Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: И-185

Коллеги , напомню как называлось раньше то , чем мы сейчас занимаемся - ИСТОРИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СТЕНДОВЫЙ МОДЕЛИЗМ. В этом названии правильно расставлены приоритеты - в первую очередь - история, во вторую - техника , а уж в третью - стендовые оценки .
Всё должно быть сформулировано чётко - какую модель можно размещать в галерее. Сейчас это не описано. Вернее описаны только стендовые качества - качество сборки и окраски.
А должна быть и копийность. Причём не нужно передёргивать - никто не требует уменьшать толщину обшивки в 72раза. Прочность не позволит. Там зависимость не прямая...
Но если подходить к проблеме по букве закона - значит нужно в галерею определять и "строевой " Ки-78.
"Преступление против истины" моделей неосуществлённых проектов гораздо менее критично чем подобные переделки. Ту-95 был ? Был. Летал ? Летал . Французские кокарды существуют? Существуют. Что мешает это совместить ? Мне ведь обидно - такие красивые самолёты пролетают мимо моей коллекции...
Модель: И-185

Самым лучшим будет сейчас - всё-таки доспорить. Потому что такие споры будут повторяться пока не будет найдено решение. По Як-3 ... Простейшая вещь - есть ссылка на документ ( а для моделиста инструкция может быть признана документом , производитель берёт на себя ответственность за достоверность )- значит совесть чиста.
По степени копийности... Есть , конечно , пределы копийности. Но есть и разумные пределы отклонений от копийности. В данном случае "криминальной" я считаю только дарственную надпись. Номер мог быть на машине при фронтовых испытаниях. Цвет стандартный. Тоже имел право на жизнь. А вот с надписью - промашка.
То же с Ки-78. Вооружение и нестандартный камуфляж на экспериментальной машине - "криминал". Тот же самолёт без вооружения и в стандартной строевой окраске имел бы право на существование. Если бы он проходил войсковые испытания в частях...
Модель: Fw-190F-8

Сборка аккуратная. Просто образцовая. Хороший пример для подражания . По сравнению с пластиком , конечно, упрощения значительны. Хуже всего с профилем крыла... Но на то и бумага...
Модель: Heinkel He 270

Кстати , предлагаю провести параллельную сборку , коллега.
Когда начнёте делать сей пепелац - напишите и я подключусь со своим проектом. Будет интересно выложить в галерею одновременно. Да , может быть ещё кто подключится с Хе 70/170. Модель то доступна
Модель: И-185

Проблема поднята и нужно решать. К исторической привязке должны быть такие же требования как к матчасти. Посмотрите на корабелов или танкистов. Они и за мелкие пригрешения насчёт достоверности ссылают в "песок". Авиаторы же "на распутье". Если пренебрегать истиной - зачем нужны наборы красок - аутентиков, чертежи, обзоры ? Давайте делать как душа решит. Ситуация та же что с Ки-78ми . Если я завтра выложу Ту-95 с французскими кокардами сделаный великолепно - как отнесётся к этому наша команда ? В "галерею" или в "Бред" ? Давайте уж решать , раз вопрос стал хроническим.
Модель: И-185

Самым верным , я считаю, либо изменить название "Бреда" на более нейтральное , не обидное. Либо создать новый раздел Wath if.
По этой модели - если бы не надпись на борту - вполне прошла бы в галерею как собирательный образ ( ведь несколько машин всё- таки добрались до фронта. И какими они были- информации нет.
Дарственная надпись сразу меняет категорию модели - это Wath if чистой воды. А для него есть пока одна категория- "Бред". Тем более что Ла -5 , послуживший донором декали , собирался в Горьком. И-185 собирался , скорее всего , в Новосибирске. Так что и надпись могла бы быть другой...
Модель: Heinkel He 270

