Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Насколько я догадываюсь-старина ЭСКИ. Кстати ,хорваты выпускают смоляные детали для доработки , включающие вставку для фюзеляжа.
Для этой фирмы качество - жуть.
Ну а для полноты коллекции остаётся представить ещё "Линкок".
Не слышал про такую фирму. Попадётся - возьму. Правда , делать эту машину в британской окраске- извращение. Есть немало интересных французских окрасок , включая "Свободную Францию".
И Д-1 и Д-27 продаётся регулярно. Стоимость более- менее приличная. Разумная стоимость доставки.
Недостаток - только югославские варианты декали...
Хороший обзор. И полезный . Теперь подумаю - может быть и купить в Хорватии эту модель...
Действительно , жаль что вакушки уступили место смоле - их сборка приятнее и для здоровья не так вредна. Качество этой вакушки , действительно , на уровне лучших образцов. Да и прототип интересный...
Сегодня- завтра выложу доказательство - поэтапное изготовление имитации полотна самолёта "Лисандер- тандем". Начал вчера вечером, сегодня утром уже загрунтовал...
Наклеить рёбра - пространство между ними просто пальцем заполнить автомобильной нитрошпатлёвкой , соблюдая профиль. Через пару часов пройтись шкуркой на паролоновой основе- и готово...
Да уж , работа предстоит поболее чем с моей моделью от Weeday. Хотя у неё тоже был внутренний крой , но благодаря неправильной , излишней, толщине крыла - удалось переточить. Со смолой тяжелее. Но решаем - в пазы ( внутренний крой) вклеиваете проволочку или ( что хуже)- вытянутый из литника ластиковый пруток. после шпатлёвки и обработки шкуркой получите то что нужно.
Колёса , вообще-то , вращаются. Виноват- не обратил внимание в каком положении они были при съёмке.
Каюсь- не увидел и щели на стыке половинок фюзеляжа . Окраска остекления ... Тоже не вижу . И так далее- тем более. Можно показать дефекты , выделив фотошопом ? А то при моём старческом зрении не разгляжу...
Аппарат редкий. Сделан довольно неплохо. Поиграв с фото можно ещё улучшить впечатление. Но блестящие колёса ... Неужели сложно немного откорректировать свой подход к резине ? Просто купить флакон матового водорастворимого АКАНа (лак) и кистью мазануть поверх футуры. 99% претензий пропадут.
ещё
Цитата:
"Страхолайнер" - это такое местное название. Тоже лежит уже давно, пока не знаю, как сделать здоровенный зализ на центроплане.
Нет проблем - 1 час работы и небольшой кусочек пластика 0.25 толщиной...
Кстати , для любознательных - второй самолёт в кадре - Дуглас "Хавок " - британский аналог Р-70 со своим носом и другим фонарём кабины...
Цитата:
У нас здесь А-модел подешевле будет.
Вы приглашаете посетить незалежную ? Увы , только лет через 15 , когда исполнится 60 и туда меня пустят...
Если же с пересылкой ... Из Англии или Польши могут прислать дешевле чем из Украины ( у них тарифы гибче).
Цитата:
интересно, какое максимальное число долгостроев бывает у моделистов или у тех, кто лодки летающие делает ? )
У меня в работе около 20 моделей. В том числе и долгострои. В том числе и лодки. Самая нудная- Блэкбурн Перт. Материалов почти нет... Отсюда и долгострой...