Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И еще раз - Доброго дня коллеги!
Пользуясь выходным решил выложить еще один результат Новогодних Праздников. Это попытка "выпилить" из всем известного набора палубный Фантом.
Был у меня НОВО-вский набор F-4, я вялыми темпами пытался его собирать, что то получалось, что то нет. Но декабре, тут , на каропке, нашел темку про изготовление декалей, связался с автором темы, зовут его Алексей,выбрали вариант, согласовали макет и я получил комплект декалей на Фантом VF-84 "Джолли Роджерс". Это послужило стимулом к завершению.
Немного о декалях ничего не рекламирую скажу одно - мне они понравились!
Тонкие, прочные, никаких заморочек с переносом. Есть правда одна особенность - надо вырезать по контуру. Это немного хлопотнее, но не более. В общем от заказа только положительные эмоции. Начиная с общения с исполнителем и заканчивая качеством.
Кому будет интересно - в Барахолке есть тема "изготовление декалей на заказ" - там и контакты автора и прочее. Есле не найдете - пишите в личку - поделюсь адресом.
По самому процессу - как мог спилил заднюю часть, попытался нарезать крой, немного оживил кабины, попытался сделать новые сопла, ну и так по мелочи.
Что из всего это получилось судит вам.
P.S. за фото , прошу прощения! Никак не выходит в нормальном качестве.
"Снимаю шляпу". Один только факт такого как у Вас качественного и правильного "перереза" и "нареза"расшивки как минимум достоин уважения. Даже не представляю сколько труда надо было потратить на этот Фантом. Спасибо Вам! Очень красивая модель.
Из Фрога такое сделать - неплохо! Ни в коем случае не придиаюсь, но крышка отсека парашюта тормозного должна быть такого же цвета, что и фюзеляж, не металлик.
Весьма приятный Фантом получился особенно учитывая что это НОВО! А что Вы там спиливали в задней части? Интересуюсь, т.к. лежит с давних времен такой же, хочу собрать, только делать буду исходный английский вариант...
Цитата: Красиво и аккуратно. Но переделка из F4K в F4J довольно сложна - нужно сделать "талию", абсолютно иные сопла, немного сложнее тех что вы сделали.
Я пилил не так много, про "талию" в курсе, даже чуток пытался. Ну а сопла - конечно этио упрощенка, но лучше чем английские.
Каспий - к сожалению не только с окраской крышки, но и кроем в этом месте..."косяк"
Александр (Comrade) - если вы планируете английскую версию - ничего пилить в задней части не надо - в исходнике он и есть "К".
Для американца корма слишком полная - я как мог уменшал сечение - благо что "мяса" в отливке достаточно.
Дело в том, что на английских и американских машинах разные двигатели - по этому конструкция фюэеляжа отличается.
Чувствуется конечно проделанная работа.. Но с фотками действительно не очень.. К примеру, желтый фон, это от применения ламп накаливания и вспышки одновременно.. Ну и зум.. лучше выставлять, где то 50мм.. А то на широком угле искажения получаются.
Цитата: Из Фрога такое сделать - неплохо! Полностью согласен, тем более, что у Фрога был английский Фантом. Он выпущен Фрогом в 1974 году и являет собой копию хасевской модели, а до этого с 1968 года Фрог перепаковывал саму Хасю.
Георгий, поздравляю, дружище! Хоть качество фото и не очень, но все равно видно, что сама модель отлично получилась, а с учетом исходника - так вообще супер!
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 02.06.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Немного грубовато получилось с кроме, но в принципе ничего так:)
Мои поздравления окончанием работы:)
54 года
На сайте с 06.01.2008
41 год
На сайте с 07.01.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Буду считать опыт удавшимся.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Красиво и аккуратно. Но переделка из F4K в F4J довольно сложна - нужно сделать "талию", абсолютно иные сопла, немного сложнее тех что вы сделали.
Я пилил не так много, про "талию" в курсе, даже чуток пытался. Ну а сопла - конечно этио упрощенка, но лучше чем английские.
Каспий - к сожалению не только с окраской крышки, но и кроем в этом месте..."косяк"
Александр (Comrade) - если вы планируете английскую версию - ничего пилить в задней части не надо - в исходнике он и есть "К".
Для американца корма слишком полная - я как мог уменшал сечение - благо что "мяса" в отливке достаточно.
Дело в том, что на английских и американских машинах разные двигатели - по этому конструкция фюэеляжа отличается.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
ОТлично! С фонарем( лобовое стекло) гляжу тоже немного помучились?
Да нет, не особо, правда пришлось чуток его стачивать - у меня он как то высоко торчал. Ну а "лоб" просто чуть-чуть сточил.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Ты его победил:)
Немного грубовато получилось с кроме, но в принципе ничего так:)
Мои поздравления окончанием работы:)
Юр, спасибо!
Вот с кроем да... чет как то напахал...
На "S" и "G" буду стараться аккуратнее)))
57 лет
На сайте с 11.05.2007
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Из Фрога такое сделать - неплохо! Полностью согласен, тем более, что у Фрога был английский Фантом. Он выпущен Фрогом в 1974 году и являет собой копию хасевской модели, а до этого с 1968 года Фрог перепаковывал саму Хасю.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 28.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Понравилось
Спасибо, Алексей!
Честно говоря, мой Фантом так выглядит благодаря вашей декали.
Так что в чем то проект был совместным
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий