Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Лучше всё- таки попробовать собрать модели от Италери или Аирфикса- всё-таки пилить меньше , да и мелочёвку моделист средней квалификации может использовать. Цена умеренная и купить- не проблема.
Я очень люблю ФРОГовские модели, но Б-25 и Б-26 не относятся к очень уж удачным...Если вгонять в чертежи - нужно переделывать всё. Фюзеляж , крыло , мотогондолы , остекление , винты, стойки шасси. Про мелочёвку и не говорю. Если не доводить до ума - модель даже для песочницы не пойдёт...
Жаль что такие Мастера как Муса или г-н Козырев оставили вакушки - по сравнению со смолой они намного дешевле и менее вредны в сборке( не нужен цианакрил).
Я же лучшими считаю "комби- модели "( ваку+ пластик или смола). Может быть Мастера и подумают насчёт такого варианта ?
Модель , если вгонять в чертежи , пилить и пилить. Мотогондолы , хвост фюзеляжа , законцовки крыльев, винты, остекление нужно новое. Во всяком случае фонарь пилота. Да и всю мелочёвку нужно делать " с нуля". Пожалуй , из доступных древностей - самая худшая модель этого самолёта - Матчбокс , италери , фикс - все нуждаются в доработках. Но в меньших объёмах.
Для прошлых лет модель просто отличная.
По современным меркам - претензии к цвету. У французов другие оттенки. Да и имитацию полотна стоило немного прошкурить чтобы убрать структуру ткани.
Редчайшее явление- модель изготовленная в "классическом стиле" без ободранностей и обгадинга. Просто красиво и не хочется даже обращать внимание на мелкие недостатки и национальную принадлежность прототипа ( к нацистам всех мастей я как-то..)
Спасибо за обзор.
Как раз такую "пташку" с "Лайкомингами" и буду делать.
Спасибо за обзор . Архиполезный для сборки как Доува , так и Херона.
Это -давние дела.В 19-20 веке- Княжество Польское в составе Российской Империи ( и это гордые шляхтичи , наследники Жечи Посполитой), После Великой Отечественной - "младший брат" в составе Варшавского договора и СЭВ. Обид накопилось немало. Есть и достойные уважения - Варшавское восстание, Катынь. Но больше - последствия пропаганды против России.
Цитата:
"Бумажный самолёт", как и LUFT'46.С той лишь разницей, что не интересен абсолютно никому, кроме поляков, из песни "каждый кулик своё болото хвалит". Но и они, кроме самих себя, абсолютно всем безразличны, ибо на всём протяжении их использовали как пушечное мясо - что англичане тогда, что пиндосы сейчас.
Реальные польские самолёты интересны многим. Они самобытны , оригинальны, имеют интересную историю.
По проектам... их действительно , во всех странах - море. Все и не собрать...
Что по политике...
Очень хорошая фраза прозвучала в "обитаемом острове".
"За что они вас ненавидят ? - Раньше они были нашей колонией...." То же с Польшей , Украиной, Болгарией и Чехией - никому не хочется вспоминать своё "младшее положение" по отношению к "старшему брату". На этом и играют политики всех мастей, добиваясь своих целей. "Никогда мы не будем братьями...." Красивая дивчина с чувством читает стихи о том что не было общей тысячелетней истории. Не было общих радостей и печалей. И нет будущего...
Модель сделана отлично. Поначалу подумал про 72й...
Честно говоря , надеялся что фонарь у ФРОГа будет получше чем у НОВО , всё- таки "свежее"...
А вообще , старые модели собирать интереснее, есть в них "душа", да и творчества побольше чем в современной "тамигаве"...
Красиво и аккуратно. Но переделка из F4K в F4J довольно сложна - нужно сделать "талию", абсолютно иные сопла, немного сложнее тех что вы сделали.
Великолепная работа.
FROG и древний AIRFIX по правильности могут дать фору многим новомодным моделям. Причём части чертежей отлично соответствуют чешские новинки, части чертежей - ФРОГовское изделие.
Нарезать крой может любой опытный моделист. А вот поработать с остеклением , без афтемаркета довести "до ума" интерьер и мелочёвку- дано не каждому. Автору удалось.
Очень красивая модель. Доработки впечатляют. Несколько смущает башня стрелка - что-то среднее между Мк 4 и Мк 5
Цитата:
Замечательно! Не подскажете название цвета, использованного как основной?
Поскольку оригинальная краска от Lifecolor у меня кончилась - мешал сам на базе Medium Sea Gray.
Кстати , в работе очередной смоляной француз из обозреваемых ранее - Мабуссин 200.
Серебрянка получилась уж больно зернистой. Лучше было использовать сцеженную автомобильную.
а снимках же где не видно зерна- модель смотрится очень хорошо.
Красиво. Но слишком уж ободрана. Хотя , имеет право на существование ( если самолёт перекрашивался, как в случае с моим "Сандерлендом")
Самолёт и модель красивы. Кое в чём красивее прототипа. Панельный эффект явно лишний - французы красили и до сих пор красят свои самолёты. В том числе и серебрянкой. Ведь это защита от коррозии.
Также очень толстые задние кромки крыльев и оперения ( хронический дефект чехов)
Великолепная работа - всё в меру- ни добавить ,ни прибавить.