И-185
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые друзья и коллеги. Разрешите отнять у вас ещё не много времени и посмотреть на обновлённую модель очень известного в нынешнее время самолёта И-185. После долгих и замечу справедливых споров на ветке, мной было принято решение всё же стать ближе к исторической реальности и изменить облик модели. В ходе реставрации были удалены такие моменты как не существующие в реальной жизни бортовой номер с обеих сторон и с правого борта дарственная надпись. Также был удалён большой процент сколов и потёртостей. Многим модель нравилась в исходном варианте именно поэтому фотографии и описание были сохранены. Дорогие друзья спасибо всем за разного рода комментарии в этом жарком споре. Здравствуйте уважаемые каропчане. Представляю вашему вниманию один из лучших истребителей ВВВ. Этот самолёт как и много других в виду многих обстоятельств и технических причин, не вошёл в серийное производство . Были выпущены буквально единицы. По большому счёту по параметрам это была техника конца войны. Советским лётчикам самолёт нравился.Применение четырех истребителей И-185 в небе над линией фронта произвело фурор. Надо отметить, это был не единичный случай применения малой группы самолётов..Истребители действовали на Калиниском фронте в составе 728-го ИАП с сентября по декабрь 1942 г. На И-185 во фронтовых условиях летали Д. Купин, А. Томильченко, Н. Игнатьев и А. Боровых, двое из были Героями Советского Союза. Мне захотелось показать самолёт который всё таки повоевал. Сподвигли меня на это восстановление справедливости деколи от марки MSD. В общем друзья у самолёта так сказать собирательный образ. По набору скажу что качество пластика среднее. Расшивка внутренняя но замыленая. Перерезал заново. Стыкуемость деталей не плохая. Деталировка хоть и бедновата но зато есть двигатель из смолы,очень хорошего качества. Фонарь идеальной прозрачности. Деколь от MSD податливая приклеил без проблем. Краска тамия. лак. смывка. пастель. потёртости до фанеры не получились,визуально похоже на металл. Вот и всё. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 94.8046 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.22 |
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
На сайте с 13.02.2012
Классный аппарат. Но, как я правильно понял, это альтернативная история? Тогда это модель для раздела "Бред воспаленного сознания". А может, администрации стоит организовать и раздел "Альтернативная история" для реальных самолетов в вымышленных окрасках?
А было бы неплохо.
Цитата:
Я понял, модель лучше удалить.
Да нет, оставьте же, красиво. Декали идут ему.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я понял, модель лучше удалить.Зачем удалять?
с сайта
На сайте с 03.02.2012
с сайта
На сайте с 01.08.2010
Да ,можно фото строго в профиль ?
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Классный аппарат. Но, как я правильно понял, это альтернативная история? Тогда это модель для раздела "Бред воспаленного сознания". А может, администрации стоит организовать и раздел "Альтернативная история" для реальных самолетов в вымышленных окрасках?
Есть два раздела - Галерея и Песочница. Зачем еще городить другие? У данного, вполне реально существовавшего самолета не видно фотонного двигателя или лучевой пушки, чтобы ее в "бред" записывать.
Предыдущий "срач" произошел из-за того, что "песочную" модель постеснялись рекомендовать в "Песочницу". Типа, в "Бред" не так обидно! Ага…
Если критики имеют достаточно знаний, но не имеют немного фантазии, это проблемы критиков.
По модели - окраска типична для опытной машины. Для строевой нужна либо черно-зеленая схема, либо серо-серая, в зависимости от времени.
Еще меня напрягает наличие надписи на правом борту при отсутствии ее слева.
На сайте с 13.02.2012
Цитата:Классный аппарат. Но, как я правильно понял, это альтернативная история? Тогда это модель для раздела "Бред воспаленного сознания". А может, администрации стоит организовать и раздел "Альтернативная история" для реальных самолетов в вымышленных окрасках?
Есть два раздела - Галерея и Песочница. Зачем еще городить другие? У данного, вполне реально существовавшего самолета не видно фотонного двигателя или лучевой пушки, чтобы ее в "бред" записывать.
Предыдущий "срач" произошел из-за того, что "песочную" модель постеснялись рекомендовать в "Песочницу". Типа, в "Бред" не так обидно! Ага…
Если критики имеют достаточно знаний, но не имеют немного фантазии, это проблемы критиков.
Вот это поворот. Тут не стесняются отправлять в песок действительно песочные модели. Ну а "городить"... Можно не городить, а просто сливать модели такого плана на другие сайты. Суть сайтов вроде этого- в полезных советах и понимании, а значит, если что-то не понимают, то лучше не показывать.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
По этой модели - если бы не надпись на борту - вполне прошла бы в галерею как собирательный образ ( ведь несколько машин всё- таки добрались до фронта. И какими они были- информации нет.
Дарственная надпись сразу меняет категорию модели - это Wath if чистой воды. А для него есть пока одна категория- "Бред". Тем более что Ла -5 , послуживший донором декали , собирался в Горьком. И-185 собирался , скорее всего , в Новосибирске. Так что и надпись могла бы быть другой...
44 года
На сайте с 06.10.2013
с сайта
44 года
На сайте с 06.10.2013
Спасибо за комментарии. Как вариант. если снять деколь с правого борта то не так все плохо? И модель можно оставить?А может подождать все ж решения администрации? Личное мнение участников, хорошо, это все ж личное мнение участников, а официальный ответ думаю разъяснит ситуацию
Цитата:
• «Авиация» предназначен для размещения гражданских и военных самолётов, вертолётов и другой авиационной техники, за исключением космических аппаратов.
Цитата:
• «Бред воспалённого сознания» предназначен для размещения любого вида техники, которая никогда не существовала, даже в чертежах, макетах и проектах, и её воплощение в модели представляет собой только плод воображения и фантазии автора. Цитаты из собственно правил сайта
с сайта
а так да - на суд администрации)
с сайта
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/2065/1.gif
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/2062/1.gif
имеет полное право на галерею? Реальные прототипы же были, были. А исполнение и стиль... Нуууу, у каждого моделизм свой, тут так любят о этом подискутировать)))))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Проблема поднята и нужно решать. К исторической привязке должны быть такие же требования как к матчасти. Посмотрите на корабелов или танкистов. Они и за мелкие пригрешения насчёт достоверности ссылают в "песок". Авиаторы же "на распутье". Если пренебрегать истиной - зачем нужны наборы красок - аутентиков, чертежи, обзоры ? Давайте делать как душа решит. Ситуация та же что с Ки-78ми . Если я завтра выложу Ту-95 с французскими кокардами сделаный великолепно - как отнесётся к этому наша команда ? В "галерею" или в "Бред" ? Давайте уж решать , раз вопрос стал хроническим.
Вот с этим действительно не поспоришь у коллег как то по строже да по серьезнее с этим. А у нас если красиво то в галлерею и пофиг что это и как это... Скоро и появится какой нибуть МиГ-3 во вьетнаме с 25ю победами над фантомами.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий