Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Коллеги , напомню как называлось раньше то , чем мы сейчас занимаемся - ИСТОРИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СТЕНДОВЫЙ МОДЕЛИЗМ. В этом названии правильно расставлены приоритеты - в первую очередь - история, во вторую - техника , а уж в третью - стендовые оценки .
Всё должно быть сформулировано чётко - какую модель можно размещать в галерее. Сейчас это не описано. Вернее описаны только стендовые качества - качество сборки и окраски.
А должна быть и копийность. Причём не нужно передёргивать - никто не требует уменьшать толщину обшивки в 72раза. Прочность не позволит. Там зависимость не прямая...
Но если подходить к проблеме по букве закона - значит нужно в галерею определять и "строевой " Ки-78.
"Преступление против истины" моделей неосуществлённых проектов гораздо менее критично чем подобные переделки. Ту-95 был ? Был. Летал ? Летал . Французские кокарды существуют? Существуют. Что мешает это совместить ? Мне ведь обидно - такие красивые самолёты пролетают мимо моей коллекции...
Самым лучшим будет сейчас - всё-таки доспорить. Потому что такие споры будут повторяться пока не будет найдено решение. По Як-3 ... Простейшая вещь - есть ссылка на документ ( а для моделиста инструкция может быть признана документом , производитель берёт на себя ответственность за достоверность )- значит совесть чиста.
По степени копийности... Есть , конечно , пределы копийности. Но есть и разумные пределы отклонений от копийности. В данном случае "криминальной" я считаю только дарственную надпись. Номер мог быть на машине при фронтовых испытаниях. Цвет стандартный. Тоже имел право на жизнь. А вот с надписью - промашка.
То же с Ки-78. Вооружение и нестандартный камуфляж на экспериментальной машине - "криминал". Тот же самолёт без вооружения и в стандартной строевой окраске имел бы право на существование. Если бы он проходил войсковые испытания в частях...
Сборка аккуратная. Просто образцовая. Хороший пример для подражания . По сравнению с пластиком , конечно, упрощения значительны. Хуже всего с профилем крыла... Но на то и бумага...
Кстати , предлагаю провести параллельную сборку , коллега.
Когда начнёте делать сей пепелац - напишите и я подключусь со своим проектом. Будет интересно выложить в галерею одновременно. Да , может быть ещё кто подключится с Хе 70/170. Модель то доступна
Проблема поднята и нужно решать. К исторической привязке должны быть такие же требования как к матчасти. Посмотрите на корабелов или танкистов. Они и за мелкие пригрешения насчёт достоверности ссылают в "песок". Авиаторы же "на распутье". Если пренебрегать истиной - зачем нужны наборы красок - аутентиков, чертежи, обзоры ? Давайте делать как душа решит. Ситуация та же что с Ки-78ми . Если я завтра выложу Ту-95 с французскими кокардами сделаный великолепно - как отнесётся к этому наша команда ? В "галерею" или в "Бред" ? Давайте уж решать , раз вопрос стал хроническим.
Самым верным , я считаю, либо изменить название "Бреда" на более нейтральное , не обидное. Либо создать новый раздел Wath if.
По этой модели - если бы не надпись на борту - вполне прошла бы в галерею как собирательный образ ( ведь несколько машин всё- таки добрались до фронта. И какими они были- информации нет.
Дарственная надпись сразу меняет категорию модели - это Wath if чистой воды. А для него есть пока одна категория- "Бред". Тем более что Ла -5 , послуживший донором декали , собирался в Горьком. И-185 собирался , скорее всего , в Новосибирске. Так что и надпись могла бы быть другой...
Интересная модель. Хе-70 от Матчбокса не так уж плох - вполне годится для "донорства" . Для такой самоделки вполне сойдёт нос от Хе 112 . Даже вакушки.
У меня же в планах - британский вариант , с "Кестрелом".
Неплохой аппарат. Если учитывать возможности смоляных производителей - можно собрать достойную коллекцию легкомоторной авиации. Тем более что и P&J к этому руку прикладывает...
Раритет , однако. Наследники папы Дюжина выпускают родственника этой машины.
Брать такй аппарат без инструкции и декали я бы не решился - информации для правильной сборки не найти а подобрать декаль почти нереально.
Цитата:
А не проще ли взять модель от чешского "Valom"? Там есть и бомбардировщики кажется, испанские?
У меня есть модель от Валом. Но , действительно , душа не лежит к сборке таких изделий. От сборки вакушки получаешь больше удовольствия. От всего - более"благородного" , податливого материала , от большего объёма трансформации штамповки в объёмное изделие , от конструкторских работ , связанных с выбором типа и объёма усиления конструкции , от выбора способа изготовления мелочёвки...
Тем более , меня увлекла сборка "сериями". Но не три "тамии"одновременно , а , например , одну и ту же модель выпуска разных фирм... Захватывает...
Кому интересно - подобные серии МС-406 и "Тайфунов" - в личных.
Возможна такая серия и с фоккерами...
В последнее время предпочитаю вакушки даже если есть альтернатива. Всё- таки творческая составляющая при работе с вакушкой больше.
Шикарная модель. Жаль что не по моей теме.
На Е-бее сей пепелац уже имеется. Продавцы с Украины и с берегов туманного Альбиона. Цены правда , повыше...
Каждому своё. Мне больше нравятся вакушки. Хотя не так давно их не любил и не понимал. Тут как в анекдоте -"вы просто не умеете их готовить"... Если войти во вкус - ассортимент доступных моделей расширится почти до бесконечности...
Сейчас торгуюсь за добрый десяток...
Модель от Ревелла ( её вы сможете увидеть в моих личных) старее лет на 20 , соответсвует и деталировка... По сравнению с ней старая добрая хасегава- модель высшего класса...
Сейчас , правда появились модели чешского производства , сделавшие модель от Хасегавы устаревшей...
Увы - при попытке работать зумом резкость пропадает и не возвращается... Да и условия съёмок в Сибири сейчас ... Лето закончилось - осень , дождь, пасмурно... Со вспышкой - хуже. Но сопло и кресла переснял...
С ободранностью - явный перебор. Выглядит она весьма похоже на повреждение ЛКП в местах эксплуатации - где краска стирается ботинками , руками , инструментом. Но если так - ваш прототип каждый день служил плацем для команды механиков. Причём долго...
Что до модели - получилось неплохо. Кстати , зря ругали исходник - вы ещё модель от Ревелла не видели...
Собирал такой аппарат лет 25 назад. Думаю , что при наличии чешской модели эта потеряла актуальность.
Р-1 делают в смоле и в виде вакух. Есть отличная модель у украинского OLIMP RESIN. Качественно и недорого. Хотя , машина- на любителя. По сравнению с "Молнией" смотрится "Гадким утёнком"
По первому снимку догадался от авторстве. Модель - блеск. Несмотря на моё отношение к технике нацистов - посмотрел с удовольствием