Интересная модель. Хе-70 от Матчбокса не так уж плох - вполне годится для "донорства" . Для такой самоделки вполне сойдёт нос от Хе 112 . Даже вакушки.
У меня же в планах - британский вариант , с "Кестрелом".
Модель: Heinkel He 72B «Kadett»

Неплохой аппарат. Если учитывать возможности смоляных производителей - можно собрать достойную коллекцию легкомоторной авиации. Тем более что и P&J к этому руку прикладывает...
Модель: SPAD S.33

Раритет , однако. Наследники папы Дюжина выпускают родственника этой машины.
Брать такй аппарат без инструкции и декали я бы не решился - информации для правильной сборки не найти а подобрать декаль почти нереально.
Модель: Fokker F- VIIb/3m

Цитата:
А не проще ли взять модель от чешского "Valom"? Там есть и бомбардировщики кажется, испанские?

У меня есть модель от Валом. Но , действительно , душа не лежит к сборке таких изделий. От сборки вакушки получаешь больше удовольствия. От всего - более"благородного" , податливого материала , от большего объёма трансформации штамповки в объёмное изделие , от конструкторских работ , связанных с выбором типа и объёма усиления конструкции , от выбора способа изготовления мелочёвки...
Тем более , меня увлекла сборка "сериями". Но не три "тамии"одновременно , а , например , одну и ту же модель выпуска разных фирм... Захватывает...
Кому интересно - подобные серии МС-406 и "Тайфунов" - в личных.
Возможна такая серия и с фоккерами...
Модель: Fokker F- VIIb/3m pasazersky airliner

В последнее время предпочитаю вакушки даже если есть альтернатива. Всё- таки творческая составляющая при работе с вакушкой больше.
Модель: И-3У (И-420)

Шикарная модель. Жаль что не по моей теме.
Модель: Су-26 (Soviet aerobatic aircraft)

На Е-бее сей пепелац уже имеется. Продавцы с Украины и с берегов туманного Альбиона. Цены правда , повыше...
Модель: Fokker F- VIIb/3m pasazersky airliner

Каждому своё. Мне больше нравятся вакушки. Хотя не так давно их не любил и не понимал. Тут как в анекдоте -"вы просто не умеете их готовить"... Если войти во вкус - ассортимент доступных моделей расширится почти до бесконечности...
Сейчас торгуюсь за добрый десяток...
Модель: Ки- 43 Оскар

Модель от Ревелла ( её вы сможете увидеть в моих личных) старее лет на 20 , соответсвует и деталировка... По сравнению с ней старая добрая хасегава- модель высшего класса...
Сейчас , правда появились модели чешского производства , сделавшие модель от Хасегавы устаревшей...
Модель: BAC Lightning T Mk4

Увы - при попытке работать зумом резкость пропадает и не возвращается... Да и условия съёмок в Сибири сейчас ... Лето закончилось - осень , дождь, пасмурно... Со вспышкой - хуже. Но сопло и кресла переснял...
Модель: Ки- 43 Оскар

С ободранностью - явный перебор. Выглядит она весьма похоже на повреждение ЛКП в местах эксплуатации - где краска стирается ботинками , руками , инструментом. Но если так - ваш прототип каждый день служил плацем для команды механиков. Причём долго...
Что до модели - получилось неплохо. Кстати , зря ругали исходник - вы ещё модель от Ревелла не видели...
Модель: P-26A Peashooter

Собирал такой аппарат лет 25 назад. Думаю , что при наличии чешской модели эта потеряла актуальность.
Модель: BAC Lightning T Mk4

Р-1 делают в смоле и в виде вакух. Есть отличная модель у украинского OLIMP RESIN. Качественно и недорого. Хотя , машина- на любителя. По сравнению с "Молнией" смотрится "Гадким утёнком"
Модель: Me-262A-1b c BMW-003

По первому снимку догадался от авторстве. Модель - блеск. Несмотря на моё отношение к технике нацистов - посмотрел с удовольствием