Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени, каропчане!
После длительного "запила" линкора, вернувшись к своим любимым реактивным британцам, представляю вам своеобразный отдых от долгостроев, Lightning F.2A от Эйрфикса.
Для Великобритании это знаковая машина. Первый и последний серийный сверхзвуковой боевой самолет национальной разработки, обладающий высокими боевыми качествами, превосходящий многие машины своего времени.
Первый самолет версии F.2A был облетан 11 июля 1962г. Всего было выпущено 44 самолета данной версии, после чего фирма English Electriс не вынесла конкуренции и была включена в национальный концерн British Aircraft Corporation. Все последующие версии "Лайтнинга" выпускались уже под маркой BAC. Версии F.2A состояли на вооружении в 19 и 92 эскадрильях RAF, которые обеспечивали ПВО Лондона и восточного побережья Англии.
Модель от AIRFIX радует безукоризненным качеством, сходимость на щелчке, отличная (как по мне) расшивка, правильная геометрия крыльев, декаль отличного качества с массой "технички", и все это за "смешную" цену в 130 грн. Единственное что разочаровало - ветровой козырек фонаря был истонченный, и просто лопнул по лобовому стеклу на 2 части. Но это скорее всего брак отдельно моего набора, просто не повезло. Так что набор отличный, категорически рекомендую )).
Сборка была выполнена как есть, из коробки, единственные доработки - ремни пилота из скотча и ПВРД из иглы и проволоки.
Ввиду лопнувшего фонаря пришлось собирать ветровой козырек из 3 частей, изготовив отдельно лобовое стекло, и использовав обрезанные боковые гнутые стекла.
Окраска - Валлехо и Тамия, смывка гуашь на Фейри. На люках и панелях попробовал сымитировать "панельный" эффект. Фонари обработаны футурой. Лаковое покрытие-футура с малой долей матирующей присадки.
Борт - нестандартный, 4-х пушечный "Лайтнинг" F.2A (в таком варианте было выпущено несколько машин) командира 92 эскадрильи RAF в Германии Д.Б. Митчелла, авиабаза Гутерслох, август 1972г.
К сожалению, с фото как всегда у меня нелады)) Приятного просмотра!
Цитата: Да, красивая Молния!
Цитата:К сожалению, с фото как всегда у меня нелады))Да нормально. Хотя фоткать серебрянку со вспышкой не особо хорошо.
Без вспышки. 3 лампы подсвечивали. Возможно слишком яркие. Возможно я не фотограф (что в наше время редкость))) но факт того, что модель, с нормальной смывкой и выраженным панельным эффектом вышла на фотках не зрелищной - на лицо))Хотя я много вариантов перепробовал.
Без вспышки. 3 лампы подсвечивали. Возможно слишком яркие. Возможно я не фотограф (что в наше время редкость))) но факт того, что модель, с нормальной смывкой и выраженным панельным эффектом вышла на фотках не зрелищной - на лицо))Хотя я много вариантов перепробовал.
Всем спасибо за отзывы)
Попробуйте сделать более рассеянное освещение. Например, чтобы свет ламп шел не на модель напрямую, а отражался от стен и потолка лайтбокса.
Мокрой нулёвкой это всё хозяйство надо было пройти, а потом сверху уже укрывать лаком. И шагрень уберётся, и вид более реалистичный получился бы...
Можно сколь угодно выделять и прорезать расшивку, но такими методами она никогда не станет хорошим кроем. Её надо тонировать!
Модель очень красивая. В чём - то красивее прототипа - вы выбрали более яркий оттенок синего чем англичане.
А вообще , самолёт для любой коллекции будет украшением - необычная форма , очень яркие варианты окрасок, много модификаций . Как минимум в пару нужна спарка. К тому же вариант от фикса дешевле процентов на 30 чем модели от Sword или Trumpeter при том же качестве.
Комментарии
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Из придиризмов: пневматики блестят.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
К сожалению, с фото как всегда у меня нелады))Да нормально. Хотя фоткать серебрянку со вспышкой не особо хорошо.
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Да, красивая Молния!
Цитата:К сожалению, с фото как всегда у меня нелады))Да нормально. Хотя фоткать серебрянку со вспышкой не особо хорошо.
Без вспышки. 3 лампы подсвечивали. Возможно слишком яркие. Возможно я не фотограф (что в наше время редкость))) но факт того, что модель, с нормальной смывкой и выраженным панельным эффектом вышла на фотках не зрелищной - на лицо))Хотя я много вариантов перепробовал.
Всем спасибо за отзывы)
На сайте с 17.10.2010
Понравилось
На сайте с 17.05.2011
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Без вспышки. 3 лампы подсвечивали. Возможно слишком яркие. Возможно я не фотограф (что в наше время редкость))) но факт того, что модель, с нормальной смывкой и выраженным панельным эффектом вышла на фотках не зрелищной - на лицо))Хотя я много вариантов перепробовал.
Всем спасибо за отзывы)
Попробуйте сделать более рассеянное освещение. Например, чтобы свет ламп шел не на модель напрямую, а отражался от стен и потолка лайтбокса.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Можно сколь угодно выделять и прорезать расшивку, но такими методами она никогда не станет хорошим кроем. Её надо тонировать!
42 года
На сайте с 17.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
А вообще , самолёт для любой коллекции будет украшением - необычная форма , очень яркие варианты окрасок, много модификаций . Как минимум в пару нужна спарка. К тому же вариант от фикса дешевле процентов на 30 чем модели от Sword или Trumpeter при том же качестве.
62 года
На сайте с 30.06.2009
52 года
На сайте с 15.11.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Очень аккуратный и красивый "Лайтнинг"!
Из придиризмов: пневматики блестят.
И я того же мнения...
47 лет
На сайте с 30.06.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 30.09.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
Единственное, я бы его чуть поюзаней сделал бы..
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий