдержался. И единственное чем смог выразить своё отношение - сменил аватар. Даст бог , будет порядок в Украине - верну старый добрый пивной аватар...
Скорее можно разориться ... Если основные боевые самолёты выпускаются в пластике , то вспомогательная авиация - смола. Даже вакух почти нет. А видов использованной там техники - десятки типов. Начиная с древнейших Дх-9 , Бреге-19 и мартинсайдов Ф-4 , кончая новейшими Бф-109 , Фиат Г-50 , И-152