Регистрация Вход · Почистить куки

SPAD S.33

Производитель:
VAMI Models
Дата размещения:
24 мая 2014 года, 20:36
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Транспортный самолет Bleriot-SPAD S.33 впервые взлетел 12 декабря 1920 года.
Самолёт оказался удачным - была построена 41 машина, которые эксплуатировались в Европе до начала 1930-х годов.
Подробнее об этом интересном самолёте можно посмотреть тут.
Модель от фирмы VAMI  Models в масштабе 1/72 из смолы упакована в коробку из картона. Внутри в пакете находятся смоляные детали. Фонари, инструкция, декали отсутствуют. Подобная комплектация досталась мне от продавца, в изначальном наборе все эти недостающие элементы скорее всего присутствовали. Литьё среднего качества, интересное членение фюзеляжа. Мелкие детали по большей части вполне «употребимы».
 
Модель сама по себе требует усилий по сборке, а отсутствие информации о самолёте, инструкции и декалей только добавляет сложностей.
Но модель на данный момент безальтернативная.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересный самолет, но исполнение модели... Да и вариант окраски не особо...
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Интересная конструкция ,Ан-2 чем-то неуловимо её напоминает . Интересная модель ,каких ,оказывается , производителей не было. Задние кромки крыльев потребуют внимания . Спасибо за обзор !
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Интересный самолет, но исполнение модели... Да и вариант окраски не особо...

Исполнение очевидное. А вот с вариантом окраски придётся ещё разбираться...
Цитата:
Интересная конструкция ,Ан-2 чем-то неуловимо её напоминает . Интересная модель ,каких ,оказывается , производителей не было. Задние кромки крыльев потребуют внимания . Спасибо за обзор !

Не за что. Машина почти ровесница WWI. Да, задняя кромка потребует восстановления.
Зато пузырей почти нет.
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Да уж... Не один напильник погибнет в неравном бою!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Да уж... Не один напильник погибнет в неравном бою!

Напильники воды не любят.))
Водостойкая шкурка!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Раритет , однако. Наследники папы Дюжина выпускают родственника этой машины.
Брать такй аппарат без инструкции и декали я бы не решился - информации для правильной сборки не найти а подобрать декаль почти нереально.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Раритет , однако. Наследники папы Дюжина выпускают родственника этой машины.
Брать такй аппарат без инструкции и декали я бы не решился - информации для правильной сборки не найти а подобрать декаль почти нереально.

Увы, покупая редкую смолу в маленьких интернет магазинчиках или у частников за границей, часто покупаешь кота в мешке - нет информации ни о комплектации, ни о качестве.
Конечно это вопрос отношения к делу самих продавцов. Как говорится, предупреждать надо...
Подобрать декаль можно попробовать, но для этого нужна информация по окраске и кодам.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат