Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
экспериментальный самолёт Франция, 1941 1:72
Единственный прототип, 1940
Payen Pa.22 — французский экспериментальный самолёт, спроектированный конструктором Роланом Пайеном. Соответствующая страничка на "Уголке неба": Pa.22.
Неформальный обзор исходного комплекта от уважаемого коллеги имеется здесь: Payen Pa-22 Fleshair .
Набор оказался по сути несложным, ЛНД вполне приличного качества. Даже мерзкий "вакушечный" фонарь удалось одолеть без существенных потерь. Для схемы окраски я выбрал в инструкции стильный синий вариант.
Доработки: - сделал пропеллер вращающимся; - изготовил из тянутого литника выхлопные трубы (собственно, они и по инструкции предполагаются самодельными); - изобразил БАНО; - смывкой выделил управляющие поверхности, карандашом - расшивку и лючки.
Из чисто эстетических соображений. :) Предлагалось два варианта, этот на вид понравился больше. Плюс, фашистская символика тоже навевает печальные мысли. А тут - дух Франции... :)
Цитата: Полагаю,что на сей раз галерея аппарату обеспечена!
Вы так думаете, Александр?
А мне вот кажется, что модель очень в посредственном исполнении, несмотря на оригинальность и редкость прототипа.
Неравномерность лакового покрытия вызывает уныние... Можно понять стремление автора к музейным экспонатам, но даже в этих экспонатах окраска гораздо качественнее, а шины шасси так не блестят! Допустим, художественный ход: но сделано это совершенно не качественно...
Уважаемый Андрей! Понимаю, Вашу привязанность к своему личному стилю. Но честно говоря, все Ваши модели выглядят одинаково тускло, как будто с примитивного конвейера, почти ничем не отличаются друг от друга. Прошу прощения за наглость, но как-то странно наблюдать Вашу упертость в этом отношении.
Ну не может летальный аппарат так блестеть, даже в музее!
Есть масса работ на этом сайте без всяких там хитростей в плане эксплуатации, который всегда очень спорный вопрос: http://karopka.ru/community/user/14238/?MODEL=343157, http://karopka.ru/community/user/13253/?MODEL=373288, http://karopka.ru/community/user/17636/?MODEL=387047, http://karopka.ru/community/user/7763/?MODEL=36514. На всех этих моделях тоже есть блеск, на некоторых бОльший, на некоторых меньший (при заданных условиях съемки). Но блеск на них выглядит гармонично, а не абсолютно...
1. Увы, это в чистом виде вопрос о вкусах. Что подтверждается достаточно широким разбросом мнений в комментариях по поводу моих моделей.
2. Неравномерность покрытия есть ВСЕГДА, тем более, при покраске кистью. Но на сильно глянцевой модели становится виден каждый дефект, каждая пылинка.
3. Блеск повсюду, даже на колёсах - мой личный стиль. Можете назвать это упёртостью, но мне _именно_так_ нравится. А моделизм - занятие в первую очередь для собственного удовольствия. По этой причине я пока _не_планирую_ менять стиль, хотя предложенные Вами к ознакомлению работы, безусловно, очень хороши.
4. Эта модель выполнена ОЧЕНЬ старательно и МАКСИМАЛЬНО качественно для моих рук и глаз. Недаром на неё у меня ушло ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ. Вряд ли я смогу делать аккуратнее.
Посмотрите на неё при увеличении, отрешившись от бликов на шероховатостях краски, и Вы увидите, НАСКОЛЬКО всё сделано аккуратно. И уж всяко не небрежнее, чем у уважаемого коллеги SAURON'а.
5. Если такие сверхблестящие модели являются "волчьим билетом" для прохождения в галерею на Каропке, невзирая на все их остальные достоинства, это означает, что мне на Каропке, видимо, делать нечего. Что было бы очень жаль, признаться.
Такой подход выглядит сродни запрету выставлять картины любых художников, чьи картины не выглядят как фотографии.
P.S.Белые точки, пятнышки, белёсые разводы, видимые ТОЛЬКО при максимальном увеличении - ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - это только блики на мелких шероховатостях, которые, конечно, присутствуют.
Я не оставил НИ ЕДИНОЙ незакрашенной царапинки.
Если же смотреть на модель не в лупу, а просто держа в руках, она ОЧЕНЬ красивая и равномерно синяя, если, конечно, мне поверят на слово...
Андрей, со всем моим уважением к Вам и вашим работам, что за маниакальное желание попасть в галерею? смысл жизни, ее цель, самоутверждение или что? Эх, мне бы с вами местами поменяться. За мое "говнецо" меня вечно зафлуживали и возмущались почему я все в песок кидаю, даже пытались приплести мне некий пиар, ой сколько срача и упреков было... У вас все с деаметрально противоположного бока. НО в конце то концов делаем мы в первую очередь для себя любимых, а показать и оценить дело 10. Где будет модель в какой галереи это пофиг, извиняюсь за всякие словечки. Главное что они есть.
А стиль и подход у каждого свой и выбор окраски тоже. Почему не люфтваффе? А почему он должен быть обязательно люфтваффе???? (и ради справедливости фашисты- это итальянцы, немцы они - нацистами были))
Аппарат редкий. Сделан довольно неплохо. Поиграв с фото можно ещё улучшить впечатление. Но блестящие колёса ... Неужели сложно немного откорректировать свой подход к резине ? Просто купить флакон матового водорастворимого АКАНа (лак) и кистью мазануть поверх футуры. 99% претензий пропадут.
Андрей, по моему модель удалась. Я голосую за галерею. По поводу времени потраченного автором на модель - у каждого соя жизнь и каждый выделяет на моделизм столько времени сколько может. Мы же оцениваем результат, а не скорость с которой он был достигнут. На мой взгляд результат с учетом размеров модели отличный.
Если блеск/глянец ваш личный стиль, то я бы предложил его доводить до более качественного состояния. Смотри - не смотри в лупу, а на глянце любое искажение будет видно как в кривом зеркале. Самолётик хоть и маленький, но есть все возможности для полировки. Сама работа и покраска (я имею ввиду границы цветов) очень аккуратная, думаю в галерее модель не будет лишней.
А мне понравилась модель.Думаю правильно сказано выше,оценивать нужно модель а не то "как я бы с ней поступил".Лучше уж тогда взять и доказать.Там кроха то с коробок спичек!Лично я,точно так не смог-бы!
Интересный аппарат.
Получилось красиво.
А глянец и неравномерность покраски наоборот может придавать модели реалистичность если исходить из того, что у оригинала возможна фанерная обшивка, покрытая лаком.
На мой взгляд аккуратная работа, для такой небольшой по размерам модели. Может лучше в место футуры использовать для окончательной лакировки ,хороший глянцевый лак. У него нет такого "стеклянного эффекта". Просто сам сейчас завершаю работу над моделью биплана, прототип которого имеет высоко глянцевое ЛКП, и для себя выбрал вариант нанесение полуглянцевого покрытия с последующей полировкой.
Вот заоблачный образец, к которому нужно стремиться и стремиться, аналогичного самолета Payen P.350 Coupe Racer
http://karopka.ru/community/user/14853/?MODEL=294994
Цитата: Вот заоблачный образец, к которому нужно стремиться и стремиться, аналогичного самолета Payen P.350 Coupe Racer
http://karopka.ru/community/user/14853/?MODEL=294994
Согласен, этот образец великолепен. Да ещё и самоделка.
Зная свою нервную систему, увы, должен признать, что такого совершенства никогда не достигну. Как, впрочем, и многие другие моделисты.
А некоторым, действительно, по плечу настоящие шедевры. :)
Цитата: Цитата:
Что же там делать ШЕСТЬ месяцев!!! Такой результат можно достичь за пару дней, не в обиду будет сказано....
Как сделать за пару дней, не будучи волшебником, не представляю. :)
Возьмём для примера один только пропеллер по суткам (с условием, что садишься за работу каждый вечер):
1. Склейка из 2 частей, сушка, шпаклевание, шлифовка.
2. Покраска алюминием центрального обтекателя, сушка.
3. Слой защитного лака, сушка.
4. Покраска лопастей в фон дерева, сушка.
5. Слой защитного лака, сушка.
6. Нанесение на лопасти рисунка дерева сухой кистью, сушка.
7. Слой защитного лака, сушка.
8. Второй слой защитного лака, сушка.
Итого, не менее 8 суток.
И это ещё при условии, что не понадобится грунтовка, а потом - подкраска или второй слой какой-либо из красок.
Я сделал 2 хасевские модели лет 25 назад Ки-61 (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=230545) и Н1К1 (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=230212) за 2 вечера(четверг - сборка, покраска интерьера, пятница - полная сборка, шлифование, подготовка к покраске) и 2 выходных (суббота, воскресенье) - полная покраска, никаких суточных сушек, красил тогда, да и сейчас, разливными нитрокрасками, которые сохли мгновенно - покрасив одно крыло и тут же смело брался за него и красил другое. Так бывало, когда получаешь долгожданную посылочку (а тогда моделей в магазинах не было, кроме НОВО), сразу в руки кусачки, клей ....
Комментарии
49 лет
На сайте с 09.07.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 03.02.2012
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Полагаю,что на сей раз галерея аппарату обеспечена!
Вы так думаете, Александр?
А мне вот кажется, что модель очень в посредственном исполнении, несмотря на оригинальность и редкость прототипа.
Неравномерность лакового покрытия вызывает уныние... Можно понять стремление автора к музейным экспонатам, но даже в этих экспонатах окраска гораздо качественнее, а шины шасси так не блестят! Допустим, художественный ход: но сделано это совершенно не качественно...
Уважаемый Андрей! Понимаю, Вашу привязанность к своему личному стилю. Но честно говоря, все Ваши модели выглядят одинаково тускло, как будто с примитивного конвейера, почти ничем не отличаются друг от друга. Прошу прощения за наглость, но как-то странно наблюдать Вашу упертость в этом отношении.
Ну не может летальный аппарат так блестеть, даже в музее!
Есть масса работ на этом сайте без всяких там хитростей в плане эксплуатации, который всегда очень спорный вопрос: http://karopka.ru/community/user/14238/?MODEL=343157, http://karopka.ru/community/user/13253/?MODEL=373288, http://karopka.ru/community/user/17636/?MODEL=387047, http://karopka.ru/community/user/7763/?MODEL=36514. На всех этих моделях тоже есть блеск, на некоторых бОльший, на некоторых меньший (при заданных условиях съемки). Но блеск на них выглядит гармонично, а не абсолютно...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
2. Неравномерность покрытия есть ВСЕГДА, тем более, при покраске кистью. Но на сильно глянцевой модели становится виден каждый дефект, каждая пылинка.
3. Блеск повсюду, даже на колёсах - мой личный стиль. Можете назвать это упёртостью, но мне _именно_так_ нравится. А моделизм - занятие в первую очередь для собственного удовольствия. По этой причине я пока _не_планирую_ менять стиль, хотя предложенные Вами к ознакомлению работы, безусловно, очень хороши.
4. Эта модель выполнена ОЧЕНЬ старательно и МАКСИМАЛЬНО качественно для моих рук и глаз. Недаром на неё у меня ушло ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ. Вряд ли я смогу делать аккуратнее.
Посмотрите на неё при увеличении, отрешившись от бликов на шероховатостях краски, и Вы увидите, НАСКОЛЬКО всё сделано аккуратно. И уж всяко не небрежнее, чем у уважаемого коллеги SAURON'а.
5. Если такие сверхблестящие модели являются "волчьим билетом" для прохождения в галерею на Каропке, невзирая на все их остальные достоинства, это означает, что мне на Каропке, видимо, делать нечего. Что было бы очень жаль, признаться.
Такой подход выглядит сродни запрету выставлять картины любых художников, чьи картины не выглядят как фотографии.
P.S.Белые точки, пятнышки, белёсые разводы, видимые ТОЛЬКО при максимальном увеличении - ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - это только блики на мелких шероховатостях, которые, конечно, присутствуют.
Я не оставил НИ ЕДИНОЙ незакрашенной царапинки.
Если же смотреть на модель не в лупу, а просто держа в руках, она ОЧЕНЬ красивая и равномерно синяя, если, конечно, мне поверят на слово...
с сайта
А стиль и подход у каждого свой и выбор окраски тоже. Почему не люфтваффе? А почему он должен быть обязательно люфтваффе???? (и ради справедливости фашисты- это итальянцы, немцы они - нацистами были))
50 лет
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Эта модель выполнена ОЧЕНЬ старательно и МАКСИМАЛЬНО качественно Недаром на неё у меня ушло ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ. Вряд ли я смогу делать аккуратнее.
Что же там делать ШЕСТЬ месяцев!!! Такой результат можно достичь за пару дней, не в обиду будет сказано....
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
На сайте с 01.08.2010
57 лет
На сайте с 24.07.2012
А здесь не "блеск", здесь "гжель".
51 год
На сайте с 10.09.2012
52 года
На сайте с 15.11.2011
Получилось красиво.
А глянец и неравномерность покраски наоборот может придавать модели реалистичность если исходить из того, что у оригинала возможна фанерная обшивка, покрытая лаком.
52 года
На сайте с 19.11.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
http://karopka.ru/community/user/14853/?MODEL=294994
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Вот заоблачный образец, к которому нужно стремиться и стремиться, аналогичного самолета Payen P.350 Coupe Racer
http://karopka.ru/community/user/14853/?MODEL=294994
Согласен, этот образец великолепен. Да ещё и самоделка.
Зная свою нервную систему, увы, должен признать, что такого совершенства никогда не достигну. Как, впрочем, и многие другие моделисты.
А некоторым, действительно, по плечу настоящие шедевры. :)
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:
Что же там делать ШЕСТЬ месяцев!!! Такой результат можно достичь за пару дней, не в обиду будет сказано....
Как сделать за пару дней, не будучи волшебником, не представляю. :)
Возьмём для примера один только пропеллер по суткам (с условием, что садишься за работу каждый вечер):
1. Склейка из 2 частей, сушка, шпаклевание, шлифовка.
2. Покраска алюминием центрального обтекателя, сушка.
3. Слой защитного лака, сушка.
4. Покраска лопастей в фон дерева, сушка.
5. Слой защитного лака, сушка.
6. Нанесение на лопасти рисунка дерева сухой кистью, сушка.
7. Слой защитного лака, сушка.
8. Второй слой защитного лака, сушка.
Итого, не менее 8 суток.
И это ещё при условии, что не понадобится грунтовка, а потом - подкраска или второй слой какой-либо из красок.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий